Ты не задумывался, что ровно из соображений экономии рядовые операции на западе и передали хэндлингу?
У нас попросту копируется эта идея.
Хуже, когда начинают обязанности сотрудника раскидывать на других с целью сокращения персонала. Пример - как в Африке летали грузовики в 90-ее и 00-ее без бортоператора. Только из того, что знаю я - то кран-балку на Ан-12 не закрепят, и она в полете смещается назад, то пилоты до вылета вдвоем груз вяжут. Кто не верит - отсылаю к ЖЖ пилота flying_elk, там этих историй немало.
Ну, то уже детали.
[automerge]1559064244[/automerge]
Не обязательно для того, чтобы уметь управляться с техникой, знать ее "от" и "до". Достаточно знать в рамках, позволяющих безопасно эксплуатировать ее на определенных режимах и в определенных условиях. Я сильно сомневаюсь, что лично Вы способны разобрать современный автомобиль до винтика и собрать обратно, но вряд ли это мешает Вам на нем ездить в качестве водителя.
Если упомянутая Вами неисправность автоматики заправки редкая, вероятно, проще при ее возникновении задержать рейс для устранения, нежели постоянно гонять на рейс более квалифицированного и дорогостоящего специалиста.