Не Victor S не пишет по методичке, как некоторые. От него такое не замечено, здесь вы не правы, зря вы так. Просто интересуется, мне тоже интересно, как сейчас проходит обслуживание иностранного оборудования, правда я ничего не утверждаю, что все плохо с этим, мне просто интересноО, новая методичка?
Все прекрасно обслуживается и без официального обслуживания (назовем это так) иностранными специалистами. Эти мантры прокатили бы в марте, но не спустя год, после начала СВО, когда действуют уйма схем и стабильных схем, с запасными вариантами.
Ну человека может просто это действительно волнует, что сразу плохое думать ))nkz13, когда начинают одно и тоже писать в разных темах, это уже звонок.
Скажем так, если логически подумать, если продолжают его задействовать все это время, значит оно работает. Да, возможно есть некие проблемы, но они не влияют на производственный процесс.Ну человека может просто это действительно волнует, что сразу плохое думать ))
вам на это могут ответить:Скажем так, если логически подумать, если продолжают его задействовать все это время, значит оно работает. Да, возможно есть некие проблемы, но они не влияют на производственный процесс.
И тут в чат вошел Иран )))nkz13, согласен. Тоже самое, как с бортами. Вон Белавия как года 1.5 уже должны без самолетов остаться. Ан нет, летают далее, в том числе на Максе)
При чём тут производственное оборудование, если я писал: "железо планера"?, о локализации самолета речь идёт, а не о локализации средств производства.Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
Опять старые песни о главном. А как обслуживаются немецкие станки выпуска 1930-х? Даже в советское время ни разу не видел рядом с ними немецких специалистов равно как и германских ЗИПов.Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
Так ведь "всё чётко и конкретно" было ещё в госпрограмме, принятой 25 июня с.г. Она здесь обсуждалась....все четко и конкретно !
Пф-ф-ф...заскринили и ждем ...
737 от классики к максу сохранил разве только троссовую проводку и ничего - штампики получает успешно до сих пор на тот же сертификатВторостепенное изменение дополнением к сертификату ?
Ничего так второстепенное изменение: планер, двигатели, оборудование
Активное импортозамещение ССЖ началось где то года на полтора-два раньше чем МС-21.Такие планы можно реализовать только при косинусе равным пяти или даже семи, но ведь как известно в спец военное время значения у косинуса свои
Так ведь "всё чётко и конкретно" было ещё в госпрограмме, принятой 25 июня с.г. Она здесь обсуждалась.
В следующем году два борта, с 2024-го по тридцатый - по двадцать ежегодно.
Пф-ф-ф...
Да скорректируют ту самую госпрограмму - и планы будутблистательновыполнены. В первый раз, что ли?
Не припоминаю, чтобы даже в советские времена производство стартовало "скачком". Всегда был плавный рост.
Если быть точным, то демонстрировались темпы не "производства", а сборки ССЖ. Все основные комплектующие завозились из-за границы.Активное импортозамещение ССЖ началось где то года на полтора-два раньше чем МС-21.
Правда об этом не трубили на каждом углу.
Так что опережающие позиции ССЖ-нью не "с потолка взялись"
Наиболее вероятно, что в 23-ем начнется изготовление серийных, которые будут "прислонять к забору" до получения сертификата.
Таким образом к 24-му году образуется задел и передать в 24-ом эксплуатантам 20 бортов ИМХО вполне реально. Тем паче что ранее уже демонстрировались более высокие темпы производства "основных" ССЖ
Мда, вот это прогноз.Если быть точным, то демонстрировались темпы не "производства", а сборки ССЖ. Все основные комплектующие завозились из-за границы.
Индикатором реальных возможностей промышленности могут быть темпы производства Ан-148 или Ту-204 или Ил-76, у которых основные системы, по крайней мере на взгляд непосвящённого, похожи или могут производиться одними и теми же заводами. Эти самолёты никогда не производились в количестве более 5 штук в год. Что ещё раз подчёркивает, что большинство (или все) смежники либо закрыты, либо (как уже обсуждалось выше) сдали 80% своих помещений под склады сникерсов и памперсов, а персонал почти весь ушёл.
Поэтому реальность скорее ближе к 1-2 Суперджета-Нью в год в ближайшие пару лет, а к 2030 году возможен выход (я считаю себя оптимистом) на 5 Суперджетов и 5 МС-21 и 1-2 Ту-214 в год.
Опять же повторю, я с авиапромом не связан, вся моя информация - из СМИ и из открытых источников.
Выпуск ССЖ колебался от 1 самолета в год (2007) до 36 (2014) - широта предсказаний годового выпуска может варьироваться в этих пределахМда, вот это прогноз.
Они расширяли мощности до 50 вроде, так что от 0 до 50, так веселееВыпуск ССЖ колебался от 1 самолета в год (2007) до 36 (2014) - широта предсказаний годового выпуска может варьироваться в этих пределах