Я видимо здорово отстал от нынешней системы обучения! Ранее в СССР если училище ГА - то практически 100% в АТБ компании. Да тогда ещё была система распределения. Куда направили - там должен был три года отработать, увольнять даже проблеммы были. Сей все на вольных хлебах... Т.е. получил корочки - устраивайся сам. Есть конечно ещё лазейка - договор с авиапредприятием до поступления. Типа дабы приняли на работу по окончании.Поясните, пожалуйста. Я тут, вестимо, об авиационных и лётных колледжах говорю, где техников готовят.
Работа специалистов(радистов, электриков и прибористов) одна и та же. Обслуживают АиРЭО как правило всё в одном лице(и пох, какая у тя специфика).
Если бы по каждой специальности был человек, то в командировках было бы пипец. На Ми-26 техперсонал сей обычно 5 чел. 3 слоника и 2 спеца. А было бы спецов 6, да и слоников чуть поболее.