barocamera
Местный
Это все погоня за личной жадностью. 2 двигателя вместо трех, 2 члена экипажа вместо 3-4 и тд. В результате появляются такие идиоты:Я вас и не обязываю верить мне.
Почему лучше? Почему тогда массово МД-11 идут на слом? МД-10 туда же. И какая компоновка 3х двигателей лучше, когда они в хвосте или 1 в хвосте, 2 в крыле. И чем она лучше 2х, 4х двигательной?
Я не говорю что надо прикрыть. Я говорю о том, что у нас нет после продажного обслуживания и модернизация на данный момент идёт так же медленно, или ещё медленнее.
"На пресс-конференции 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот рейса 9525 Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. При этом он находился в кабине пилотов один, так как командир экипажа, передав управление, ненадолго покинул кабину. Позже КВС пытался вернуться назад, но безрезультатно — дверь в кабину была заблокирована изнутри. Командир стучал и звонил в дверь, пытался применить силу[52]. До момента столкновения с землёй второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы. В то же время, судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным[53]."