Роман Антипов
Старожил
Не смогли вернуться потому что санкции, или потому что столько просто не надо было?То есть к до санационным объемам вернуться не смогли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не смогли вернуться потому что санкции, или потому что столько просто не надо было?То есть к до санационным объемам вернуться не смогли.
2013 - 24 штуки.Ну да, а в 2013 выпустили 32 самолета. То есть к до санационным объемам вернуться не смогли.
А они после мексики и ирландии были?Плюс отвалились некоторые заказчики зарубежные.
Виноград оказался зеленым?Не смогли вернуться потому что санкции, или потому что столько просто не надо было?
рынок самолётов типоразмера ссж весьма невелик. российский рынок довольно быстро насытили, а экспорт после 2014 оказался малореален.Виноград оказался зеленым?
Да, ситуация в российском гражданском авиапроме сложилась уникальная.Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительствозаводацеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад:
А не маловат он по размерам на эту роль?Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся)
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.рынок самолётов типоразмера ссж весьма невелик. российский рынок довольно быстро насытили, а экспорт после 2014 оказался малореален.
перспективы нового sj100 в свете этого выглядят тоже не слишком радужно.
Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.
Вроде пока ничего не объявлял готовым, и я и tLS говорим про перспективы на рынке, но оцениваем их по разному. Я согласен с тем что рынок небольшой, но для нового Суперджета в связи с импортозамещением открылись и новые ниши. Кроме санкционных стран например теперь его могут взять и военные. Для оценки перспектив необязательно ждать окончания испытания и сертификата типа.Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".
Он собран на серийном заводе, т.к. это давняя практика выводить в серийную сборку сразу готовый самолет. Уровень промышленности позволяет. Мелочевку поправят после испытаний, ясное дело, а так он готовый и есть.Нехорошая это тенденция первый опытный импортозамещённый полностью самолет, который только совершил свой первый полет уже объявлять "готовым изделием", когда он закончит программу испытаний и получит СТ, тогда и рынки возможные оценивать можно будет, а пока, дабы не сглазить, не стоит "бежать впереди паровоза".
А им точно оно надо?Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла. Для старого они были закрыты.
Насколько знаю они все приценивались к старому Суперджету. С Боингами и Эйрбасами это разные ниши, да и самолет с поддержкой от производителя и без всяких серых схем гораздо лучше. Про лучшую Корею вы шутите да? Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным и очень нуждается в обновлении парка.А им точно оно надо?
Иран и Венесуэла прекрасно находят Боинги и Эйрбасы, у Кубы нет денег даже для эксплуатации имеющегося флота, чучхэнцам летать просто некуда.
Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?Насколько знаю они все приценивались к старому Суперджету. С Боингами и Эйрбасами это разные ниши, да и самолет с поддержкой от производителя и без всяких серых схем гораздо лучше. Про лучшую Корею вы шутите да? Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным и очень нуждается в обновлении парка.
А это просто - им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.Причём, когда на короткое время были сняты санкции с Ирана, они тут же законтрактовали сотни новых самолётов. Каких, напомнить?
Производства у нас не было и нет до сих пор - один суперджет, а он был под импортными ограничениями США.Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?
Там один сдвоенный ангар уже построен – на 2 борта. Обещали построить ещё такой же.А не маловат он по размерам на эту роль?
Иран законтрактовал самолеты на западе так как по другому свои деньги от западных не партнеров забрать не мог, только приобретая там.Так а что им всем мешало брать, например, Ту204/214, если оно было так надо?
Причём, когда на короткое время были сняты санкции с Ирана, они тут же законтрактовали сотни новых самолётов. Каких, напомнить? Но после того как поставки были остановлены, Иран как-то не захотел брать "с поддержкой от производителя и без всяких серых схем", а вернулся к понятным бортам с помоек, чем прекрасно и пополняет парк до сих пор. Видимо, они в что-то знают про "поддержку от производителя".
Про больную Корею совсем смешно, впрочем, согласен, тут ничего исключать нельзя: ни что не мешает подарить товарищу Киму после Ауруса ещё и самолёт. -)
Для нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран,
Они были открыты и для Ан-148, например. Или для Ту-204. Но чо т массовых закупок не видно было.Венесуэла.
Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62. Куда им летать-то на Суперджете?Северная Корея, Куба
Оцените эти перспективы в цифрах? Сколько бортов можно пристроить в эти страны, желательно за деньги?я и tLS говорим про перспективы на рынке
Откройте на табло Пхеньяна и посмотрите интенсивность полёта из столичного аэропорта азиатской страны.Air Koryo вполне себе летает, и по внутренним и по международным
Нефтяная страна не смогла найти денег на десяток Ту-204? Даже в лизинг? Даже по бартеру (нефть в обмен на самолёты, благо у РФ до 2022 года не было проблем с продажей нефти)?им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.
Полагаете им бы разрешили платежи из тех средств за Ту-204?
Медленное, полукустарное, но было. Более того, было значительное количество готовых самолётов, стоящих у заборов, как сильно б/у, так и новых, (например, 2 СМа, которые можно было бы переделать в 204). При желании поставить в Иран десятка три бортов лет за 10 можно было бы.Производства у нас не было и нет до сих пор - один суперджет, а он был под импортными ограничениями США.
Где вы только этот бред берёте?А это просто - им тогда "разморозили" счета, но не вернули - т.е. у них выбор был как нам сейчас предлагают - или правильные самолеты или шиш без масла.
Полагаете им бы разрешили платежи из тех средств за Ту-204?