Ждать надо работы по стандартам и правилам авиакомпании.Точно - настороженность. Не знаешь, чего от него ждать.
1. ТУ154? Тогда с инструктором. Это еще был СССР.Ну да, ну да, "отстой ненужный и опасный". Ага. Тогда проверим.
Жену с детьми Вы отправляете из а/п Внуково в Адлер . Рейс летом. Ночной рейс.
Тип ВС - ТУ-154М.
Все КВС туда летали ранее на нем более 10 раз.
Квалификация и налет на типе:
КВС1 - Пилот-инструктор,1-й класс лин. пил.= 10000 часов
КВС2 - 1-й класс лин. пил. = 5000 часов
КВС3 - 2-й класс лин. пил. = 2000 часов
Вопрос: какому КВС доверите перевозку своей жены и детей?
На "Мрие" обычные линейные лётчики с "Русланов" не летают, только летчики-испытатели.ortodrom сказал(а):Про 6 РУДов на скажу , это надо спрашивать у пилотов Ан-225 , а с 4-я вполне управлялись .
Бортинженеры B-36J спросили бы "Шесть РУДов? А что тут такого?". Там было, напомню, шесть РУДов и шесть рычагов шага для поршней и четыре РУДа для реактивных. Строевая машина.На "Мрие" обычные линейные лётчики с "Русланов" не летают, только летчики-испытатели.
А летчикам испытателям тоже без CRM нельзя , или это каста , которая просто гораздо лучше знает возможности самолёта , без всякого CRM . И возможно эти лётчики прошли через опыт : африканский , афганский , вьетнамский ,любой боевой (короче )На "Мрие" обычные линейные лётчики с "Русланов" не летают, только летчики-испытатели.
ЗЫ. А за остальное скажу так.
В свое время большие баталии были, чтобы ввести сменные бригады на паровозах. Противники предпочитали более консервативный подход: постоянная "слётаная" бригада постоянно закреплена за одним паровозом, и только за этим паровозом. Бригада эта свой родной паровоз холит-лелеет. Ну а пока бригада спит - поезд никуда не едет.
Как вы полагаете, какой подход в итоге победил?
А расскажи тем, передовым бригадам, что придет время автоматизированных поездов-"беспилотников"... Поверят ли? Воспримут ли?
Чем вас не устраивают приведенные выше ответы сразу нескольких действующих КВС?ortodrom сказал(а):Интересно , как конкретно CRM спасает ситуацию -повышает безопасность полётов , в чем секрет этой " мантры " ?
CRM - это решение для масс, ткскзть.ortodrom сказал(а):А летчикам испытателям тоже без CRM нельзя , или это каста , которая просто гораздо лучше знает возможности самолёта , без всякого CRM . И возможно эти лётчики прошли через опыт : африканский , афганский , вьетнамский ,любой боевой (короче )
У "мрии" требования к экипажу особые не только из-за 6 РУДов, там и других заморочек хватает.Hayam сказал(а):Бортинженеры B-36J спросили бы "Шесть РУДов? А что тут такого?". Там было, напомню, шесть РУДов и шесть рычагов шага для поршней и четыре РУДа для реактивных. Строевая машина.
Один и тот же текст шестью карандашами писать как нефиг делать...Бортинженеры B-36J спросили бы "Шесть РУДов? А что тут такого?". Там было, напомню, шесть РУДов и шесть рычагов шага для поршней и четыре РУДа для реактивных. Строевая машина.
Лишь бы их устраивало -действующих КВС .Чем вас не устраивают приведенные выше ответы сразу нескольких действующих КВС?
CRM - это решение для масс, ткскзть.
Так что является главным критерием для попадания в касту испытателей , их профессиональная подкованность в техническом плане (инженерный склад ума ) , высококлассная лётная подготовка , или бумажка от " инженера " человеческих душ , в которой он отмечает высокую способность выстраивания взаимоотношений в коллективе ?А экипаж летчиков-испытателей - это штучный товар. Впрочем, насколько мне известно, ничто полезное и им не чуждо, включая и CRM.
