Самолет садится и при посадке сносит колесо.Да ладно, пугать прокурорами то
Причина пожара Ми-26 какая? А Ту-134 из за неисправного искрогасителя на выхлопной трубе загорелся даже если бы его по кругу обставили заземлениямиДа что далеко ходить
Эти то даСамолет садится и при посадке сносит колесо.
Что происходит дальше? Правильно, колесо меняется по ВОФ и самолет летит дальше.
А сейчас появляется сообщение "Следственный комитет начал проверку по поводу инцидента". Получается, что прокуроры и следаки работают по новому и уж точно не ретрограды!
Даже не в обязанностях дело! Неснятая заглушка может дать шанс остаться "вечно молодым". Ей-богу, две минуты не стоят того, чтобы не то , что даже убиться, а и просто поиметь неприятности.Вот это уже другое дело!
[automerge]1559040852[/automerge]
Потерялся принцип двойного контроля, раньше его осуществля бортмеханик и авиатехник, а экипаж теперь не при делах, не могу точно сказать ( и если честно лень искать в SOPs), не помню входит ли в его обязанности убедиться, что все заглушки и заземление на борту. Все возложено на выпускающего техника, хотя выйти одному из членов экипажа из самолета перед отгоном трапа и осмотреть его не представляет никакой сложности, это дело 2 минут. Это бы предотвратило массу не приятных случаев. В бизнес авиации так оно и есть.
Вы знаете, я сам 11 лет техником отработал и могу сказать однозначно, что собрать заземление не настолько тяжелая работа , занимающая от силы 5 минут. Явно не являющаяся предметом поиска способа облегчения.В этом случае то устройство, которое внедряем действительно облегчит жизнь технику. На Як-152 сейчас сделаем 1 штуку и в ЛИИ оценку проведут. Если все пойдет ровно то на МС-21 будут запускать. Посмотрим что получится, пока только начали изготовление. Кстати по разговорам с ОКБ такую конструкцию они подсмотрели у кого то из импортных производителей.
Непонятно конечно, что он там будет делать в кабине, ну да ладно, хоть лететь не скучно будет, только сидеть на откидном там не совсем удобно.Даже не в обязанностях дело! Неснятая заглушка может дать шанс остаться "вечно молодым". Ей-богу, две минуты не стоят того, чтобы не то , что даже убиться, а и просто поиметь неприятности.
Над экипажем бизнес-авиации на висит дамокловым мечом ни ПДСП ( или как оно сейчас называется), ни еще какие конторы. Богатый человек заплатил хорошие деньги за полет и все, будьте любезны доставить его в целости и сохранности!
А в ВВС просто взяли и ввели в экипаж АН148 бортмеханика. И им по фигу , что по мнению некоторых вполне достаточно двоих.
И командиру шереметьевского Суперджета тоже должно быть очень-очень стыдно.
И попробуй этому животному растолковать
павиан-гамадрилл
#АУДевки из детских садов
Да, для него заготовлен самосвал с асфальтом...Над экипажем бизнес-авиации на висит дамокловым мечом ни ПДСП ( или как оно сейчас называется), ни еще какие конторы. Богатый человек заплатил хорошие деньги за полет и все, будьте любезны доставить его в целости и сохранности!
Над экипажем бизнес-авиации на висит дамокловым мечом ни ПДСП ( или как оно сейчас называется), ни еще какие конторы. Богатый человек заплатил хорошие деньги за полет и все, будьте любезны доставить его в целости и сохранности!
видимо, это был более простой путь чем выполнение пред/ послеполетной подготовок силами пилотов, в отрыве от базы.Непонятно конечно, что он там будет делать
И чего? Мысль в чем?
#АУ
А вот это не понял. Может все-таки контролировать себя надо. А то только до 11 стр. дошел, а уже как на пьянке сержантов:
#АУ
Согласен! Но все же если бизнес-джет взлетит с задержкой в 10 минут, визга особого не будетТаки висит. Причем кое-что, значительно большее в диаметре... Там уже апелляций, жалоб в трудовую инспекцию и адвокатов не будет.
Чудеса твои, господи! Заземление использовалось не самолетное сданное на склад (????), к самолетному доступа не было, а весь хвост в дырках!А не видели мы вашего, у нас свой был...
"При этом использовалось внешнее заземление, которое сдали на склад по завершению наземного обслуживания самолета, что фактически и документально подтверждено, отметил представитель пресс-службы."
В «Шереметьеве» прокомментировали информацию об инциденте с тросом SSJ‑100 Москва – Ижевск
ООО «Шереметьево Хэндлинг» не принимал участие в предполетном техническом обслуживании борта.riamo.ru
Но все же если бизнес-джет взлетит с задержкой в 10 минут, визга особого не будет
В следующий раз спрошу у друга, который именно и сидит посередке.Непонятно конечно, что он там будет делать в кабине, ну да ладно, хоть лететь не скучно будет, только сидеть на откидном там не совсем удобно.
