Специальности: радист и приборист. Какая ближе к самолету?

но учиться на прибориста легче.
О чем я и говорил ранее:
Прибористы изучают более понятные физические явления


Я тогда вообще запутался..
В этом?
В гражданской авиации оба работают по специальности АиРЭО.
теперь существует только одна специальность - специалист по авионике
человек приходя на работу обучается бытЬ авиоником,то естЬ совмещатЬ радиста-прибориста не зависимо от начального образования
Вам уже три человека сказали... Раньше, на отечественной технике такое разделение было. Сейчас нет.
Работа специалистов(радистов, электриков и прибористов) одна и та же.
Нет как таковых чистых прибористов и радистов на обслуживании.
 
Реклама
О чем я и говорил ранее:




В этом?
Тогда смысл учиться на прибориста, если должен знать программу радиста тоже, так как нет разделений? К тому же, если на приборы легче, то в ходе работы будет легче самостоятельно их изучать, верно?
 
То есть радист тоже по приборам работает? А приборист тоже обслуживает радиоэлектронику?
 
...на всем подвижном составе авиакомпании.
...вроде бы форум не об РЖД... :)

Ну если не верите цитатам от министра транспорта, то вот пример попроще:
Подвижной состав авиаперевозчика составляет 23 аэробуса
 
Тогда смысл учиться на прибориста, если должен знать программу радиста тоже, так как нет разделений?
Вы думаете, что прибористы в учебных заведениях (УЗ) ГА кроме приборов ничего не изучают? Вообще-то даже слоны (инженеры (техники)-механики по ЛАиД) в УЗ ГА изучают авиационное оборудование и радиооборудование. Хотя и в объеме одного семестра на приборы и одного семестра на радио, но тем не менее. А тут очень близкие специальности.
 
Последнее редактирование:
Вы думаете, что прибористы в учебных заведениях (УЗ) ГА кроме приборов ничего не изучают? Вообще-то даже слоны (инженеры (техники)-механики по ЛАиД) в УЗ ГА изучают авиационное оборудование и радиооборудование. Хотя и в объеме одного семестра на приборы и одного семестра на радио, но тем не менее. А тут очень близкие специальности.
Ну, по идее разделение существует. Ведь Вы даже говорите о том, что прибористам легче учиться..
 
А откуда такая уверенность, что на прибориста легко учится? Учится везде трудно, только одному как то попроще даётся одно, а другому второе. Трудно не учась зачёты сдавать! И пофиг, что радио что приборы...
 
Идите в бортпроводники, авиакомпания за несколько месяцев сделает из Вас специалиста и окажитесь точно при самолёте, на завод уж точно не попадёте. Так-то, смотрю, Вам похоже всё равно на кого учиться.
Добавлю. Отучитесь, попадёте на тяжёлый регламент или в лабораторию (шоп по-нынешнему), а это своего рода "завод", каждый день почти одно и тоже. Авиация - это на линейке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А можно поподробнее для человека, который не шарит в специфике работы радиста, что к самолетам не имеет отношения и прибориста?
Поподробней я Вам ,молодой человек, ответил на первой странице , разжевал и разложил все по полочкам, но Вы не проникнулись. После моего поста, Вам еще несколько раз все тоже самое объяснили другие участники нашего форума. Готовясь работать в авиации надо как то побыстрей соображать.
Если Вы планируете после окончания обучения работать в какой либо авиакомпании , то Вам абсолютно все равно на какую специальность поступать и учиться, радио, приборы без разницы. Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling. Встреча ,выпуск ,буксировка - простейшие работы, поработаете несколько лет ,если хорошо проявите себя ,то Вас пошлют на переучивание на конкретный тип самолета в специальный учебный центр. Выучитесь,пройдете стажировку, сдадите все экзамены и будете работать на матчасти и радистом и прибористом и электриком. Если пойдете на завод, то эта кухня мне не знакома, комментировать не буду, но зарплаты там гораздо меньше ,чем в авиакомпаниях.
На кого сложней учиться? 37 лет тому назад сложнее было учиться на радиста, сейчас совсем другое оборудование, поэтому тут нельзя все оценивать мерками тридцатилетней давности.
 
