Самолет и небо могут предложить неожиданные партитуры, когда мастера "собачьего вальса" убивают людей в ситуациях, принципиально неаварийных.Особенно если и не пытаться.
Если бы от того, как играют музыканты симфонического оркестра, зависела жизнь тех, кто в зале, они бы, возможно, играли только "Собачий вальс", но зато строго одинаково.
Так вот , к чему клоню я , CRM -это не лом для борьбы с Русским менталитетом ,
В мировой авиации погибает один из 4,7 миллиона пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 миллиона, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации.
Вот только не говорите, что "слётанность" оркестра позволяет ему исполнять неожиданные партируры.Самолет и небо могут предложить неожиданные партитуры, когда мастера "собачьего вальса" убивают людей в ситуациях, принципиально неаварийных.
РФ пережила полный развал своей авиатранспортной системы, чего в "мировой авиации" (кстати, что это такое?) не наблюдалось.Какое удивительное открытие. Действительно, это не средство борьбы с менталитетом, там несколько иные задачи в приоритете.
Хотя, если этот менталитет приводит к таким результатам, то его следовало бы чем-то подправить.
Нет, конечно. Патритуры у них ожидаемые. "Слетанность" же позволяет им играть слаженно.Вот только не говорите, что "слётанность" оркестра позволяет ему исполнять неожиданные партируры.
РФ пережила полный развал своей авиатранспортной системы, чего в "мировой авиации" (кстати, что это такое?) не наблюдалось.
Развал привел к деградации системы и, как ее частности - системы подготовки летного состава.Развал мешает грамотно исполнять обязанности пилота в кабине?
Профессор Преображенский по сходному поводу хорошо сказал...
PS. Интересно. Можно ли научно обосновать влияние развала на катастрофу Ту-204 во Внуково. Или в Домодедово. Или Казань. Или Тюмень.
Зуб даю!Скоро вас убедят , что и двух в кабине много , посадят одного
Когда после аварии приходится расставаться с личными миллионами долларов - аварии внезапно заканчиваются...Все точно также, как и "у них" - в первую очередь забота о бабле.
Эх, явно не доставало в советские и постсоветские годы "заботы о бабле". Может, безопасность повыше была бы. Не лезли бы под шторкой, например... Или отдыхали бы полноценно в гостиницах, обеспеченные всем необходимым, и не засыпали бы дружным закрепленным экипажем...А что, в зарубежных авиакомпаниях катастроф не случается?
Или у нас, на современной технике, летают в закрепленных экипажах?
Все точно также, как и "у них" - в первую очередь забота о бабле.
Если уж вспомнили о Казани, то не забудьте и о Ростове - аналогичном случае с Боингом, но с иностранным экипажем.
В советские и постсоветские годы то, что вы описали, происходило именно из-за заботы о бабле. Я могу еще больше примеров привести. Именно потому, что зарплата летного состава напрямую зависела от налета, который от них не зависел никак.Эх, явно не доставало в советские и постсоветские годы "заботы о бабле". Может, безопасность повыше была бы. Не лезли бы под шторкой, например... Или отдыхали бы полноценно в гостиницах, обеспеченные всем необходимым, и не засыпали бы дружным закрепленным экипажем...
Каким образом Казань вспомнилась по этому поводу? А Ростов к этому тем боком, что катастрофы идентичны. Но в Ростове за штурвалами сидели не российские пилоты.Казань вспомнилась в отношении приведённого виноватого развала. Ростов к этому каким боком?
Нет, не заканчиваются. Те же боинги в пример.Когда после аварии приходится расставаться с личными миллионами долларов - аварии внезапно заканчиваются...
Каким образом Казань вспомнилась по этому поводу? А Ростов к этому тем боком, что катастрофы идентичны. Но в Ростове за штурвалами сидели не российские пилоты.
А Казань, как пример развала системы, не я привел. Не надо передергивать.Казань вспомнилась таким образом, что по-вашему во всём виноват "развал системы", а по факту оказывается, что каждая из катастроф вызвана либо раздолбайством, либо излишней самоуверенностью в кабине.
Как раз теми качествами, которым и призвана противостоять CRM.
К чему вы обращаете внимание на Ростов, пеняя на "развал системы", не очень понятно.
Доказывать очевидное здесь ни к чему. Да, самолёты падают и у зарубежных компаний практикующих CRM.
Но это, к сожалению, не меняет того, что сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, Европы и США, получается сильно не в пользу России.
А в Ростове - тоже было раздолбайство и самоуверенность в кабине?Здесь нет никакого передергивания.
Вы вините "развал системы", я вам в ответ привёл ряд катастроф, в том числе и Казань, лейтмотивом которых проходят раздолбайство и самоуверенность в кабине.
Этого мы пока не знаем - окончательного отчёта нет. Но возможно, что весомым фактором будет переутомление пилотов (то есть раздолбайство и самоуверенность начальства).А в Ростове - тоже было раздолбайство и самоуверенность в кабине?
То есть, получается - этот недостаток характерен не только для нашей авиации?Этого мы пока не знаем - окончательного отчёта нет. Но возможно, что весомым фактором будет переутомление пилотов (то есть раздолбайство и самоуверенность начальства).
Раздолбайство и самоуверенность начальства "характерны" для многих стран.То есть, получается - этот недостаток характерен не только для нашей авиации?
А в чем состоит раздолбайство и самоуверенность начальства в ростовском случае?Раздолбайство и самоуверенность начальства "характерны" для многих стран.
Опять же, пока неизвестно, состоит ли оно. Но предположительно, в пренебрежении к требованиям для режима работы и отдыха подчинённых.А в чем состоит раздолбайство и самоуверенность начальства в ростовском случае?