Почитал канешно, начиная с определения црм.Чтобы утверждать, что попадает или не попадает в понятия CRM, нужно хотя бы немного почитать литературу по данной теме.
Двумя руками - за. Объясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза", если они познакомились перед вылетом? И то, что один псих, а второй - тормоз они узнают уже в полете.Ну почему сразу троля, не уважительно как то.
Можно ж доходчиво объяснить человеку основные понятия, которые должны объединить и мобилизовать экипаж, в котором например, квс псих, второй тормоз. Для безопасного выполнения полета.
Никак. Такие пилоты не работают в компаниях, где внедрены принципы CRM.Двумя руками - за. Объясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза", если они познакомились перед вылетом? И то, что один псих, а второй - тормоз они узнают уже в полете.
это как минимум спорное заявление...такие пилоты не работают в компаниях, где внедрены принципы CRM.
http://rusrep.ru/article/print/151851/- Сейчас российским авиакомпаниям приходится брать чуть ли не всех подряд: кто хоть немного знает английский, кто восстановился после 10-летнего перерыва, - говорит командир Боинга-737 авиакомпании S7 Денис Окань. - Я знаю людей, которые, не будучи пилотами, выучились в сертифицированных центрах за свои деньги, получили свидетельства, устроились на работу и сейчас летают. Есть целая программа переучивания штурманов на пилотов — летать просто некому!
Хотя, об этом не принято говорить, иногда летчики даже засыпают во время полета. Хорошо, хоть компьютеры на борту никогда не спят. В былое время, на старых самолётах, экипаж состоял из 4–5 человек, а в кабине современного лайнера находится всего два человека.
Согласно анонимным опросам, которые провела Британская ассоциация линейных пилотов, половина опрошенных сказала, что им доводилось засыпать в кабине. На усталость за штурвалом жалуются и шведы: подобный опрос у них дал похожие результаты. Вообще, немало зарубежных компаний практикуют так называемую процедуру «контролируемого сна», в период которого одному из пилотов позволяется вздремнуть. Другими способами в борьбе с сонливостью становятся крепкий кофе, умывание холодной водой. Но это, скорее, лишь подчеркивает наличие проблемы, чем решает ее.
При помощи црм. И отсутствия формализма. Предполагается, что оба прошли соотв курс, с определением целей и задач, измененным мировоззрениемОбъясните, пожалуйста, как объединить и мобилизовать "КВС психа" и "второго тормоза",
Вы абсолютно правы.то как минимум спорное заявление...
При которой члены экипажа пассажирского самолета с полутора сотнями пассажиров, не знакомятся перед вылетом, а хорошо знают особенности друг друга. Это сложно? Нет, нисколько. Но - "назначение одного и другого конретного пилота на конкретный рейс" значительно упрощает работу менеджменту, уменьшает необходимое количество пилотов и препятствует образованию коллектива, способного эффективно отстаивать свои права перед работодателем.
Вы на это вот намекаете? - http://www.nsk.kp.ru/daily/25759.5/2745386/...сидишь и думаешь что у него в голове и что он делать будет, на самом деле, может он того, жена кинула...
Хех.CRM для того и создавался чтобы это не было нужно.
Хех.
Как раз-таки соблюдение принципов СRM решает проблему различия характеров, если оба пилота обучены этим принципам следовать.
Давно пора!Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин в интервью «Российской газете» предложил воссоздать Министерство гражданской авиации — по образцу ведомства, существовавшего в СССР.
Не сочиняйте и не распространяйте слухи про CRM, пожалуйста.crm - следуем бумажке и стучим на соседа, и иногда и кто первее заложит..
Не совсем так.Сам сертифицирую, сам допускаю, сам расследую.
Это тоже "не совсем так".Не совсем так.
В СССР, помимо МГА, существовал Госавианадзор. Помимо надзорных функций, Госавианадзор занимался расследованием АП и выдавал сертификаты ЛГ на типы ВС.