ИКЕА экономит на перевозке, делая стулья, которые вкладываются друг в друга, и при этом пишет гордые пресс-релизы, как они заботятся об экологии (как же, перевозок меньше, выхлопных газов тоже меньше). Вопросы есть?Так вот, то этот повод (безопасность) вызывает множество вопросов.
Собственно, исследование этих явлений началось только после катастроф "Комет" - а это 1954-й год. И через два года уже в нормативах...A_Z, в 56 у них это в нормах появилось...
Давайте для начала перестанем хамить, ок?blck, back to USSR это ваше личное я о другом
Безопасности это никак не поможет.... но еще раз - практика уборки салона кабинными экипажами существует во всем мире. В т.ч. потому, что летая в жопу мира, просто не у кого заказать уборку - нет там никого в таких портах, кроме сторожа, он же по совместительству safeguard, да пожарки дежурной.Словом, впереди нас ждет больше грязи в салонах и уставший персонал, но зато полет будет происходить при «повышенном уровне безопасности».
На мой взгляд, описанная "расшатанность" является следствием деформации конструкции, т.е. это тоже относится к ведомству прочнистов с точностью до термина "прочность"....на мой взгляд вышесказанное про "расшатанность" все-таки относится к вопросам конструктивным, технологии производства и обслуживания, но не к запасу прочности в точном понимании этого термина.
Очень даже имеет. С ходу могу назвать десяток российских аэропортов, где уборка среднемагистральника на разворотном рейсе стоит больше 10 тысяч. Это за 15-20 минут работы трёх работниц с тряпками, пылесосами и бытовой химией. Желающие могут прикинуть себестоимость.Смею предположить, что уборка салонов в/с имеет расценку
http://lessonslearned.faa.gov/DanAir/CAR_4b_270.pdfСобственно, исследование этих явлений началось только после катастроф "Комет" - а это 1954-й год. И через два года уже в нормативах...
"Не верю!" (инж. Алексеев)
Кроме всего прочего, этих трех работниц приходится еще и ждать на развороте + потом они не спеша все это убирают. И это при том, что время разворота является весьма и весьма критичным фактором.Очень даже имеет. С ходу могу назвать десяток российских аэропортов, где уборка среднемагистральника на разворотном рейсе стоит больше 10 тысяч. Это за 15-20 минут работы трёх работниц с тряпками, пылесосами и бытовой химией. Желающие могут прикинуть себестоимость.
Ага, разбежались регулирующие органы...Вот поле для деятельности...регулируй, ограничивай, привлекай к ответственности.
Это к чему вопрос?Пожалуйста, не сочиняйте.
Про ПДО слышали?
A_Z, при максимальных эксплуатационных нагрузках остаточных деформаций быть не должно потому как самолет проектируется так что необратимые пластические деформации материала при работе внутри эксплуатационных ограничениях не допускаются. И только при превышении их в пределах коэффициента безопасности - возможны остаточные деформации. Обычно коэф безопасности =1,5 потому как как раз разрушающая нагрузка для большинства металлов больше предела текучести в 1,5 раза. Если нагрузка более максимально эксплуатационной на коэф безопасности, то тут уже возможно разрушение конструкции при действии нагрузки более 3 секунд и при превышении уже т.н. запаса прочности. Если крыло ломается на нагрузке 1,6 вместо в 1,5 раза больше макс эксплуатационной, то запас прочности =1,6/1,5=1,067На мой взгляд, описанная "расшатанность" является следствием деформации конструкции, т.е. это тоже относится к ведомству прочнистов с точностью до термина "прочность".
Да, действительно - есть требование подтверждения испытаниями. Молодцы, что сказать.http://lessonslearned.faa.gov/DanAir/CAR_4b_270.pdf
Стр. 8. Fail-safe = безопасное разрушение.
Вспомните катастрофы Ан-10 - это уже начало 70-х. Только после этого чухнулись - хотя проблемы (в ВВС) были и раньше.Тогда похоже как-то побыстрее работали, что они, что мы.
Раз аэропорты дерут такие огромные деньги за свои услуги ,может быть тогда и летчикам самим обливать самолет этиленгликолем? Облили да полетели. Могут еще и багаж выгрузить загрузить,вон на касалетках какие пачки наели. Может быть лучше в целях оптимизации немного прорядить сотни менеджеров в авиакомпаниях, да пересадить руководство с дорогущих джипов на Калины?По уборке настоящая причина очень простая: аэропорты натягивают стоимость уборки до того предела, за которым у авиакомпаний кончается терпение, они начинают демонстративно отказываться от услуг аэропортов и производить уборку своими силами.