SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Ну да, а в 2013 выпустили 32 самолета. То есть к до санационным объемам вернуться не смогли.
2013 - 24 штуки.
2017 - 33 штуки.

Плюс отвалились некоторые заказчики зарубежные.
А они после мексики и ирландии были?
 
Виноград оказался зеленым?
рынок самолётов типоразмера ссж весьма невелик. российский рынок довольно быстро насытили, а экспорт после 2014 оказался малореален.
перспективы нового sj100 в свете этого выглядят тоже не слишком радужно.
 
Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительство завода цеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад, и достроенное здание ЦОС:
IMG_20250422_221728_321.jpg
 
Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительство завода цеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад:
Да, ситуация в российском гражданском авиапроме сложилась уникальная. Заводов цехов за три года построено в разы больше, чем выпущено самолетов.
(Модератора прошу перенести это в ветку про российский авиапром)
 
Последнее редактирование:
рынок самолётов типоразмера ссж весьма невелик. российский рынок довольно быстро насытили, а экспорт после 2014 оказался малореален.
перспективы нового sj100 в свете этого выглядят тоже не слишком радужно.
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.
 
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.
Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".
 
Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".
Вроде пока ничего не объявлял готовым, и я и tLS говорим про перспективы на рынке, но оцениваем их по разному. Я согласен с тем что рынок небольшой, но для нового Суперджета в связи с импортозамещением открылись и новые ниши. Кроме санкционных стран например теперь его могут взять и военные. Для оценки перспектив необязательно ждать окончания испытания и сертификата типа.
 
Реклама
Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".
Он собран на серийном заводе, т.к. это давняя практика выводить в серийную сборку сразу готовый самолет. Уровень промышленности позволяет. Мелочевку поправят после испытаний, ясное дело, а так он готовый и есть.
 
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.
А им точно оно надо?
Иран и Венесуэла прекрасно находят Боинги и Эйрбасы, у Кубы нет денег даже для эксплуатации имеющегося флота, чучхэнцам летать просто некуда.
 
А им точно оно надо?
Иран и Венесуэла прекрасно находят Боинги и Эйрбасы, у Кубы нет денег даже для эксплуатации имеющегося флота, чучхэнцам летать просто некуда.
Насколько знаю они все приценивались к старому Суперджету. С Боингами и Эйрбасами это разные ниши, да и самолет с поддержкой от производителя и без всяких серых схем гораздо лучше. Про лучшую Корею вы шутите да? Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным и очень нуждается в обновлении парка.
 
Насколько знаю они все приценивались к старому Суперджету. С Боингами и Эйрбасами это разные ниши, да и самолет с поддержкой от производителя и без всяких серых схем гораздо лучше. Про лучшую Корею вы шутите да? Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным и очень нуждается в обновлении парка.
Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?
Причём, когда на короткое время были сняты санкции с Ирана, они тут же законтрактовали сотни новых самолётов. Каких, напомнить? Но после того как поставки были остановлены, Иран как-то не захотел брать "с поддержкой от производителя и без всяких серых схем", а вернулся к понятным бортам с помоек, чем прекрасно и пополняет парк до сих пор. Видимо, они в что-то знают про "поддержку от производителя".
Про больную Корею совсем смешно, впрочем, согласен, тут ничего исключать нельзя: ни что не мешает подарить товарищу Киму после Ауруса ещё и самолёт. -)
 
Причём, когда на короткое время были сняты санкции с Ирана, они тут же законтрактовали сотни новых самолётов. Каких, напомнить?
А это просто - им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.
Полагаете им бы разрешили платежи из тех средств за Ту-204?
Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?
Производства у нас не было и нет до сих пор - один суперджет, а он был под импортными ограничениями США.
 
А не маловат он по размерам на эту роль?
Там один сдвоенный ангар уже построен – на 2 борта. Обещали построить ещё такой же.
ИМХО при производственной программе до 40 машин в год 4 машино-места вполне достаточно. Даже с запасом на непредвиденные задержки и доработки.
Новый каркас расположен справа от ангара ЛИС:
684.jpg
 
Последнее редактирование:
Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?
Причём, когда на короткое время были сняты санкции с Ирана, они тут же законтрактовали сотни новых самолётов. Каких, напомнить? Но после того как поставки были остановлены, Иран как-то не захотел брать "с поддержкой от производителя и без всяких серых схем", а вернулся к понятным бортам с помоек, чем прекрасно и пополняет парк до сих пор. Видимо, они в что-то знают про "поддержку от производителя".
Про больную Корею совсем смешно, впрочем, согласен, тут ничего исключать нельзя: ни что не мешает подарить товарищу Киму после Ауруса ещё и самолёт. -)
Иран законтрактовал самолеты на западе так как по другому свои деньги от западных не партнеров забрать не мог, только приобретая там.
 
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран,

Они были открыты и для Ан-148, например. Или для Ту-204. Но чо т массовых закупок не видно было.
Северная Корея, Куба
Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62. Куда им летать-то на Суперджете?
По Кубе - посмотрите, как у них сейчас эксплуатируется наличный флот Ту-204 и Ан-158. Ну так себе заказчик, скажу я вам.
я и tLS говорим про перспективы на рынке
Оцените эти перспективы в цифрах? Сколько бортов можно пристроить в эти страны, желательно за деньги?
Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным
Откройте на табло Пхеньяна и посмотрите интенсивность полёта из столичного аэропорта азиатской страны.
им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.
Полагаете им бы разрешили платежи из тех средств за Ту-204?
Нефтяная страна не смогла найти денег на десяток Ту-204? Даже в лизинг? Даже по бартеру (нефть в обмен на самолёты, благо у РФ до 2022 года не было проблем с продажей нефти)?
Производства у нас не было и нет до сих пор - один суперджет, а он был под импортными ограничениями США.
Медленное, полукустарное, но было. Более того, было значительное количество готовых самолётов, стоящих у заборов, как сильно б/у, так и новых, (например, 2 СМа, которые можно было бы переделать в 204). При желании поставить в Иран десятка три бортов лет за 10 можно было бы.
 
А это просто - им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.
Полагаете им бы разрешили платежи из тех средств за Ту-204?
Где вы только этот бред берёте?
Не было там никакой связи между счетами и отменой бана на покупку самолетов.
 
Реклама
Назад