Lacoste
Старожил
Дисп, как минимум, их предупреждал.. Тугие на слух оказались?Ну если сами наговорили себе, то можно и хулиганку притянуть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дисп, как минимум, их предупреждал.. Тугие на слух оказались?Ну если сами наговорили себе, то можно и хулиганку притянуть.
Перепутал полосы. И сел за забором
У вас немного компот в голове. Если пытаетесь оперировать грамотными определениями и терминами, то не стоит придумывать свои. Просто открываете соответствующий документ и читаете что такое визуальный заход и когда его можно исполнять, разрешать, запрашивать и т.д.Да при чем тут это? Окончание захода ВСЕГДА ВИЗУАЛЬНОЕ кроме CAT-II и CAT-III. Выскочил из облаков - нашел полосу - продолжил заход на нее. Ну они и нашли...себе на задницу приключенийполосу. Я так на тренировках запросто пытался на неправильную полосу сесть, снял козырек - посмотрел - вон она перед мной... а инструктор _нет, это не она, она вон справа по 2 часа, еще раз...._.
Вы принципиально не читаете новости? Их диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!, что они не туда садятся... Они не отреагировали и продолжали заход. Они глухие? Слепые? Или с головой плохо?Какие то серьезные меры приняты с тех случаев, исключающих посадки, никаких.
Кто то запретил им посадку, никто.
Говорят, г-н Виктор Ч. не послушался диспетчера:
Экипаж «ИрАэро» предупреждали о неправильном заходе на посадку, рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— По имеющейся у меня информации, никаких внештатных ситуаций не было. Скорее это вопросы будут к экипажу. Возможно, это ошибка была, несмотря на то, что диспетчер давал информацию об ошибке, об ошибочном положении захода, но экипаж не отреагировал.
— То есть диспетчеры не могли не туда направить?
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.
Это хорошо что люди не погибли.@Ariec 71, уважаемый. Еще раз прочтите сообщение о том, что им говорил диспетчер. Как их "угнать" могли?
Повторю:
В новостях было видео - подогнали трап, отвезли автобусами.А как пассажиров выгружали? И багаж?
Если так и будет, то это , конечно. Росавиация и тут должна была отличиться. Синдром вахтёра во всей красе.Техники говорят будут укладывать плиты и тащить тягачом, так как Росавиация не даёт разрешения На перелёт.
Вообще, дисциплина HUMAN FACTOR у ИТП (или у лётного состава CRM, так или иначе рассматривающий особенности поведения людских особей) весьма полезна. Если бы все (от дворника до руководителя) к ней прислушивались, то было бы как минимум меньше незакрытых капотов на SSJ (я знаю, как это бывает: "Эй, Вась, подойди на тот борт, вернешься через 5 минут, закончишь...") и отсутствие посадок на недостроенные полосы (два человека в кабине всё-таки: второй-то не просто так. В теории). Просто у нас в стране это непопулярно. Ну и второе, это отсутствие самокритики к себе и имеющимся навыкам. Возможно, это обратная сторона автоматизации и воспитания личности (завышенное ЧСВ у некоторых представителей ЛС), что вкупе с преклонением перед вышестоящим лицом (все-таки, где второй пилот был при посадке на недостроенную полосу ?) , игнорированием писанных норм поведения при выполнении служебных обязанностей, ведет к таким или иным последствиям.А может просто "носители CRM" забыли, что летная работа по определению опасна и потеряли чувство самосохранения?
То есть Тенерифе - всего лишь вопрос времени? При такой организации посадка на занятую полосу в московском аэроузле состоится непременноНет, но когда вы из облаков высыпаетесь, то переходите на визуальную посадку, и при облаках в 700 футов - вы вполне будете в пределах допусков на глиссаде но можете по сути быть в торце соседней полосы если она близко (а там полоса близко). А времени разбираться при этом мало, ну и садятся не совсем туда весьма регулярно.
Ситуация которая может быть запросто - заход с боковым ветром, и самолет смотрит не туда куда летит а чуть в сторону, и если в этой _стороне_ другая полоса, то перед вашим носом при выходе из облаков запросто окажется именно она.
Дело-то не конкретно в этом экипаже и этом диспетчере. Дело в том, что таких случаев как-то неприлично много набирается, что говорит о том, что существующих мер предупреждения недостаточно. Не только в Домодедово, а вообще в мире. Было бы неплохо что-то новое придумать.Вы принципиально не читаете новости? Их диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!, что они не туда садятся...
ИМХО, никто добровольно "на бутылку присесть" не хочет. Если полоса не принята в эксплуатацию, то взлёт с неё для "прокурора" будет равносилен взлёту с чистого поля. Случись чего - проблем не оберешься.Если так и будет, то это , конечно. Росавиация и тут должна была отличиться. Синдром вахтёра во всей красе.