Говорить , что я знаком с творчеством Пономаренко -значит слукавить . Просто слышал эту фамилию , знал в какой отрасли трудится этот человек . В лётных отрядах ГА советского периода , раннего постсоветского , в АК (которой я трудился ) при " новой волне " , в ранний период расцвета маркетологи (когда начали эксплуатировать западный металлолом ) его работы не пропагандировались . Во всяком случае , я о них не слышал . Заслуженный инженер человеческих душ оказывается , написал столько работ , был руководителем при написании многих диссертаций , профессор . Короче , упакован полностью , с заслуживающим внимания иконостасом . И направление то же , что CRM волна с запада . Так может создатели западного CRM сплагиатили идеи и концепцию у нашего соотечественника ?ЗЫ. Да, кстати - насчет покопаться в голове у летчика. Не знакомы с творчеством генерала Пономаренко?
Вот уж кто-кто, а он копался в головах у лётчиков в полный рост.
Нешто тоже шарлатан, еще при СССР кучу регалий наполучавший?
Похоже, что вы CRM на самом деле не интересовались.Лишь бы их устраивало -действующих КВС .
Вы мне рассказываете про CRM вокруг да около , будто я не проходил через этот маркетологический ход .
Я вам рассказываю про слётанность , которую ставлю выше этой лже науки (имхо )Проблема в том , что делать всевозможные розыгрыши полётов на земле , сдавать тестыпод руководством знатока человеческих душ без белого халатаи т.п -это одно ,
Зато CRM интересовался мной , на самом деле .Похоже, что вы CRM на самом деле не интересовались.
Все, что может произойти в воздухе, не всунешь в правила авиакомпании.Ждать надо работы по стандартам и правилам авиакомпании.
И тем не менее, от профессионала ждёшь профессиональной работы и отсутствия самодеятельности там, где она не нужна.Все, что может произойти в воздухе, не всунешь в правила авиакомпании.
Музыканты тоже, вон, пользуются одними и теми же нотами, но играют по-разному.
И слаженность оркестра страдает, если каждое исполнение в нем разные исполнители.
Не смущает , что " самодеятельные " специалисты жанра могут профессионально исполнять " свой выход " , а профи давать большие пенки ?И тем не менее, от профессионала ждёшь профессиональной работы и отсутствия самодеятельности там, где она не нужна.
Ну простите, паровоз в этом плане апофеоз ручного контроля, штука в управлении зело хитрая, нестабильная, и требующая моря внимания. В общем-то там даже от кочегара нужна изрядная квалификация в плане управления, а про машиниста и помощника промолчим.ЗЫ. А за остальное скажу так.
В свое время большие баталии были, чтобы ввести сменные бригады на паровозах. Противники предпочитали более консервативный подход: постоянная "слётаная" бригада постоянно закреплена за одним паровозом, и только за этим паровозом. Бригада эта свой родной паровоз холит-лелеет. Ну а пока бригада спит - поезд никуда не едет.
Как вы полагаете, какой подход в итоге победил?
Исполнитель в оркестре – это отдельный механизм. Умеет выполнять определенный набор действий, а какие, когда, с какой скоростью и интенсивностью – задаетМузыканты тоже, вон, пользуются одними и теми же нотами, но играют по-разному.
И слаженность оркестра страдает, если каждое исполнение в нем разные исполнители.
Вечная тема? Тема "вечна" лишь до тех пор пока не устоится понимание, что CRM это всего лишь необходимая часть авиационного "software". И появился не от сытой жизни. Самолёты клепают или клеят быстрее, чем растят экипажи. Надо работать эффективнее, безопаснее, быстрее уже не с 5 членами, а с двумя. CRM вкупе с остальными техническими и организационными изысками делает это возможным.
Противиться этому все равно, что обижаться на IOS в айфоне
оно и видно, из всех постов так и сквозит обидаНа самом деле , вопреки моим интересам , приходилось интересоваться им
КМК, смысл не в обиде. Ответ, в принципе, в заглавии ветки "Современность против СССР". Просто очень жаль, что из самой могущественной авиационной державы, с огромным, постоянно обновляемым авиационным парком, с установившейся качественнейшей системой подготовки летного состава, выпускавшей массово штучный товар, с огромной и разветвленной сетью аэропортов, получилось то, что мы сейчас имеем. Лоббирование чужих интересов, чуждые нашему менталитету системы подготовки, практически полная зависимость авиапарка от иностранных производителей... А языки то знать полезно)оно и видно, из всех постов так и сквозит обида
еще поди и проклятый английский выучить заставили, ироды?