Короткий ответ - да, есть, конечно, варианты, но их остается все меньше и меньше. Более длинный - в соответствующих ветках форума - это уже обсуждалось и не разЯ правильно понял, что если я за свои средства получу свидетельство коммерческого пилота в США или Европе, то не смогу работать пилотом в отечественных авиакомпаниях ?
Конечно, за пару недель в аэроклубе можно выучить гораздо лучше.
Про 'аэроклуб' и две недели
https://denokan.livejournal.com/182944.html
ПС Не знаю почему, но вспомнилось 'ничего нет слаще морковки'.
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.В продолжение темы и в дополнение своего сообщения в другой теме:
Топ-10 качеств, необходимых в авиации 2020 года (материал семинара по CRM в МАК РФ, 2018 год)
На первый план выходят общечеловеческие ценности, которые применимы в любой сфере деятельности и дают максимальный положительный эффект.
- Комплексное решение проблем.
- Критическое мышление.
- Креативность.
- Управление людьми.
- Координация с другими.
- Эмоциональный интеллект.
- Оценка и принятие решений.
- Ориентация на сервис.
- Переговоры.
- Гибкость мышления.
Сами то тезисы верные как правило. Сложности с внедрением. Благими намерениями жив не будешь.Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Замполиты тоже тезисы верные провозглашали. Как правило.Сами то тезисы верные как правило. Сложности с внедрением. Благими намерениями жив не будешь.
«Комплексный подход»
Да, плохому не учили.Замполиты тоже тезисы верные провозглашали.
Запросил материалы, выяснил, что неправильно понял собеседника.Не дадите ссылку на доклад?
Да, это пока звучит как "за все хорошее и против всего плохого".Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Читал Вашу презентациюЯ там тоже примерно об этом говорил, но другими словами. Кстати, как в ваших краях с СВТ\ЕВТ доело обстоит? Действительно работает или еще учитесь?
Как про EBT сказал один большой и /толстый/ важный начальник одной из двух зеленых авиакомпаний: "Ничего нового, у нас это еще в СССР было"Читал Вашу презентацию
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.
Креативность.
Применительно к управлению ВС креативность вроде бы и ни к чему. Но пилот он ведь тоже человек и не только за штурвал держится. А приведенный топ-10 не только к пилотам, ко всем работникам ГА?Креативность в приложении к пилоту ГА пугает
А что такое - креативность?Применительно к управлению ВС креативность вроде бы и ни к чему. Но пилот он ведь тоже человек и не только за штурвал держится. А приведенный топ-10 не только к пилотам, ко всем работникам ГА?
Во время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,Креативность – (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) – творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления
Креативность
www.xapaktep.net›desc.php
Именно такЪВо время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,
Вот и я о том же. Принципиально новые идеи могут креативить, разве что, летчики-испытатели.Во время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,
Читал Вашу презентацию
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.