А пассажиров устраивает, которые едали кое-что слаще морковки? Ясное дело, кто на Ту-154 не летал, ему и сравнивать не с чем. А я летал и на Туполе и на А и Б. Не надо мне А и Б выдавать за какой-то писк авиаконструкторской мысли.2. Ну и зачем их заменять? АФЛ или S7 об этом просят-умоляют? Их вроде всё устраивает.
Ну, если считается так, то Ту-204 тоже одногодок, хотя он начал эксплуатацию в 1996 году.2 года. 300-400-500 считается за один тип.
Ну если Вы считаете,что раз АФЛ и С7 и так хорошо летается на иномарках и они ничего не просят,то стоит ли дальше с Вами обсуждать контракты МС21?1. Кто вам это сказал (насчёт целей)?
2. Ну и зачем их заменять? АФЛ или S7 об этом просят-умоляют? Их вроде всё устраивает.
Это называется часовой расход топлива 2600 и 5500 кг/час. И ломовые цены на продление ресурса от КБ. Но вы, конечно, вправе верить в исключительность дебилов, внезапно оказавшихся у руля почему-то абсолютно ВСЕХ авиакомпаний как в РФ, так и за её пределами.
А не могли бы вы привести хотя бы некоторые из них? Ну там максимальная эксплуатационная перегрузка, разрушающая перегрузка?
Да, для авиапрома это почти одногодки. И ещё раз: 737 Classic полетел в 1984, конкретно на 737-400 стоит та же авионика и агрегаты, что и на 737-300. Или вы хотите сказать, что Боинг за 6 лет на 22 тонны облегчил массу конструкции? Ну тогда они неплохо поработали.
Так по 204 и его западным аналогам цифры от вас будут или вы только ля-ля можете?
не понял значит, я о новом времени, а не советском Аэрофлоте.Тогда перечислите мне крупные советские аэропорты где небыло своего АТБ выполняющего регламент на своих базовых самолетах.
какая-то фигня, или непонятка получается. Либо на Ан-148, нет иностранных компонентов требующих проверки в лаборатории, и восстановления (при необходимости), в соответствии с смм( это ртэк по-русски) сертифицированной организацией.Ан148 и все его иностранные компоненты обслуживался исключительно по российским документам.
а, уровень понятенНу, если считается так, то Ту-204 тоже одногодок, хотя он начал эксплуатацию в 1996 году.
А тут, как раз, маркетинговый спор, просто расширенный.модератор тут есть? может все споры перенесете в ветку типа МС реальность против домыслов или типа того. С уважением.
И что? Это уже непреодолимые препятствия?а, уровень понятен. 300-400-500, учатся как один тип- один курс. 154Б2 и 154М - два разных типа, два курса обучения.
На Ан-148 есть иностранные компоненты ,но они не требуют проверки в лаборатории. Только замена по дефекту. Техкарты по снятию ,установке и проверке находятся в РТЭ самолета. Все на русском языке. Если Вы работали на отечественной технике,то все как раньше. Например ,если отказал локатор RDR-4,то отказавший блок меняется на новый (исправный) ,а снятый отсылается изготовителю. Точно так же было когда на Тушках и Илах установили GPS и TCAS. Это были иностранные компоненты ,их проверка и замена производилась по техкартам регламента самолета написанных на русском языке: " Установите выключатель в положение "STBY" ..." и тому подобноене понял значит, я о новом времени, а не советском Аэрофлоте.
какая-то фигня, или непонятка получается. Либо на Ан-148, нет иностранных компонентов требующих проверки в лаборатории, и восстановления (при необходимости), в соответствии с смм( это ртэк по-русски) сертифицированной организацией.
То есть про требования по прочности я от вас ничего не услышу?Ну если Вы считаете,что раз АФЛ и С7 и так хорошо летается на иномарках и они ничего не просят,то стоит ли дальше с Вами обсуждать контракты МС21?
Уровень понятен, да... Совет вам добрый: почитайте что-нибудь про авиацию, в ветке для чайников вопросы позадавайте, а уже потом, когда знания по теме поднимите выше нуля, своё ценное мнение в массы несите. Сравнить 737-400 и 204 - это надо догадаться. Хоть не Цессну-150 с Ил-86 - и на том спасибо.И что? Это уже непреодолимые препятствия?
Следите лучше за своим уровнем. Почему-то, переучивание с Ту-154Б на Ту-154М не вызвало массового увольнения пилотов. Вывод на поверхности - вы колотите понты.Уровень понятен, да...
Так, вы же не постеснялись сравнить Ту-154М с Боинг 737-400.Сравнить 737-400 и 204 - это надо догадаться.
и заказал мс-21Даже Виталег не смог отказаться от ССЖ,правда в отместку напакастничал и остановил Аны в России и Ту во Владике.
Абсолютно согласен. Авиапром это не продажа семечек на базаре, хочу - беру, не хочу - не беру. Это серьезная кооперация десятков предприятий и не одной тысячи людей. Так что, жертвовать ими ради хотелок какой-то кучки барыг никто сейчас не будет.Тема зашла в тупик. Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов.
Мне же думается,что не бывает авиакомпаний вне нашего государства и все это можно легко отрегулировать. Как порезали старые советские,так возьмут и современные российские. Так что здесь маркетинг будет своеобразный, не умеешь научим ,не хочешь заставим . И это правильно,потому что пока одни зарабатывают деньги на бермудских Боингах, другие ... как бы это культурно сказать? Сосу... Сидят без работы. . Даже Виталег не смог отказаться от ССЖ,правда в отместку напакастничал и остановил Аны в России и Ту во Владике.
Да какие там компании. На субсидиях и дотациях. От чего ушли к тому и подходят. Никто видимо не удивится, ежели произойдет национализация крупных предприятий. Тогда собсно государство и будет заказывать музыку.Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов,хотя они не отказываются от молодых пилотов которых им бесплатно готовит государство..
что серьезно?!Почему-то, Чехия, Словакия, Болгария, Иран, Китай до сих пор летают на наших Ту-154. И экологические нормы их не мучают, и топливная "неэффективность" не заботит.
Да, серьезно. Конечно, их там по 1-2-3 штуки, но они есть и летают. И никто их не собирается списывать. Более того, летают то на них высокопоставленные и первые лица государств, а на Самарском авиазаводе заказано еще 9 Ту-154. Можете сами убедиться.что серьезно?!