Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Реклама
DR сказал(а):
Строевые пилоты ВОВ такие чудеса проделывали через день.
Мостовой не был строевым пилотом ВОВ.
Но вроде второй пилот служил в морской авиации, и вроде бы даже на гидросамолетах.

ЗЫ. Поддержу ув.A_Z - каждая катастрофа по своему уникальна.
У того же Салленбергера достаточно уникальный лётный и инструкторский опыт был за плечами, да и второй пилот - новичок с 20000 часами налета.
 
Мостовой не был строевым пилотом ВОВ.
Но вроде второй пилот служил в морской авиации, и вроде бы даже на гидросамолетах.

ЗЫ. Поддержу ув.A_Z - каждая катастрофа по своему уникальна.
У того же Салленбергера достаточно уникальный лётный и инструкторский опыт был за плечами, да и второй пилот - новичок с 20000 часами налета.
Второй пилот тоже не был "строевым пилотом ВОВ".
 
3.А что вы особенного делали личным трудом на самолете и тренажерах, если ваша деятельность стандартизирована и алгоритмы ее четко расписаны?
Подумать не хотите, что именно делают инструкторы, экзаменаторы и КРС?
 
Vemes сказал(а):
Второй пилот тоже не был "строевым пилотом ВОВ".
А нет ли у вас более полных данных про В.Чеченева (отчество, год рождения)?
Можно попробовать "пробить" на Подвиг народа - там есть, в частности, 10 юбилейных награждений орденом Великой Отечественной в 1985.
 
Кстати, двучленный экипаж - это тоже многочленный и в советское время немало было техники с двучленным экипажем.
=====
Наш разговор ,вроде бы, касался на порядок иной авиации, а не применения Ан-2 в народном хозяйстве СССР .То,что два члена в экипаже больше одного члена -я в курсе , но вы ведь тоже прекрасно в курсе ,что речь идёт о линейных пилотах Большой авиации ?
 
Последнее редактирование:
Подумать не хотите, что именно делают инструкторы, экзаменаторы и КРС?
Думаю и вспоминаю - всегда и инструкторы, и экзаменаторы, и КРС требовали именно исполнения стандартизированных и регламентированных действий, как при штатной работе авиатехники, так и в особых случаях. Что изобрели нового?
И чем система закрепленных экипажей ущербнее незакрепленной, кроме удобства менеджменту компании и экономии денег для ее владельцев?
[automerge]1558782446[/automerge]
=====
Наш разговор ,вроде бы, касался на порядок иной авиации, а не применения Ан-2 в народном хозяйстве СССР .То,что два члена в экипаже больше одного члена -я в курсе , но вы ведь тоже прекрасно в курсе ,что речь идёт о линейных пилотах Большой авиации ?
Наш разговор касался авиации, в принципе. И двучленный экипаж в "большой" авиации принципиально ничем не отличается от такового в малой. Да и в СССР два пилота были не только на Ан-2.
[automerge]1558782636[/automerge]
А нет ли у вас более полных данных про В.Чеченева (отчество, год рождения)?
Можно попробовать "пробить" на Подвиг народа - там есть, в частности, 10 юбилейных награждений орденом Великой Отечественной в 1985.
Чеченову, в 1963 году, было 35 лет. Следовательно, в 1945-м ему было 17. Он мог быть строевым пилотом ВОВ?
 
Последнее редактирование:
Думаю и вспоминаю - всегда и инструкторы, и экзаменаторы, и КРС требовали именно исполнения стандартизированных и регламентированных действий
А кто по-вашему эти стандарты придумывает? :) А методики подготовки? :) А правила планирования подготовки? :)
 
Чудо на Гудзоне у нас было еще году в, эдак, 1963-м, на Неве.
Напомните, плиз, это то самый случай, когда многочленный экипаж летал-летал, да пропустил остаток топлива и был вынужден устраивать чудо?
 
Реклама
Напомните, плиз, это то самый случай, когда многочленный экипаж летал-летал, да пропустил остаток топлива и был вынужден устраивать чудо?
Да, именно тот. Завышал показания топливомер.
Помнится, экипаж, геройски и ювелирно посадивший А-330 на островок, после полной потери топлива, тоже пропустил его и вынужден был устраивать чудо.
 
