Специальности: радист и приборист. Какая ближе к самолету?

Тут как раз все просто. Берешь в правую руку (если правша) отвертку и крутишь винты. До обеда против часовой, после обеда - по часовой. Да, чуть не забыл, винты и на радио блоках и на приборных блоках одинаковые!
Почему же все-таки обучают по разные направлениям?
 
Реклама
Почему же все-таки обучают по разные направлениям?
Учебное заведение готовит специалистов по существующим специальностям. Работодатель же определяет штат и номенклатуру специалистов исходя из своих задач. Например: АТБ, в котором я работал имел в своем парке более 60 бортов 4 типов. В смене цеха трудоемких регламентов было радистов-3, прибористов-5, электриков-4. Кроме этого отдельно была группа САУ и группа СОК. И это только специалисты по АиРЭО. Другой пример: в парке АК пара легкомоторных самолетов. Естественно в штате не будет радиста, прибориста и электрика. Для них просто не будет работы. Там будет один авиатехник по АиРЭО (авионике), который будет совмещать все три специальности. Для больших объемов работы свойственна узкая специализация, при малых - широкая.
 
Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling.
Не совсем так, в "России" на периодике работают несколько свежих выпускников Егорки и Выборга. Конечно ближайшие три года им предстоит помирать на полах багажников, вскрытиях-закрытиях панелей и т.д., но учёбу на тип они должны пройти очень скоро.
 
Не совсем так, в "России" на периодике работают несколько свежих выпускников Егорки и Выборга. Конечно ближайшие три года им предстоит помирать на полах багажников, вскрытиях-закрытиях панелей и т.д., но учёбу на тип они должны пройти очень скоро.
Помирать за 40 тысяч рублей , как то не патриотично.
 
Почему же все-таки обучают по разные направлениям?
Потому что обучают не только для работы в авиакомпаниях, есть авиазаводы , есть профильные институты и конструкторские бюро. И дело тут не в том,что институты работают по старинке. Если Вы устроитесь на работу в проектную фирму занимающуюся проектированием радиолокаторов или систем посадки , то Вам естественно лучше закончить факультет радиооборудования. Если же Вы пойдете в другое КБ ,то Вам возможно больше пригодятся знания работы систем автоматического управления, а это именно то, что изучают на кафедре приборного оборудования.А товарищ ERU, к слову сказать, имеет слабое представление об этой дисциплине поскольку это не его стезя. С высоты человека меняющего тормоза и колеса все специальности А и РЭО кажутся простыми и одинаковыми.
 
Потому что обучают не только для работы в авиакомпаниях, есть авиазаводы , есть профильные институты и конструкторские бюро. И дело тут не в том,что институты работают по старинке. Если Вы устроитесь на работу в проектную фирму занимающуюся проектированием радиолокаторов или систем посадки , то Вам естественно лучше закончить факультет радиооборудования. Если же Вы пойдете в другое КБ ,то Вам возможно больше пригодятся знания работы систем автоматического управления, а это именно то, что изучают на кафедре приборного оборудования.А товарищ ERU, к слову сказать, имеет слабое представление об этой дисциплине поскольку это не его стезя. С высоты человека меняющего тормоза и колеса все специальности А и РЭО кажутся простыми и одинаковыми.
Спасибо большое!
 
Реклама
Спасибо большое!
Не за что. Вы начинаете свой путь, а я его уже(очень быстро) прошел. Та система, которая была в мое время, уже рухнула(благодаря новаторам). В те времена , после окончания института, на 90% Вас бы по распределению ждала должность инженера в одной из авиакомпаний, раньше они назывались объединенными авиаотрядами. Мы в авиационном училище изучали конкретное радиооборудование Ту-134 и Ту-154, а по второму профилю Ан-24, Як-40 и Ан-2. Мы выпускались готовыми специалистами. Сейчас ситуация другая и выпускники авиационных ВУЗов должны минимум три года отработать "подай принеси",что бы потом работать по иностранному авиационному законодательству на бермудских лизинговых иностранных самолетах о которых они не в зуб ногой. Возможно Вам повезет и Вы попадете на Суперджеты, там немного другая ситуация. В 1981 году передо мной стоял такой же вопрос, мне посоветовали учиться на радио, но по приходу на работу в Пулково, оказалось ,что специалисты по радио наименее загружены в работе и их легко можно использовать на других работах типа мойки самолета. В то же самое время прибористы зашивались от объема работы. Интересны обе специальности,но меня больше привлекли приборы.
 
Последнее редактирование:
vim1964, я в данный момент учусь по профессии радист
После окончания мне нужно будет идти на вышку или что
Если да то куда
 
vim1964, я в данный момент учусь по профессии радист
После окончания мне нужно будет идти на вышку или что
Если да то куда
Вот уж не знаю. Вы бы определились с целями, чего Вы хотите. А потом будет понятно, что Вам делать дальше.
 
Назад