На этапе сертификации были продемонстрированы результаты "суперкомпьютерного расчета", выполненного посредством программных пакетов Logos и Dyna, при котором была показана "сходимость результатов", а именно ПОЛНОЕ отделение фрагментов шасси от планера "во избежание повреждения топливных баков "А с чего вы взяли, что они не выполнены на этапе сертификации?
Считалось на Дайне, перепроверялось на Абакусе. Логос тогда ещё курил в сторонке и он вполне себе цветет и пахнет. Дайна и Абакус тоже есть в стране. Также они есть и в мире.На этапе сертификации были продемонстрированы результаты "суперкомпьютерного расчета", выполненного посредством программных пакетов Logos и Dyna, при котором была показана "сходимость результатов", а именно ПОЛНОЕ отделение фрагментов шасси от планера "во избежание повреждения топливных баков "
Однако.
Все зафиксированные инциденты с грубыми посадками продемострировали факт НЕПОЛНОГО отделения шасси с повреждением заднего лонжерона.
Тут необходимо отметить ключевую роль в развитии этой истории одной немаловажной организации.
При разборе МАК Якутского инцидента (произошла разгерметизация кессона с изливом керосина в количестве достаточном для возникновения пожара), внезапно оказалось, что "количество точек превосходит расчетные мощности современных вычислительных систем" и проверить расчет невозможно, ибо "пакет Logos-утерян, а Dyna- недоступен".
Хорошо, что вы в курсе, чем считали. Ниже скрин отчета.Считалось на Дайне, перепроверялось на Абакусе. Логос тогда ещё курил в сторонке и он вполне себе цветет и пахнет. Дайна и Абакус тоже есть в стране. Также они есть и в мире.
А со слов причастных, слабое звено на стенде гоняли.
Это очень хорошо, что идет переобувание по ходу пьесы - начинаешь читать документы, правда?Хорошо, что вы в курсе, чем считали. Ниже скрин отчета.
Мы здесь и стенд видели по испытаниям СЗ.
Слабое звено - крепление корпуса подшипника Kamatics передней цапфы траверсы в кронштейне заднего лонжерона посредством калиброванных фитингов. СЗ одно на стойку! И оно не обеспечивает полного отделения фрагментов сломанного шасси. Потребна СИСТЕМА- ССЗ! Что и было доказано неоднократно.
Посмотреть вложение 848960
Посмотреть вложение 848961
Поучи меня доки читать. Это называется "вольная интерпретация": как угодно заказчику - так и напишем! Не так ли? Почитайте там же- как интерпретируется EASA "полное отделение".Это очень хорошо, что идет переобувание по ходу пьесы - начинаешь читать документы, правда?
Еще раз - узел прошел через сертификацию и у нас и, главное, в Европе.
Почему оно ведет себя по другому в Якутии? Потому что самолет на такие случаи не рассчитан по определению.
Вам это по слогам написать, чтобы уже дошло?
EASA приняла в зачёт результаты Москвы. Вы считаете их идиотами?Поучи меня доки читать. Это называется "вольная интерпретация": как угодно заказчику - так и напишем! Не так ли? Почитайте там же- как интерпретируется EASA "полное отделение".
Сопромат вспоминайте - конструкция при уходе за линейный диапазон всегда уходит в пластику и рвется в слабом месте. Является ли стенка по сравнению с поясами слабее? Да, всегда будет сминаться и рваться стенка.Только вот маленький вопросик: чего это баки в одном и том же месте рвутся?
Ну почему же? Может-наоборот? В АП/CS все четко прописано: хотите проверяйте натурными испытаниями, хотите- доверьтесь своим расчётам" -вам же на этом ездить. Так кто идиот?EASA приняла в зачёт результаты Москвы. Вы считаете их идиотами?
А вы хоть что-нибудь, когда-нибудь спроектировали и получили сертификат на это что-то?101, послушайте, ну не стоит вам учить меня Сопромату. Как-то в мою бытность, логарифмической линейкой и калькулятором вполне обеспечивались "вычислительные мощности".
