Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Реклама
Тем более Ту-154 не нужен. Сколько бы навару было бы на А и Б.:)
В 1997 я на 86ом работал в командировке в Ш1 и видел эти первые 737 Трансаэро. На них без слез смотреть было страшно, сотки ,еще со старыми двигателями.
 
сколько сейчас летает тех же грузовиков ан12, ан-26, ил76.. сейчас и там научились деньги считать, и их место занимают экономически выгодные типы.
А какие именно типы пришли, если все эти ан12, ан-26, ил76 летают да еще и модернизируются?:)
 
Никоим образом. Ту-154 быстрее набирает высоту, быстрее летит и снижается тоже.:)
Не думаю. Здесь Вы глубоко ошибаетесь. Скорость набора зависит от энерговооруженности самолета ,а у Боинга дури хватает. Кроме этого набор и снижение происходят по командам диспетчера ,плюс на самолетах имеющих вертикальную навигацию это происходит автоматически по программе. Я бы вообще не зацикливался на скоростях полета,не в этом дело.
 
В 1997 я на 86ом работал в командировке в Ш1 и видел эти первые 737 Трансаэро. На них без слез смотреть было страшно, сотки ,еще со старыми двигателями.
Первые 737 в Тсо были в 93 году, и соток никогда не было. А в 97 году уже получили 737NG, первые в Европе, вторые в мире.
 
military_upir, Думаю тут ответ даже не в цене керосина (ведь тогда и зп другие были, и вообше цены на всё), а в том когда тебе на "халяву" преподает 1, 2, 3, или 100500 самолётов, на которые есть работа, а в зачем отказываться от самолётов которые можно и в хвост и в гриву гонять. Когда нет особо выбора у людей на чем летать. Так что делай деньги и радуйся жизни.
Вопрос только один - чем будете заменять то, что ухайдокаете на голубых трассах? В хвост и в гриву гоняли хорошо. А в перспективные замены вкладывались? Как раз таки нет. Именно поэтому авиапром пошел по миру, а не потому что, якобы, неконкурентноспособен.
 
ага, именно поэтому у редов долги по платежам за борты, ГСС вон терпела сколько могла, а потом забрала cуперджеты, и реды продались в свое время за 1 рубль другому собственнику..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Да будет вам. Трансаэро то где сейчас? А все сплошь на "эффективных" самолетах летали.:lol:
 
Конечно, вот их и не стало, как керосинчик подорожал, заодно выпали и 62, 86 и 134
Не надо заниматься словоблудием. Полученное на халяву никогда не ценится. И цена керосина здесь совсем ни при чем. Почему не покупали Ту-204? У него же топливная эффективность ни чем не хуже А и Б, даже лучше. А потому что частник руководствуется только своими личными интересами и ему плевать на то, что целая отрасль пойдет под нож. Главное - наполненность личного кармана, а все вокруг пусть сдохнут. Частника этот вопрос не интересует. У него только одна забота - купить подешевле, продать подороже. А после него хоть потоп.
Попилили "Аэрофлот" на сотню частных компаний. Летать стало лучше и удобней? Ничего подобного. В большую часть городов прямым рейсом просто не попасть. Зато появились новые фишки - задержки рейсов не по погодным причинам, а потому что на земле бригады не успевают самолет подготовить, не хватает техники для развоза пассажиров, не хватает грузчиков для обработки багажа и тд. и тп. И все это выясняется в самый последний момент перед полетом. Полный финиш! И где же эта эффективность частника и в чем она заключается? Где реальные улучшения от попила "Аэрофлота"?
 
Реклама
ИМХО стоит просто перестать отвечать на этот дилетантский совковый бред, может тогда сам уймется? а то больше сотни постов от него за сутки с небольшим, такими темпами форумный сервак скоро не выдержит :)
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 
Первые 737 в Тсо были в 93 году, и соток никогда не было. А в 97 году уже получили 737NG, первые в Европе, вторые в мире.
Летом 1997 года на стоянке в районе АДП в Ш1 они меняли двигатель на своем самолете ,скорей всего это была двухсотка , мотор был старый ,наверно такой P&W JT8D-15A
http://www.airliners.net/photo/Tran...1653632/&sid=f30fad72e47c31ea42ef0343e3bac777
 
А какие именно типы пришли, если все эти ан12, ан-26, ил76 летают да еще и модернизируются?:)
Вопрос только один - чем будете заменять то, что ухайдокаете на голубых трассах? В хвост и в гриву гоняли хорошо. А в перспективные замены вкладывались? Как раз таки нет. Именно поэтому авиапром пошел по миру, а не потому что, якобы, неконкурентноспособен.

