А что должен делать автопилот, когда пилот пытается воткнуть самолёт в землю на GA, потому что пилоту почудилось, что самолёт задирает нос "слишком быстро"?
Отключиться с визгом зарезанного поросенка. А не крутить трим.
Что у нас случилось в CAP
- переставили местами пункты проверки _проверка АП - триммер на взлет_.
- выставили триммер. Включили АП.
- В чеклисте АП есть пункт _проверка пересиливания_. Ну пересилили, потянув на себя, и подержали.
- АП не будь дурак, скрутил тример на пикирование.
- Так как пункты делали не в том порядке его уже не восстановили.
- Начали разгоняться, потянули а оно не идет... (Нет, они бы перетянули все таки, цессна не муни и там только тример, можно пересилить).
- прервали взлет, вернулись, нашли сбежавший триммер, выключили предохранитель АП, взлетели
- по прилету получили люлей и внутренний (в CAP) саспеншен с пересдачей экзамена.
А если бы полоса короткая была и самолет не цессна а Муни (там стабилизатор и если его на пикирование поставить фиг вообще взлетишь). Сидели бы в деревьях...