Вот как... Раньше полагал, что для авиакомпаний категорически удобно отсутствие авиапроисшествий...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Удобно. Но соблазн "оптимизации расходов" труднопреодолим. Он и заставляет ходить по краю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот как... Раньше полагал, что для авиакомпаний категорически удобно отсутствие авиапроисшествий...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
В авиации прибыль без безопасности невозможна. Сколько может просуществовать авиакомпания, у которой пачками падают самолёты?
Возможно в первый раз написал непонятно, поэтому напишу по другому.В авиации прибыль без безопасности невозможна. Сколько может просуществовать авиакомпания, у которой пачками падают самолёты?
Не поверите,но именно так нас и учили,что основная причина-человеческий фактор и было это,как ни странно,именно в СССР...И, как правило, первое, от чего начинают "плясать" в расследовании - это ошибка и вина пилотов, хотя, по логике, должно быть наоборот.
ДДТ,знаете,когда я учился (давно) в авиационном заведении,препод. по политэкономии говорил,что не думайте,если капиталист вызывает автобусы для развоза своих рабочих в ненастье,он заботится о них,нет-он думает о том,чтобы они не заболели и все вышли на работу,ну из-за прибыли,разумеется.Было смешно,т.е. лучше бы мокли под дождем (чуть не отчислили за возражения).А эта болезнь называется СССР головного мозга,коллективного такого,который все про всех знает-ну кто там кого продаст за прибыль и главное, знает,как должно быть.К этому наверно стоит приложить примеры из того времени,когда капитализма не было(также не было многих вещей и Боингов не было...),думали не о прибыли,все делали правильно и самолеты не падали,да? "драка капиталистических летунов за руль", короче расследование завершено,суду все ясно...
Не поверите,но именно так нас и учили,что основная причина-человеческий фактор и было это,как ни странно,именно в СССР...
Ну почему же не поверю, сам учился в СССР. И, если это и основная причина, то это не значит, что она единственная и "плясать" в расследовании нужно именно от нее. Ею надо расследование заканчивать, исключив остальные причины. Хотя бы из того исходя, что самый заинтересованный в благополучном исходе полета - это именно человеческий фактор на борту.Не поверите,но именно так нас и учили,что основная причина-человеческий фактор и было это,как ни странно,именно в СССР...
А это и есть зеркальное явление названному Larionом "СССР головного мозга".Где вы у меня обнаружили слово СССР и при чем здесь он? Я всего лишь назвал основной порок капитализма.
ДДТ,это уже явный оффтоп конечно,но основному пороку капитализма нужно что-то противопоставить,иначе смысл клеймить.Да и применительно к авиации,думаю не все компании проводят одинаковую политику безопасности при одном и том же капитализме.ШВ, Вы правы во многом,нам и сейчас что-то преподносят...
Не поверите, но сам термин "Человеческий фактор" изобретен в СССР, академиком Пономаренко В.А.
Пожалуйста, не вносите смуту в головы тех, кто далек от авиации. Не уподобляйтесь толбоеву, который под видом профи парит несусветную чушь.Удобно. Но соблазн "оптимизации расходов" труднопреодолим. Он и заставляет ходить по краю.
Не поверите,но именно так нас и учили,что основная причина-человеческий фактор и было это,как ни странно,именно в СССР...
-------------
Не поверите, но сам термин "Человеческий фактор" изобретен в СССР, академиком Пономаренко В.А.