Вопрос лежит не в прочности силовых конструкций (стандартных), а в "конструировании" самих конструкций- их взаимовлияние и -расположение. Я понимаю- выбрали из каталога MBD по массо-габаритным параметрам схемку ООШ и- вперед. А изучить схему монтажа, видимо "команды не было". А за самообразование денег не платят. Хотя есть просто террабайты инфы по шасси от разных производителей!
Судя по возрасту, вы и "группа поддержки" -из лавровских. Так и хочется спросить "ты ли чо ли?"
Ну почему же? Может-наоборот? В АП/CS все четко прописано: хотите проверяйте натурными испытаниями, хотите- доверьтесь своим расчётам" -вам же на этом ездить. Так кто идиот?
О чем речь идёт?Сопромат вспоминайте - конструкция при уходе за линейный диапазон всегда уходит в пластику и рвется в слабом месте. Является ли стенка по сравнению с поясами слабее? Да, всегда будет сминаться и рваться стенка.
Может ли разработчик усилить стенку? Может. Может быть оно уже на новых бортах так и сделано? Может быть.
Но тогда рваться будет в другом месте. Вопрос лишь в амплитуде усилий. Вы планируете так бесконечно усиливать, пока оно не сможет взлетать из-за веса?
А может нужно привести работу наземных служб в норму и отбор и тренаж экипажей?
на А320 в каком месте рвётся при ударе подобной силы?Но тогда рваться будет в другом месте.
Не-а... у А-320 ничего не рвется.... стойка просто пробивает фюзеляж с последующим списанием борта... : - )на А320 в каком месте рвётся при ударе подобной силы?
Ну и? Там что-то сгорело? Или ктоёто погиб?Не-а... у А-320 ничего не рвется.... стойка просто пробивает фюзеляж с последующим списанием борта... : - )
Как было в Анталье 10.01.2022 года с бортом VQ-BRS
Простите, а в том случае все это сделала основная стойка? Или просто вам было удобнее этот случай вспомнить?Не-а... у А-320 ничего не рвется.... стойка просто пробивает фюзеляж с последующим списанием борта... : - )
Как было в Анталье 10.01.2022 года с бортом VQ-BRS
А, значит, если фюзеляж пробивает передняя стойка, а не основная - то это норма для блюстителей правильности А320 по сравнению с SSJ100...Простите, а в том случае все это сделала основная стойка? Или просто вам было удобнее этот случай вспомнить?
Уже очень давно хотел спросить у того кто ближе к тайне. И всё не было случая. Вдруг сейчас получится. Нет ли у этих стоек при определённых условиях эффекта "заклинивания" между лонжероном и шассийной балкой при срезании СЗ удерживающих подшипник траверсы и неотделении её от шассийной балки? Описание эпизода в Жуковском очень скудное. Там тоже стойка не легла, как в Анталье?Сопромат вспоминайте - конструкция при уходе за линейный диапазон всегда уходит в пластику и рвется в слабом месте. Является ли стенка по сравнению с поясами слабее? Да, всегда будет сминаться и рваться стенка.
Может ли разработчик усилить стенку? Может. Может быть оно уже на новых бортах так и сделано? Может быть.
Но тогда рваться будет в другом месте. Вопрос лишь в амплитуде усилий. Вы планируете так бесконечно усиливать, пока оно не сможет взлетать из-за веса?
А может нужно привести работу наземных служб в норму и отбор и тренаж экипажей?
Ну Вы уже совсем куда то в сторону уводите. Передняя стойка пусть ломается как хочет, она никому не интересна. Нас же пожароопасность интересует? То есть конкретная проблема безопасности практически неизбежного соседства ООШ/кессон.А, значит, если фюзеляж пробивает передняя стойка, а не основная - то это норма для блюстителей правильности А320 по сравнению с SSJ100...
Понятно, друша,... блюдите дальше
Естественно, это норма.А, значит, если фюзеляж пробивает передняя стойка, а не основная - то это норма для блюстителей правильности А320 по сравнению с SSJ100..