Да, именно тот. Завышал показания топливомер.
Помнится, экипаж, геройски и ювелирно посадивший А-330 на островок, после полной потери топлива, тоже пропустил его и вынужден был устраивать чудо.
ну там то не только экипаж постарался
 
А кто по-вашему эти стандарты придумывает? :) А методики подготовки? :) А правила планирования подготовки? :)
Я полагаю, вы знаете ответ на этот вопрос. Дело не в том, кто выдумывает, а в том, что это было еще до вашего рождения. Да и моего тоже. Все стандартизировалось, регламентировалось и алгоритмировалось. Как ноты у музыкантов, в партитуре. Но музыкантам, почему-то, нужно сыгрываться прежде, чем они выступят на концерте.
[automerge]1558789211[/automerge]
ну там то не только экипаж постарался
Везде и всегда не только экипаж старается. В полете случаются такие стечения обстоятельств, которые сложно предусмотреть в инструкциях.
 
Помнится, экипаж, геройски и ювелирно посадивший А-330 на островок, после полной потери топлива, тоже пропустил его и вынужден был устраивать чудо.


У экипажа геройски и ювелирно посадившего А330 была потеря топлива в полёте, по причине халтурной работы при замене двигателя за несколько дней до происшествия.
Так что никто там ничего не пропустил, не притягивайте за уши пожалуйста кажущиеся вам актуальными контраргументы.
 
Я полагаю, вы знаете ответ на этот вопрос. Дело не в том, кто выдумывает, а в том, что это было еще до вашего рождения.
Я куда старше ФАПов:) А вы, кмк, не в полной мере понимаете, откуда и как появляются документы авиакомпаний.
 
Я куда старше ФАПов:) А вы, кмк, не в полной мере понимаете, откуда и как появляются документы авиакомпаний.
Вы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?
Однако...
[automerge]1558790145[/automerge]
У экипажа геройски и ювелирно посадившего А330 была потеря топлива в полёте, по причине халтурной работы при замене двигателя за несколько дней до происшествия.
Так что никто там ничего не пропустил, не притягивайте за уши пожалуйста кажущиеся вам актуальными контраргументы.
Определить, что идет потеря топлива и на каком полукрыле, можно было элементарно. Но экипаж предпочел тупо выполнять мануал. Чисто пропустили.
На Ту-124 тоже была техническая неисправность топливомера. Но его экипаж вы укоряете, а наш вините. Почему?
 
Определить, что идет потеря топлива и на каком полукрыле, можно было элементарно.

Они и определили. И грамотно предприняли все необходимые меры в данном случае.
Если бы пропустили, как вам кажется, то ни до какой авиабазы на островке посреди океана им бы не удалось дотянуть.
 
Вы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?
Однако...
А что, ФАПы сами собой пишутся?

А обучаемые прилоты у инструкторов, по-вашему, никакие не описанные в инструкции фортели не выкидывают?

На Ту-124 тоже была техническая неисправность топливомера.
Это чем-нибудь кроме слов экипажа подтверждено?
 
Они и определили. И грамотно предприняли все необходимые меры в данном случае.
Если бы пропустили, как вам кажется, то ни до какой авиабазы на островке посреди океана им бы не удалось дотянуть.
Грамотные действия - это полная потеря топлива посреди океана?!
Им крупно повезло, что на пути планирования оказался островок с аэродромом.
А вот грамотными были бы меры, если бы они не тупо читали мануал, а подумали головой (для чего, они, в принципе, в самолете и сидят) и, открыв кран кольцевания, выключили бы насосы в полукрыле, откуда топливо не уходит стремительно и, после полной выработки в противоположном, закрыли кран кольцевания. У них осталось бы достаточно топлива на посадку не в режиме безмоторного планера, а один работающий двигатель.
[automerge]1558791628[/automerge]
А что, ФАПы сами собой пишутся?

А обучаемые прилоты у инструкторов, по-вашему, никакие не описанные в инструкции фортели не выкидывают?


Это чем-нибудь кроме слов экипажа подтверждено?
Ни ФАПы, ни предыдущие документы, сами собой не пишутся.
Фортели викидывали и выкидывают всегда. Но в закрепленном экипаже его члены гораздо лучше знают способности друг друга (в том числе и на фортели), чем в том, где видят друг друга впервые.
Что касается подтверждения - у меня нет информации, кто и как это подтвердил. Кроме логики действий экипажа.
 
Реклама
Вы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?
Однако...
Я полагаю, что вы интересовались именно моим опытом 'полезности' 😉. А ведь мне и работу по старому РОЛР и Инструкции по ведению ЛШД довелось совершенствовать:)

А вообще, как-то вы очень нелинейно дискуссию ведете.
 
Назад