ЕМНИП, там всё связано с пресловутым профсоюзным scope clause. Е175 под него подходит (и все последние годы их и берут только американские компании). А Е175-Е2 уже немного крупнее и не проходит.А Вам не кажется, что вот это очень интересный момент. Е-175Е2 не пошел, но на Е-175 заказы есть.
шта?
самые популярные самолёты в авиакомпаниях европы - это 737/320. как и везде в мире. в каком месте это "турбопропы и джеты с маленькой дальность. полета"?
Тут я с Вами полностью согласен. Владельцы Саравиа всеми правдами и неправдами обороняли своё монопольное положение в городе. Что в конце концов и привело их к печальному финалу, когда они эту монополию ожидаемо удержать на смогли.
Но я привёл этот пример потому, что они взяли именно Е-195, а не 170, 175 и даже не 190!
А вот этого я никак не мог понять тогда, не понимаю и теперь — иметь "под боком" производителя самолёта и не воспользоваться этим?..
Что же до размерности Ан-148, то можно вспомнить, что "Россия" последовательно увеличивала вместимость салона в своих 148-х с 68 до 75, а позже и до 83 кресел "с целью увеличения эффективности".
Почитал, интересно, но вот обратите внимание. Бомбардье специально сделало CRJ550 из 700ки, эмбраер делал Е-175SC. Так кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC? При этом, АТР вроде наращивает производство, а бомбардье сдулось. Опять таки ,выскажу свое мнение. На тех режимах и дальностях, на которых работает Е-170/175 в США, более дорогой Е-175Е2, просто не нужен компаниям.ЕМНИП, там всё связано с пресловутым профсоюзным scope clause. Е175 под него подходит (и все последние годы их и берут только американские компании). А Е175-Е2 уже немного крупнее и не проходит.
Не путаю. К тому времени, когда я интересовался этим вопросом, о "шестидесятке" уже давно речи не шло.Может с 60 путаете,..
Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?У 75-ки с этим более менее нормально.
реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.Тема называется SSJ-75, разговор идет про самолеты с пассажировместимостью 75-100 мест, казалось бы ,при чем тут А-320/Б-737?
Опять таки ,выскажу свое мнение. На тех режимах и дальностях, на которых работает Е-170/175 в США, более дорогой Е-175Е2, просто не нужен компаниям.
Их бы выполняли 175-Е2 или 190, A.F., все правильно указалне совсем понял
а если бы не профсоюзы, то что было бы с теми рейсами, что сегодня выполняют е175?
Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатилиТак кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC?
Многим.Мое мнение, "Саравиа" очень сильно мешалось кому-то, а возможно и не одним людям.
За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.Раз такой выбор был сделан, значит на то были причины. Могу лишь повторить слова Филева,..
После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.Многим.
Поскольку контролировала ещё и аэропорт, и никого туда особо не пускала. А вот на "чужие делянки" полезла с какого-то момента активно - тут её и прикрыли. Во всяком случае, мне картина Репина видится / помнится именно такой.
Ага - известный думский пустобрёх высказался, и всё сразу волшебным образом изменилось.А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта,..
Оператор в 2013-м году стал принимать самолёты? Интересно, куда - на спину руководства?а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
Конечно, здесь половина выводов так делается. Если прикидывать по фото, то плюс минус как на картинке и будет.Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?
Ну то есть из "достоверных источников".Источник информации я тоже уже не раз называл - Присяжнюк, частная беседа.
Embraer launched the 80-passenger E175-E2 in 2013 with the larger and heavier Pratt & Whitney PW1700G geared turbofan engines, along with a new and more efficient wing.
But the second-generation E-Jet exceeds the maximum weight limit for regional aircraft under current scope clause agreements between pilots and US carriers.
Их бы выполняли 175-Е2 или 190, A.F., все правильно указал
Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатили
реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.
что в очередной раз доказывает тезис, что делать ссж75 из сегодняшнего ссж100 - бредовейшая затея.
После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.
Они объявили тендер (по машинам двух размерностией), ГСС его выиграли - почём там был и 75-й. А потом суховцы показали Мартиросову большой кукиш. Просто и незатейливо.
и каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?Главное правило мира, за все надо платить. Если бы не только читали, но ещё и думали, то увидели, что эмбраер прекрасно сделал E-175SC, что бы обойти это ограничение.
Коммерсанты "России" последовательно увеличивали вместимость в ущерб комфорта кабинного экипажа и пассажиров и запихивали они этих пассажиров в один и тот же объем самолета Ан-148, но это не говорит о том , что в те годы им нужен был больший самолет не на 75, а на 100 мест. В зимний период порой и 75 заполнялось только на две трети, а от линии отказываться не хотели, потому что весной там пассажиропоток возрастал и на эту трассу уже ставили Эрбас.Что же до размерности Ан-148, то можно вспомнить, что "Россия" последовательно увеличивала вместимость салона в своих 148-х с 68 до 75, а позже и до 83 кресел "с целью увеличения эффективности".
Хм, наверное таким же, как увеличилось MTOW у SSJ, Ту-204 и т.д. Уменьшить не проблема, увеличить проблема. Жаль ,вы не понимаете, что такое MTOW, и что его уменьшение не представляет технических проблем. Так же как и уменьшение вместимости самолетаи каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?
И касаемо понятий "региональные" и "магистральные" это скорей подразделение не по географии полетов, а по вместимости воздушного судна, потому что Ан-148 или ССЖ по сути работают на тех же трассах , что и А320 и Б737. В советские времена, в те же Сочи из Ленинграда , выполнялись рейсы и на Ту-134 и на Ту-154 и на Ил-86. А Як-40 летал Киров-Ленинград с посадкой в Вологде.
боже, ну почему надо объяснять очевидные вещи?Уменьшить не проблема, увеличить проблема. Жаль ,вы не понимаете, что такое MTOW, и что его уменьшение не представляет технических проблем.
Они ещё у ГСС просили четырехколёсную ООШ (что тоже раньше обещалось и рекламировалось). Но как раз тогда была объявлена госпрограмма модернизации региональных аэропортов (по памяти, около сотни точек там было прописано), и под этим предлогом Юты были посланы повторно.Хм, ютам бы точно подошло. У них, наверное, самый большой флот Ту-134 был, да и 735 только у них и остались.
Есть вполне официальный документ Еврокомиссии - 27,0 тонн.OEW 175E2 неизвестен,..
27? ну тогда с MTOW 39 там вообще не о чем говоритьЕсть вполне официальный документ Еврокомиссии - 27,0 тонн.
Извините, вы видимо не в теме.Оператор в 2013-м году стал принимать самолёты? Интересно, куда - на спину руководства?
Новый порт открыли только в 2019-м году. "Саравиа" и прихлопнули аккурат в 2018-м - благо, повод подвернулся.
Посланы не были, кто видел КД на RRJ подтвердит - ООШ 4х колесная была предусмотрена и разработана. А ниша шасси и створки так до сих пор несут бремя унификации под тракторную тележку - только она никому не сдалась, поэтому этот вариант даже не сертифицировался.Они ещё у ГСС просили четырехколёсную ООШ (что тоже раньше обещалось и рекламировалось). Но как раз тогда была объявлена госпрограмма модернизации региональных аэропортов (по памяти, около сотни точек там было прописано), и под этим предлогом Юты были посланы повторно.
А так да - с учётом того, что "нефтегазовый" пассажир может и поболее заплатить, у Ютов есть резон использовать машины небольшой размерности.