Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Особенно если и не пытаться.


Если бы от того, как играют музыканты симфонического оркестра, зависела жизнь тех, кто в зале, они бы, возможно, играли только "Собачий вальс", но зато строго одинаково.
Самолет и небо могут предложить неожиданные партитуры, когда мастера "собачьего вальса" убивают людей в ситуациях, принципиально неаварийных.
 
Реклама
Так вот , к чему клоню я , CRM -это не лом для борьбы с Русским менталитетом ,


Какое удивительное открытие. Действительно, это не средство борьбы с менталитетом, там несколько иные задачи в приоритете.
Хотя, если этот менталитет приводит к таким результатам, то его следовало бы чем-то подправить.

В мировой авиации погибает один из 4,7 миллиона пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 миллиона, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации.
 
Самолет и небо могут предложить неожиданные партитуры, когда мастера "собачьего вальса" убивают людей в ситуациях, принципиально неаварийных.
Вот только не говорите, что "слётанность" оркестра позволяет ему исполнять неожиданные партируры.
 
Какое удивительное открытие. Действительно, это не средство борьбы с менталитетом, там несколько иные задачи в приоритете.
Хотя, если этот менталитет приводит к таким результатам, то его следовало бы чем-то подправить.
РФ пережила полный развал своей авиатранспортной системы, чего в "мировой авиации" (кстати, что это такое?) не наблюдалось.
[automerge]1558641004[/automerge]
Вот только не говорите, что "слётанность" оркестра позволяет ему исполнять неожиданные партируры.
Нет, конечно. Патритуры у них ожидаемые. "Слетанность" же позволяет им играть слаженно.
 
РФ пережила полный развал своей авиатранспортной системы, чего в "мировой авиации" (кстати, что это такое?) не наблюдалось.


Развал мешает грамотно исполнять обязанности пилота в кабине?
Профессор Преображенский по сходному поводу хорошо сказал...

PS. Интересно. Можно ли научно обосновать влияние развала на катастрофу Ту-204 во Внуково. Или в Домодедово. Или Казань. Или Тюмень.
 
Развал мешает грамотно исполнять обязанности пилота в кабине?
Профессор Преображенский по сходному поводу хорошо сказал...

PS. Интересно. Можно ли научно обосновать влияние развала на катастрофу Ту-204 во Внуково. Или в Домодедово. Или Казань. Или Тюмень.
Развал привел к деградации системы и, как ее частности - системы подготовки летного состава.
И не стоит примитивизировать. Если уж вспомнили о Казани, то не забудьте и о Ростове - аналогичном случае с Боингом, но с иностранным экипажем.
 
Последнее редактирование:
Скоро вас убедят , что и двух в кабине много , посадят одного
Зуб даю!
NASA уже год тянет проект дистанционного второго пилота (который сидит на земле), а почтовые линейные беспилотники (не дроны) - уже реальность в ВК, т.е. - это уже НИ ОДНОГО!
 
А что, в зарубежных авиакомпаниях катастроф не случается?
Или у нас, на современной технике, летают в закрепленных экипажах?
Все точно также, как и "у них" - в первую очередь забота о бабле.
Эх, явно не доставало в советские и постсоветские годы "заботы о бабле". Может, безопасность повыше была бы. Не лезли бы под шторкой, например... Или отдыхали бы полноценно в гостиницах, обеспеченные всем необходимым, и не засыпали бы дружным закрепленным экипажем...
 
Если уж вспомнили о Казани, то не забудьте и о Ростове - аналогичном случае с Боингом, но с иностранным экипажем.

Казань вспомнилась в отношении приведённого виноватого развала. Ростов к этому каким боком?
 
Реклама
Эх, явно не доставало в советские и постсоветские годы "заботы о бабле". Может, безопасность повыше была бы. Не лезли бы под шторкой, например... Или отдыхали бы полноценно в гостиницах, обеспеченные всем необходимым, и не засыпали бы дружным закрепленным экипажем...
В советские и постсоветские годы то, что вы описали, происходило именно из-за заботы о бабле. Я могу еще больше примеров привести. Именно потому, что зарплата летного состава напрямую зависела от налета, который от них не зависел никак.
[automerge]1558714599[/automerge]
Казань вспомнилась в отношении приведённого виноватого развала. Ростов к этому каким боком?
Каким образом Казань вспомнилась по этому поводу? А Ростов к этому тем боком, что катастрофы идентичны. Но в Ростове за штурвалами сидели не российские пилоты.
[automerge]1558714657[/automerge]
Когда после аварии приходится расставаться с личными миллионами долларов - аварии внезапно заканчиваются...
Нет, не заканчиваются. Те же боинги в пример.
 
Каким образом Казань вспомнилась по этому поводу? А Ростов к этому тем боком, что катастрофы идентичны. Но в Ростове за штурвалами сидели не российские пилоты.

Казань вспомнилась таким образом, что по-вашему во всём виноват "развал системы", а по факту оказывается, что каждая из катастроф вызвана либо раздолбайством, либо излишней самоуверенностью в кабине.
Как раз теми качествами, которым и призвана противостоять CRM.

К чему вы обращаете внимание на Ростов, пеняя на "развал системы", не очень понятно.
Доказывать очевидное здесь ни к чему. Да, самолёты падают и у зарубежных компаний практикующих CRM.
Но это, к сожалению, не меняет того, что сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, Европы и США, получается сильно не в пользу России.
 
Казань вспомнилась таким образом, что по-вашему во всём виноват "развал системы", а по факту оказывается, что каждая из катастроф вызвана либо раздолбайством, либо излишней самоуверенностью в кабине.
Как раз теми качествами, которым и призвана противостоять CRM.

К чему вы обращаете внимание на Ростов, пеняя на "развал системы", не очень понятно.
Доказывать очевидное здесь ни к чему. Да, самолёты падают и у зарубежных компаний практикующих CRM.
Но это, к сожалению, не меняет того, что сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, Европы и США, получается сильно не в пользу России.
А Казань, как пример развала системы, не я привел. Не надо передергивать.
А на Ростов я обращаю внимание потому, что случай этот аналогичный казанскому.
А вот в США и Европе (хотя страны такой нет), как раз развала системы не было, она постоянно эволюционировала и совершенствовалась.
 
Последнее редактирование:
Здесь нет никакого передергивания.
Вы вините "развал системы", я вам в ответ привёл ряд катастроф, в том числе и Казань, лейтмотивом которых проходят раздолбайство и самоуверенность в кабине.
 
Здесь нет никакого передергивания.
Вы вините "развал системы", я вам в ответ привёл ряд катастроф, в том числе и Казань, лейтмотивом которых проходят раздолбайство и самоуверенность в кабине.
А в Ростове - тоже было раздолбайство и самоуверенность в кабине?
 
А в Ростове - тоже было раздолбайство и самоуверенность в кабине?
Этого мы пока не знаем - окончательного отчёта нет. Но возможно, что весомым фактором будет переутомление пилотов (то есть раздолбайство и самоуверенность начальства).
 
Этого мы пока не знаем - окончательного отчёта нет. Но возможно, что весомым фактором будет переутомление пилотов (то есть раздолбайство и самоуверенность начальства).
То есть, получается - этот недостаток характерен не только для нашей авиации?
 
Реклама
А в чем состоит раздолбайство и самоуверенность начальства в ростовском случае?
Опять же, пока неизвестно, состоит ли оно. Но предположительно, в пренебрежении к требованиям для режима работы и отдыха подчинённых.
 
Назад