Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Эту картинку я конечно же видел. Я просил ответить специалистов - эти параметры в пределах нормы или нет? Я высказал своё мнение - что в пределах нормы, мне ответили, что я не вижу очевидного. Что очевидного (для них) - не пояснили.

Угол к горизонту что за параметр - тангаж, или одно крыло выше другого?
 
Смотрим статистику катастроф в СССР, сравниваем с проклятыми капиталистами и перестаём размахивать лозунгами.
 
Хорошо знаете предмет. Вы - капиталист?
 
Вы повторяетесь, это уже было...
Но так и быть. Special for you!
В СССР была одна( 1) единственная авиакомпания-АЭРОФЛОТ, и основную массу авиапроисшествий в статистике давала авиация ПАНХ, т.е. мелочь вроде АН-2 плюс вертолеты всех типов, причем статистику вели грамотно, считали все что произошло в этой огромной компании, как и что считали капиталисты известно одному господу богу. Плюсом, вероятно, держали необходимость указать превосходство запада, имхо.
Это совсем не значит, что в СССР было мало АП, они были, и этого никто не отрицает, но в тоже время ваше (и не только ваше) желание доказать превосходство западной авиационной школы с их "великим научным трудом" CRM меня удивляет, нет даже не удивляет-раздражает, удивляет то, что наша летная школа со своими традициями и опытом брошена, а людей которые ее пытаются как-то сохранить травят....
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL

Уже был об этом разговор, повторюсь для вас: показатели БП в СССР были лучше. Те, кто ссылается на статистику Аэрофлота лукавят, потому, как в советскую сиатистику включалась ВСЯ статистика Аэрофлота, всей ГА, вместе с авиацией ПАНХ.
Советские самолеты в плане обеспечения БП были лучше, а требование к техобслуживанию и его логистике - жёще.
 
Вы можете возразить более аргументировнно, а не видом профи? Что бы Толбоев не парил, но он старается хоть аргументировать сказанное.
Кстати, о том, что было в СССР, вам известно из собственного опыта или исключительно по рассказам "парителей несусветной чуши"?
 
Этот спор напоминает мне об одном полёте в региональный аэропорт, где инспектор вместе с РП, ссылаясь на НПП ГА, доказывали нам, что мы нарушили минимум аэропорта. Любые ссылки на то, что минимум а/п в России давно рассчитывается авиакомпаниями, действует ФАП-128 и т.п. натыкались на железный аргумент: минимум опубликован в АИП, где фраза о том, что он не действует, где отмена этой нормы из НПП ГА.
НЯЗ, Западно-Сибирское МТУ ФАВТ даже рассылало письма с разъяснениями.

Я это к чему. Прогресс идёт вперёд независимо от того, хотят этого отдельные личности или нет. К моему большому сожалению моя любимая страна до сих пор не ввела даже такую мелочь как полеты по QNH в том числе и из-за тех, кто кричит "Мы всё время летали по QFE, проблем не было". СССР был вещью в себе, и сейчас мы пожинаем плоды отсутствия конкуренции и авторитетных заявлений типа "Это у вас летчики не умеют летать на нашем самолёте" (с) А.Н.Туполев. Пора идти вперёд. Брать хорошее из всех эпох, забывать плохое старое и учиться новому.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уважаемый, вы несколько путаете теплое с мяким, уводя в сторону кричащих "мы все время летали". Я не говорю о том, как было "все время". Я высказываю свое, личное мнение, что закрепленный, слетанный экипаж в смысле БП предпочтительнее и при расследовании катастрофы ошибка (вина) экипажа должна быть на последнем месте в приоритетном ряду вероятных причин.
Самолеты Боинг-737 имеют в своей статистике целый ряд катастроф, в которых неизменно обвиняются пилоты. Причем, схожего характера. Как, к примеру последняя (дай Бог) в Ростове - практически дубль казанской. Именно же так и получается, что "Это у вас летчики не умеют летать на нашем самолете", однако..
 
Вот же ж наивная вера, мда.
 
Вот же ж наивная вера, мда.
Вера - это в церкви. Советские самолеты были крепче и надежнее по причине достаточно весомого запаса прочности и тяговооруженности. Это, с коммерческой точки зрения, безусловно, была издержка, но так было. Именно по этой причине на нашей технике были возможны огромные перегрузы в приснопамятные времена, да и поныне.
Требования к техническому состоянию и обслуживанию были жеще. Вылетать с любыми неисправностями с базы запрещалось, установка агрегатов с одного самолета на другой запрещалась, а для обеспечения регулярности в каждом предприятии существовал возвратно-обменный фонд ресурсных агрегатов, используемых только для завершения рейса.
И, в случае инцидента с неясными причинами, парк соответствующей техники останавливплся до выяснения.