Andy, Посмотрите ФОТО диспетчерского пульта внимательно. Там прекрасно видно любое отклонение от курса, тем более в 300 м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Andy, Посмотрите ФОТО диспетчерского пульта внимательно. Там прекрасно видно любое отклонение от курса, тем более в 300 м.
Возможно обязать диспетчера напоминать каждому борту о строящейся полосе. В качестве дополнительной меры по предупреждению таких происшествий.какова возможность у диспетчера в условиях оперативной работы предупреждать такие случаи.
так вроде как и напоминаютВозможно обязать диспетчера напоминать каждому борту о строящейся полосе. В качестве дополнительной меры по предупреждению таких происшествий.
Уже напоминают или напоминали?))так вроде как и напоминают
напоминалиУже напоминают или напоминали?))
Тогда значит очень "упорные" парни сидели в кабине.напоминали
напоминали
тут раньше писали что напоминали, подтверждения этому нету, поэтому и написал вроде, так понятней?Смущает "вроде" в предыдущем ответе.
Вроде напоминали... вроде слышали... вроде как подумали: раз не маркирована, то не она...
Блин, мужики, зачем вы лезете в это, если вообще не понимаете в этом ничего? Один вот точно знает, что всё видели пилоты, что специально сажали на недострой, что нужно их к стенке и расстрелять, а также всех строителей и диспов. Уточнятся потом - я просто пакс. Второй точно знает, кто как должен строить, как контракты обеспечивать, что нужно было делать и как всем поступить. Уточняется - я чукча пейсатель. Так и хочется спросить - если вы все знаете, почему вы здесь, а там? Или, может, задним умом все хороши?
Чтобы законсервировать объект силами другой организации, если это госконтракт, нужно попрощаться с этой (это не один день), передать объект, подготовить документы, объявить конкурс (90 дней), выполнить работы. Более того, подрядчик выполняет работы согласно проекту, и там есть раздел ПОС - и там написано, какие меры должны быть выполнены для обеспечения безопасности объекта. И однозначно, что ПОС согласовывался со специалистами DME. Так что в любом случае, главные ответственные в этой ситуации пилоты и непосредственные участники авиационного процесса, а вовсе не Владимир Владимирович.
#ау
Откуда ты знаешь, чем там процедура предусматривала, а что нет. Что она должна предусматривать, а что не должна. Ты ничего не знаешь ровным счетом, но у тебя факты какие-то повылазили, какие то выводы делаешь... блин, откуда вы беретесь, зачем всё это пишите... как вообще влияет факт приостановки строительства на восприятие экипажем ситуации? Полоса в другой цвет окрашивается чтоле при банкротстве подрядчика?....Но факт остается фактом: процедура организации работ на ВПП изначально не предусматривала вероятность их приостановки...
Откуда ты знаешь, чем там процедура предусматривала, а что нет. Что она должна предусматривать, а что не должна. Ты ничего не знаешь ровным счетом, но у тебя факты какие-то повылазили, какие то выводы делаешь... блин, откуда вы беретесь, зачем всё это пишите... как вообще влияет факт приостановки строительства на восприятие экипажем ситуации? Полоса в другой цвет окрашивается чтоле при банкротстве подрядчика?
#ау
Блин, мужики, зачем вы лезете в это, если вообще не понимаете в этом ничего? Один вот точно знает, что всё видели пилоты, что специально сажали на недострой, что нужно их к стенке и расстрелять, а также всех строителей и диспов. Уточнятся потом - я просто пакс. Второй точно знает, кто как должен строить, как контракты обеспечивать, что нужно было делать и как всем поступить. Уточняется - я чукча пейсатель. Так и хочется спросить - если вы все знаете, почему вы здесь, а там? Или, может, задним умом все хороши?
Чтобы законсервировать объект силами другой организации, если это госконтракт, нужно попрощаться с этой (это не один день), передать объект, подготовить документы, объявить конкурс (90 дней), выполнить работы. Более того, подрядчик выполняет работы согласно проекту, и там есть раздел ПОС - и там написано, какие меры должны быть выполнены для обеспечения безопасности объекта. И однозначно, что ПОС согласовывался со специалистами DME. Так что в любом случае, главные ответственные в этой ситуации пилоты и непосредственные участники авиационного процесса, а вовсе не Владимир Владимирович.
#ау
....У меня только один вопрос - почему это не случилось ранее?
Может быть как раз тот факт, что тысячи бортов как-то умудрились не залететь на эту полосу и только один залетел, кагбе намекает, что достаточные все же меры были приняты?
Впрочем, если честно, последние пару лет ресурс все больше похож на обычный автомобильно-поварский, где сидят паксы и обсуждают, что владимир владимирович виноват во всем. Поэтому осталось только обсудить воздушные шлагбаумы, направленные стробоскопы высокой мощности, окраску полосы в цвета радуги и пилежку в ухо пилоту, чтобы тот садился непременно на полосу, а не на недострой, РД или соседнюю автомагисраль.
Даже впервые купленный лотерейный билет может оказаться выигрышным. Но это не означает, что устроители лотереи неправильно напечатали тираж.Меры, если они соблюдены, учитывают степень риска (например, один на десять миллионов полетов).
Несоблюдение мер существенно увеличивает риск АП. В Вашем примере - АП наступило уже через несколько тысяч.
В корне неверная аналогия.Даже впервые купленный лотерейный билет может оказаться выигрышным. Но это не означает, что устроители лотереи неправильно напечатали тираж.
И в чем ее неверность? Приведите верную.В корне неверная аналогия.
Даже впервые купленный лотерейный билет может оказаться выигрышным. Но это не означает, что устроители лотереи неправильно напечатали тираж.
Полностью согласен. Более того, даже те, чьи компетенции позволяют делать выводы, не обладаю достаточной информацией по инциденту, чтобы разобрать ситуацию правильно.А вопрос о том, что было заложено, и почему именно это, ИМХО, выходит за границы компетенции подавляющего большинства форумчан.
А мы не владеем информацией как должно быть по бумагам. И как есть на самом деле. Поэтому не можем и претензии предъявлять. Даже достоверно неизвестен диалог с диспетчером.Вот если бы на земле все было "по бумагам", а самолет сел не туда, вот тогда бы ВСЕ претензии были бы к экипажу.