Поподробней я Вам ,молодой человек, ответил на первой странице , разжевал и разложил все по полочкам, но Вы не проникнулись. После моего поста, Вам еще несколько раз все тоже самое объяснили другие участники нашего форума. Готовясь работать в авиации надо как то побыстрей соображать.
Если Вы планируете после окончания обучения работать в какой либо авиакомпании , то Вам абсолютно все равно на какую специальность поступать и учиться, радио, приборы без разницы. Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling. Встреча ,выпуск ,буксировка - простейшие работы, поработаете несколько лет ,если хорошо проявите себя ,то Вас пошлют на переучивание на конкретный тип самолета в специальный учебный центр. Выучитесь,пройдете стажировку, сдадите все экзамены и будете работать на матчасти и радистом и прибористом и электриком. Если пойдете на завод, то эта кухня мне не знакома, комментировать не буду, но зарплаты там гораздо меньше ,чем в авиакомпаниях.
На кого сложней учиться? 37 лет тому назад сложнее было учиться на радиста, сейчас совсем другое оборудование, поэтому тут нельзя все оценивать мерками тридцатилетней давности.