Если заключительный осмотр провести официально в РЛЭ и включить его в технологический график подготовки самолета к вылету, то не вижу проблем с ПДСП. А звонки уже звенят вовсю, Ан-148 Ангары уже летал со всеми заглушками, теперь вот Суперджет с заземлением.
Во всяком случае над душой у экипажа не стоит перронный контролер и не стучит пальцем по стрелке часов.А вот тут уже возможны варианты
Как-то было дело в лохматых, во время инспекции нас драли за отсутствие техкарт (при себе) во время обслуживания. Мотивировали тем, что "можете что-то пропустить и не выполнить". А так, не считал для себя зазорным, таскать с собой на самолёт документацию после получения самостоятельного допуска для лучшего, так сказать, усвоения, пока опыта мало было. Да и тетрадочки с блокнотиками были. У тех, правда, кому не пофиг...Неужели работы по обспечению вылета надо по шпаргалке выполнять???
Ты не задумывался, что ровно из соображений экономии рядовые операции на западе и передали хэндлингу?жаба работодателя при найме персонала сведет на нет любую благую технологию
Не обязательно для того, чтобы уметь управляться с техникой, знать ее "от" и "до". Достаточно знать в рамках, позволяющих безопасно эксплуатировать ее на определенных режимах и в определенных условиях. Я сильно сомневаюсь, что лично Вы способны разобрать современный автомобиль до винтика и собрать обратно, но вряд ли это мешает Вам на нем ездить в качестве водителя.Это частные случаи и здесь решающую роль играют не знания , а процент личного раздолбайства того или иного специалиста. Какие бы у тебя небыли знания, к ним необходима дисциплина соблюдения элементарных правил.
Некоторые "торопятся" так, что запускают второй двигатель еще до посадки гл пассажира, а первый запускают когда он только шагнет с трапа в салон. Там своя специфика и все гораздо сложней чем на регулярке , где есть определенные запасы по времени.Но все же если бизнес-джет взлетит с задержкой в 10 минут, визга особого не будет
Там роль контроллера выполняет главный пассажир.Во всяком случае над душой у экипажа не стоит перронный контролер и не стучит пальцем по стрелке часов.
Абсолютно верно, у нас тоже ОТК это приветствовали, пошел на самолет выполнять какую нибудь сложную операцию, возьми технологические указания выпуск номер такой то. А тетрадочек и блокнотиков по разным типам на даче целая коробка, но говорят сейчас за это порют, потому ,что это считается не актуальной и не легальной информацией , которая, понимаш, не обновляется через интернет.Как-то было дело в лохматых, во время инспекции нас драли за отсутствие техкарт (при себе) во время обслуживания. Мотивировали тем, что "можете что-то пропустить и не выполнить". А так, не считал для себя зазорным, таскать с собой на самолёт документацию после получения самостоятельного допуска для лучшего, так сказать, усвоения, пока опыта мало было. Да и тетрадочки с блокнотиками были. У тех, правда, кому не пофиг...
Первый мой автомобиль был Москвич 401 и я его именно разобрал и собрал по винтику, мелких самолетов типа Цессны разобрано и собрано по винтику тоже немеряно, был случай когда пришлось устранять сложный дефект по не знакомой мне специализации на самолете Ту-154, разбираясь в АБСУ , которое я на этом типе даже близко не изучал. Справился и экипажу у которого заканчивалось рабочее время не пришлось ночевать в транзитном порту, самолет улетел домой, его номер 85552Ты не задумывался, что ровно из соображений экономии рядовые операции на западе и передали хэндлингу?
У нас попросту копируется эта идея.
Хуже, когда начинают обязанности сотрудника раскидывать на других с целью сокращения персонала. Пример - как в Африке летали грузовики в 90-ее и 00-ее без бортоператора. Только из того, что знаю я - то кран-балку на Ан-12 не закрепят, и она в полете смещается назад, то пилоты до вылета вдвоем груз вяжут. Кто не верит - отсылаю к ЖЖ пилота flying_elk, там этих историй немало.
Ну, то уже детали.
[automerge]1559064244[/automerge]
Не обязательно для того, чтобы уметь управляться с техникой, знать ее "от" и "до". Достаточно знать в рамках, позволяющих безопасно эксплуатировать ее на определенных режимах и в определенных условиях. Я сильно сомневаюсь, что лично Вы способны разобрать современный автомобиль до винтика и собрать обратно, но вряд ли это мешает Вам на нем ездить в качестве водителя.
Если упомянутая Вами неисправность автоматики заправки редкая, вероятно, проще при ее возникновении задержать рейс для устранения, нежели постоянно гонять на рейс более квалифицированного и дорогостоящего специалиста.
Когда работал начальником хэндлинга, закупил для своихКак-то было дело в лохматых, во время инспекции нас драли за отсутствие техкарт (при себе) во время обслуживания. Мотивировали тем, что "можете что-то пропустить и не выполнить". А так, не считал для себя зазорным, таскать с собой на самолёт документацию после получения самостоятельного допуска для лучшего, так сказать, усвоения, пока опыта мало было. Да и тетрадочки с блокнотиками были. У тех, правда, кому не пофиг...