61701, все четко по полочкам разложил еще раз. Я только дополню к вот этому:
Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling
Если не хотите лет 5 таскать водило по аэродрому и слушать "подойди, подай, иди отсюда не мешай", а в кратчайший срок получить допуск к самостоятельному ТО и должность авиатехника (или инженера, если закончите авиационный ВУЗ), то идите в авиакомпанию, эксплуатирующие малые самолеты типа Ан-2, Л-410, или вертолеты. Там продвижение по карьерной лестнице идет гораздо быстрее, чем на больших самолетах, если конечно человек не алкаш или полный балбес.
 
А откуда такая уверенность, что на прибориста легко учится? Учится везде трудно, только одному как то попроще даётся одно, а другому второе. Трудно не учась зачёты сдавать! И пофиг, что радио что приборы...
Так на форуме мне об этом и задвигают.
 
Идите в бортпроводники, авиакомпания за несколько месяцев сделает из Вас специалиста и окажитесь точно при самолёте, на завод уж точно не попадёте. Так-то, смотрю, Вам похоже всё равно на кого учиться.
Добавлю. Отучитесь, попадёте на тяжёлый регламент или в лабораторию (шоп по-нынешнему), а это своего рода "завод", каждый день почти одно и тоже. Авиация - это на линейке.
Откуда такие выводы о том, что мне всё равно? Вы человек, знающий специфику работы, а я нет. Откуда мне всё это узнать, как не спрашивать тут, в сфере специалистов.
 
Поподробней я Вам ,молодой человек, ответил на первой странице , разжевал и разложил все по полочкам, но Вы не проникнулись. После моего поста, Вам еще несколько раз все тоже самое объяснили другие участники нашего форума. Готовясь работать в авиации надо как то побыстрей соображать.
Если Вы планируете после окончания обучения работать в какой либо авиакомпании , то Вам абсолютно все равно на какую специальность поступать и учиться, радио, приборы без разницы. Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling. Встреча ,выпуск ,буксировка - простейшие работы, поработаете несколько лет ,если хорошо проявите себя ,то Вас пошлют на переучивание на конкретный тип самолета в специальный учебный центр. Выучитесь,пройдете стажировку, сдадите все экзамены и будете работать на матчасти и радистом и прибористом и электриком. Если пойдете на завод, то эта кухня мне не знакома, комментировать не буду, но зарплаты там гораздо меньше ,чем в авиакомпаниях.
На кого сложней учиться? 37 лет тому назад сложнее было учиться на радиста, сейчас совсем другое оборудование, поэтому тут нельзя все оценивать мерками тридцатилетней давности.
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы. В каких условиях необходимо действовать и какие задачи стоят перед техником. Думаете, что легко разобраться в том, где тебе дают противоречивые объяснения. Это всё-таки не шутки, а выбор дальнейшей жизни. Не пальцем в небо указать, а потом жалеть, как тут мне многие писали.
 
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы
Терпение, коллеги, и еще раз терпение. То что просто и понятно человеку работавшему 20-30 лет может быть не понятно молодому человеку.
Процесс работы заключается в том, чтобы обеспечить исправную работу приборов и радиооборудования. А как это делается, научат, плюс самому придется учиться. И прочитайте, пожалуйста, все что для вас написали выше еще раз внимательно.
 
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы.
Тут как раз все просто. Берешь в правую руку (если правша) отвертку и крутишь винты. До обеда против часовой, после обеда - по часовой. Да, чуть не забыл, винты и на радио блоках и на приборных блоках одинаковые!
 
Реклама
Терпение, коллеги, и еще раз терпение. То что просто и понятно человеку работавшему 20-30 лет может быть не понятно молодому человеку.
Процесс работы заключается в том, чтобы обеспечить исправную работу приборов и радиооборудования. А как это делается, научат, плюс самому придется учиться. И прочитайте, пожалуйста, все что для вас написали выше еще раз внимательно.
Читал уже. Недавно разговаривал с выпускником по специальности борт-механик, так он вообще не понимал, что должен делать, говорит практики не было на учебе, на работу пришел только со знанием теории и формул, которые ему не понадобились. Ну, а там уже всему научили. Хотелось бы, конечно, посмотреть, как работают данные специалисты. В интернете, к сожалению, такой информации нет. Что там, если в колледже две разные специальности, а специалист по выходу один, в голове не укладывается.
 
Назад