Пришли B737, B727, всякая мелоч типа цессен 208 и прочего. А у нас да, у нас в стране вроде ни кто не вкладывался, от того что не на чем летать. Ах да, есть Ту204С.... Много их грузовых летает.


У Ту-154 энерговооруженность выше. Об этом спецы прямо говорят.:)
Как любят у нас говорить - "не имеющий аналогов в мире!"

Не надо заниматься словоблудием. Полученное на халяву никогда не ценится. И цена керосина здесь совсем ни при чем. Почему не покупали Ту-204?
Двигатели плохие, дорого, очень дорого.

А потому что частник руководствуется только своими личными интересами и ему плевать на то, что целая отрасль пойдет под нож.

Конечно, ему надо денег заработать, это "его" частный бизнес, ему надо прибыль получать.

У него только одна забота - купить подешевле, продать подороже. А после него хоть потоп.
Это капитализм.

Попилили "Аэрофлот" на сотню частных компаний.
Уже 100500 раз обсуждалось. Остался бы целый, сдох бы быстрее скорее всего.

В большую часть городов прямым рейсом просто не попасть.
Опять же чистая экономика.

Зато появились новые фишки - задержки рейсов не по погодным причинам, а потому что на земле бригады не успевают самолет подготовить, не хватает техники для развоза пассажиров, не хватает грузчиков для обработки багажа и тд. и тп.
А раньше во времена Великого и Могучего только по погоде задерживали?

Где реальные улучшения от попила "Аэрофлота"?
Был бы монополист, сделал бы рейсы в Питер по 100.000 рублей, и сосали бы все... палец или ездили на РЖД, который у нас монополист как раз.



213, Так там ещё 757 приходили вроде новые с завода .
 
ИМХО стоит просто перестать отвечать на этот дилетантский совковый бред
Когда реально ответить нечего, начинается переход на личности. Знакомый метод.
Тогда на десерт.
Boeing 727-200 Adv. практически 100% аналог Ту-154. Часовой расход топлива - 5018 кг/ч. Летает до сих пор около 300 единиц в основном на грузоперевозках. Основной эксплуатант FedEx (100 штук). И как-то никто ничего не говорит о нерентабельности, и не торопится их порезать на металлолом.:lol:
 
А у нас да, у нас в стране вроде ни кто не вкладывался, от того что не на чем летать.
Замечательный ответ.:lol:
Только один вопрос - самолет для вас что? Яичница на сковороде? Это только яичницу можно за 10 минут приготовить, и то при условии наличия яиц в холодильнике и плиты на кухне. А с нуля яичница вам обойдется - вырастить цыплят до состояния взрослых кур, чтоб яйца начали нести, и построить хоть какую-то печку, чтоб яичницу пожарить. Ноги протянете, пока получите первую яичницу.:D
Назовите какого-нибудь частника, который вкладывался в отечественный авиапром. Нет таких, не компосируйте мозги.
 
Ярослав, да я знаю. И даже любимые Ил86, тоже новые с завода.
Просто мне нравятся как тут жонглируют придуманными фактами.
p.s. На крыле 737-200 менее сотни в мире, и в FedEx нет ни одного
 
Реклама
Был бы монополист, сделал бы рейсы в Питер по 100.000 рублей, и сосали бы все... палец или ездили на РЖД, который у нас монополист как раз.
Монополист был в виде "Аэрофлота". И цены были по деньгам, и улететь можно было хоть в тьмутаракань.
А сейчас из Новосибирска в Томск напрямую не улетишь вообще. Через Москву, Красноярск, или Сургут. Как раз, вот за эти самые ваши сто тыщ. Конкуренция между частниками снизила цены на билеты и повысила уровень сервиса?:lol:
 
Назад