Вот и я о том же. Принципиально новые идеи могут креативить, разве что, летчики-испытатели.
Знаю только в общих чертах. Для каждого типа ВС есть training manager. Он руководит инструкторами и экзаменаторами на этом типе, взаимодействует с сотрудниками Training and Licensing Dept, отвечает за разработку сценариев для экзаменов LPC/OPC и SPOT/LOFT. Информация об отклонениях приходит из Safety Department. О других принципах; к примеру, осенью открывают Москву, сценарий LOFT на вторую половину года планируется по полету Москва-Маскат.А кто и как у вас в авиакомпании разрабатывает сценарии LOFT? Только зарегестрированные за полгода отклонения и нарушения включают или есть другие принципы их разработки?
Знаю только в общих чертах. Для каждого типа ВС есть training manager. Он руководит инструкторами и экзаменаторами на этом типе, взаимодействует с сотрудниками Training and Licensing Dept, отвечает за разработку сценариев для экзаменов LPC/OPC и SPOT/LOFT. Информация об отклонениях приходит из Safety Department. О других принципах; к примеру, осенью открывают Москву, сценарий LOFT на вторую половину года планируется по полету Москва-Маскат.
Это не креатив называется, а владение своей профессией, с опорой на глубокие знания техники и опыт работы. Кстати - избегать таких ситуаций и оставаться в рамках стандартных процедур - это вершина владения профессией.Бывают критические ситуации, когда надо реагировать мнгновенно, ситуации на которые не написано стандартных процедур. А пока будешь читать контрольные карты, то может быть уже всё...Времени ни на что не останется.
Это не креатив называется, а владение своей профессией, с опорой на глубокие знания техники и опыт работы. Кстати - избегать таких ситуаций и оставаться в рамках стандартных процедур - это вершина владения профессией.
И это не придумки чего-то нового, а то, для чего, собственно, летчик в кабине и сидит.
На подобный случай есть стандартная процедура действий при пожаре в отсеке полукрыла.Я согласен, что это вершина владения своей профессией, принимать мнгновенно единственно верное решение. Насчёт "избегать таких ситуаций" - вполне понятное желание, только не все критические ситуации возникают в результате неправильных действий "человека, сидящего в кабине" и не на всё что может случиться существуют стандартные процедуры. Просто так - первое попавшееся из головы: Взлетающий "Конкорд наезжает колесом на металлическую пластину, "потерянную" другим самолётом, пробивает колесо, оно взрывается и прбивает топливный бак, горящий самолёт отрывается от полосы...Какая на этот случай есть стандартная процедура?
Подскажите пожалуйста, где её можно прочитать для Конкорда?На подобный случай есть стандартная процедура действий при пожаре в отсеке полукрыла.
Читать мои презентации бессмысленно.
Никогда не работаю по тексту.
А "в общих чертах" ЕВТ не только в вашей компании...
Для меня признаком неполноценности ЕВТ является неразвитая (формальная) система компетенций. Без нее, программа тренировки отличается содержанием (набором упражнений), НО не смыслом.
Объясните убогому, в чем здесь "креативность"? Если в перечне выше под этим словом подразумевается само происшествие, то согласен, но, подозреваю, что речь идет о действиях экипажа. В той ситуации, кроме как объехать железку(и это было бы креативно...) другого выхода не было. А самое что ни на есть "креативное" после катастрофы, это остановка эксплуатации типа... Простенько и со вкусом!Просто так - первое попавшееся из головы: Взлетающий "Конкорд наезжает колесом на металлическую пластину, "потерянную" другим самолётом, пробивает колесо, оно взрывается и прбивает топливный бак, горящий самолёт отрывается от полосы...Какая на этот случай есть стандартная процедура?
Подскажите пожалуйста, где её можно прочитать для Конкорда?
И заодно для 737 и Ту154.
Спасибо!
Согласен. Бывают. Не думаю, что можно что то придумать новое, даже если это не написано. В результате окажется, что об этом либо слышали, либо что то подобное было у коллег, либо проходили в "школе"(тренажере). В результате придумывания (быстрого), действия обычно не правильные.Бывают критические ситуации, когда надо реагировать мнгновенно, ситуации на которые не написано стандартных процедур. А пока будешь читать контрольные карты, то может быть уже всё...Времени ни на что не останется.
РЛЭ юристы не пишут. Они его читают. Когда действия креативщиков разбирают, в свете уголовного дела.Вот вы прицепились к одному слову...
Сейчас наши документы пишут юристы. Там такой креатив, что дух захватывает. Много разночтений и «серых зон». Случись чего не так - виноваты кто? Правильно, те самые в двучленном. Вот и креативим.
P.s.: уверен, что вы сами креативили в своё время))) только называлось это «творческий подход при написании объяснений»))) если попадались
#автоудаление
РЛЭ вполне возможно, а FCOM/POH/FCTM/ОМ (А, В...) ещё как. Формулировки выверены так, чтобы было минимум вопросов к компании и производителю.РЛЭ юристы не пишут
Да нет! Я не прицепился к слову. Наоборот пытаюсь объяснить, может плохо получается. Тогда пример.Вот вы прицепились к одному слову...
Сейчас наши документы пишут юристы. Там такой креатив, что дух захватывает. Много разночтений и «серых зон». Случись чего не так - виноваты кто? Правильно, те самые в двучленном. Вот и креативим.
P.s.: уверен, что вы сами креативили в своё время))) только называлось это «творческий подход при написании объяснений»))) если попадались
#автоудаление
РЛЭ будет вполне достаточно для оценки прокурором уровня креативности.РЛЭ вполне возможно, а FCOM/POH/FCTM/ОМ (А, В...) ещё как. Формулировки выверены так, чтобы было минимум вопросов к компании и производителю.
Объясните убогому, в чем здесь "креативность"? Если в перечне выше под этим словом подразумевается само происшествие, то согласен, но, подозреваю, что речь идет о действиях экипажа. В той ситуации, кроме как объехать железку(и это было бы креативно...) другого выхода не было. А самое что ни на есть "креативное" после катастрофы, это остановка эксплуатации типа... Простенько и со вкусом!
Хех. Спасибо за ответ, иного трудно было ждать.В РЛЭ почитайте. Раздел 6. Пожар на самолете. Конкорд и В-737 тоже самолеты.
А иного и нет, однако. Действия при пожаре регламентированы четко.Хех. Спасибо за ответ, иного трудно было ждать.