Можно просто прослушать и работающий в это время привод простым приемником СВ диапазона, АМ, периодичность примерно 2 раза в минуту.Надо эфир слушать, чтоб заранее знать, каким курсом будет взлетать-садиться борт
Попробуйте, это проще. Я так еще в школе определял курс посадки и взлета, настроив старую радиолу. )
Сыктывкар частота дальнего привода 345 кГц, позывные: с курсом 006 ПВ .--. .-- ( пи-лааа-пооо-ет во-лооо-дяяя), ближнего 705 кГц одна буква П .--. (пи-лааа-пооо-ет), с курсом 186 те же частоты, позывные СР ... .-. ( са-мо-лет ре-бяяя-та ), ближнего одна буква С ... ( са-мо-лет ).
Ухта частота дальнего привода 304 кГц, позывные: с курсом 357 БФ -... ..-. ( бааа-ки-те-кут фи-ли-мооон-чик), ближнего 628 кГц одна буква Б -... ( бааа-ки-те-кут), с курсом 177 те же частоты, позывные ДП -.. .--. ( дооо-ми-ки пи-лааа-пооо-ет ), ближнего одна буква Д -.. ( дооо-ми-ки ).
Воркута частота дальнего привода 522 кГц, позывные: с курсом 079 ДВ -.. .-. ( дооо-ми-ки во-лооо-дя), ближнего 315 кГц одна буква Д -.. ( дооо-ми-ки ), с курсом 259 лишь один дальний привод 522 кГц, позывные КЗ -.- --.. ( кааак-де-лааа зеее-мляяя-кру-жит ).
Эти позывные служат для того, чтобы в полете можно было узнать о рабочем курсе ВПП и без УКВ связи, а также для проверки правильности настройки радиокомпаса.