mishk
Старожил
У нас самолеты готовят специалисты по СиД,авионики и специалисты по пассажирской кабине. На выпуске только слоны но остальные в пределах досягаемости. Никакого граунд хендлинга на базе не используется, все делают техники. Мойка,заправка водой,слив туалетов- на все соответсвенные специалисты. Вот такие мы в Эль Аль отсталые.....
[automerge]1559068258[/automerge]
[automerge]1559068258[/automerge]
У нас сейчас идет схожий процесс, вводиться пейпер лесс технология, планшеты с документацией он лайн...Когда работал начальником хэндлинга, закупил для своихбалбесовперронных рабочих два десятка планшетов. В планшете имелись техкарты по любому типу обслуживаемых самолетов. Работник перед встречей самолета активировал нужную техкарту, вбивал реквизиты рейса и далее после выполнения каждой операции ставил напротив нее в планшете галочку. При проставлении галки автоматиески отбивалось время. Увидеть процесс онлайн помимо исполнителя могли нач. смены, диспетчер по транзиту для контроля и др. После окончания обслуживания текущая техкарта закрывалась и отправлялась на комп нач. смены для распечатки и прикладывания к карте-наряду. В любое время можно было посмотреть посекундно как проходил процесс обслуживания того или иного самолета.