Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Короткий ответ - да, есть, конечно, варианты, но их остается все меньше и меньше. Более длинный - в соответствующих ветках форума - это уже обсуждалось и не раз

Иначе бы Денису не пришлось писать подобных очерков.....при наличии конкуренции, система подготовки стала бы более-менее самонастраиваемой, ей воленс ноленс пришлось бы меняться.
Важный фактор - требования и документы - вполне себе соответствуют ICAO и современным трендам, вот только никто их не выполняет и не следит за их выполнением, скорее, даже строго до наоборот.
 

Тут всё идет от отношения к человеку как таковому и к делу... Западный подход - учить реально нужным вещам, вырабатывать и закрелять практические навыки, как можно скорее включать в самостоятельную работу. И всё это на позитиве и с нормальной человеческой доброжелательностью. Понятно, что это можно сделать за относительно короткий срок и с хорошим результатом. У нас же, увы, чаще встречается другой подход - "здесь мерилом работы считают усталость" - в теории выпускник будет уметь решать диффуры в частных производных и в химии авиаматериалов разбираться, не говоря уже о международном положении, а на практике, будет бояться открыть рот в эфире, фразеологией не владея, и шугаться любой самостоятельной работы - "а что вообще делать то надо?!!". Зато будет с гордостью чтить традиции и при первой же возможности изощренно гнобить тех, кому не повезет оказаться по отношению к нему в подчиненной роли...
 
Den_K, просто выше прозвучало иное мнение) Я с Вашим согласен полностью
 
В продолжение темы и в дополнение своего сообщения в другой теме:

Топ-10 качеств, необходимых сотрудникам в 2020 году.
https://guthriejensen.com/blog/skills-future-2020-infographic/
  1. Комплексное решение проблем.
  2. Критическое мышление.
  3. Креативность.
  4. Управление людьми.
  5. Координация с другими.
  6. Эмоциональный интеллект.
  7. Оценка и принятие решений.
  8. Ориентация на сервис.
  9. Переговоры.
  10. Гибкость мышления.
На первый план выходят общечеловеческие ценности, которые применимы в любой сфере деятельности и дают максимальный положительный эффект.
 
Последнее редактирование:
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
 
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Сами то тезисы верные как правило. Сложности с внедрением. Благими намерениями жив не будешь.
Нужен «Комплексный подход»
 
Последнее редактирование:
Не дадите ссылку на доклад?
Запросил материалы, выяснил, что неправильно понял собеседника.
Речь шла о качествах, необходимых сотрудникам в 2020 году, которые применимы и к современной авиации. Ссылка на оригинальный материал https://guthriejensen.com/blog/skills-future-2020-infographic/
Разговор шёл в контексте обсуждения апрельского симпозиума EBT. Моя ошибка, поправил пост.
Спасибо за подсказку!
 
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Да, это пока звучит как "за все хорошее и против всего плохого".
Как обычно, основной вопрос - а как добиться этого "всего хорошего". Тот-же EBT - его идеи витали в воздухе лет 20 назад......
 
Читал Вашу презентацию
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.
 
Как про EBT сказал один большой и /толстый/ важный начальник одной из двух зеленых авиакомпаний: "Ничего нового, у нас это еще в СССР было"
 
Креативность в приложении к пилоту ГА пугает
Применительно к управлению ВС креативность вроде бы и ни к чему. Но пилот он ведь тоже человек и не только за штурвал держится. А приведенный топ-10 не только к пилотам, ко всем работникам ГА?
 
А что такое - креативность?
 
Во время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,
 
Именно такЪ
Не должно быть Чкалова в кабине самолета, выполняющего регулярный пассажирский рейс.
Равно, как и не должно быть Юдина в отделении неотложной хирургии номерной горбольницы
 

А кто и как у вас в авиакомпании разрабатывает сценарии LOFT? Только зарегестрированные за полгода отклонения и нарушения включают или есть другие принципы их разработки?