Как тот квс. Я своих решений не меняю. И уселся без колес."Решение должно быть одно. Дурное, но одно."©
А какая разница то, по глиссаде ежели с прмг. Что там щас в илсах нового, чтобы тогда снилось с рсбн?любое современное ВС оборудовано так, как не снилось всего 30 лет назад
Так выше мне ответили - никто. Сам пилот и должен. Я как бы хз, как там в ГА. Пилот, так пилот - логично.
какая разница то, по глиссаде ежели с прмг. Что там щас в илсах нового, чтобы тогда снилось с рсбн?
Рсбн была точнее.Но сейчас индикация и ее точность обеспечивает хотя бы графическое изображение лзп и положения ВС относительно лзп + показания курсоглиссадной системы
Я стесняюсь спросить, но спрошу: они просто визуально садились? Насколько я понимаю, если полоса не сдана в эксплуатацию, то не работает ни ILS ни другое оборудование, типа приводных радиостанций и пр. Если вопрос глупый - звиняйте.
ну а как же отсутствие осевого пунктира и посадочных знаков? Разве это не насторожит перед выравниванием?Нет, но когда вы из облаков высыпаетесь, то переходите на визуальную посадку, и при облаках в 700 футов - вы вполне будете в пределах допусков на глиссаде но можете по сути быть в торце соседней полосы если она близко (а там полоса близко). А времени разбираться при этом мало, ну и садятся не совсем туда весьма регулярно.
Ситуация которая может быть запросто - заход с боковым ветром, и самолет смотрит не туда куда летит а чуть в сторону, и если в этой _стороне_ другая полоса, то перед вашим носом при выходе из облаков запросто окажется именно она.
Минимум- талон выстригут. А максимум... Лучше не надо об этомКак по мне - молодцы, что примостили. Только вопрос к знатокам - а что за такое бывает в ГА? Премии лишают? Если да, то кого? Диспов тоже? Надеюсь, хоть не попрут никого.
Такие полетушки по лезвию имеют тенденцию порой плохо заканчиваться: плиты посередине ВПП не будет, или техника, и приехали. Омск, ч.2, не дай Бог. Считайте, что это как неправильно удаленный врачом зуб: он думал этот, а оказался не этот, ой вышел.Шифт индикации никто не исключал. А на таких боковых уклонениях полос толку будет мало, тем более при переходе на визуальное пилотирование
Так кто спорит.Такие полетушки по лезвию имеют тенденцию порой плохо заканчиваться: плиты посередине ВПП не будет, или техника, и приехали. Омск, ч.2, не дай Бог. Считайте, что это как неправильно удаленный врачом зуб: он думал этот, а оказался не этот, ой вышел.
А там рядом ещё один.Конечно моветон... Вот два аэродрома, вверху военный внизу гражданский, садились (пытались) "они к нам, мы к ним"? При наличии всех предупреждений! А Вы про осевые... Вообще то да, осевые осевые на них есть.))
Посмотреть вложение 705505
#автоудаление
В 9 УТО в Ростове (кто был там те наверняка помнят) был стенд с фотографиями ветеранов. Самый маленький налет часов был под фото указаный, если память не изменяет тысяч 17. И летали эти уважаемые люди без всяких ИЛС когда-то. Без Гарминов и прочих наворотов.Такие полетушки по лезвию имеют тенденцию порой плохо заканчиваться: плиты посередине ВПП не будет, или техника, и приехали. Омск, ч.2, не дай Бог. Считайте, что это как неправильно удаленный врачом зуб: он думал этот, а оказался не этот, ой вышел.
п.с. я понимаю, у нас предмет "человеческий фактор" видимо не в почете ни в одной отрасли, но это не красит вообще ниразу.
Нет, всего два! В Симферополе две полосы. Которая дальше и короче, та не рабочая.
Это старая ВПП не рабочая (только как РД и две вертолетные площадки) и гражданский перрон. Туда не помню что бы мостились.
А были ли СМУ ? Судя по кадрам показанным в Новостях погода очень даже неплохая!Извините. как можно заходить на посадку визуально в СМУ?!
Уважаемые пассажиры, наш самолёт произвёл посадку в Аэропорту Домодедово..
погодите ! Как же самолёты там сейчас садятся на рабочую полосу, если ILS нет вааще?Да, выше уже ответили, что ILS нет и на соседней, рабочей полосе. То есть, был визуальный заход
ну а как же отсутствие осевого пунктира и посадочных знаков? Разве это не насторожит перед выравниванием?