У нас сейчас идет схожий процесс, вводиться пейпер лесс технология, планшеты с документацией он лайн...Когда работал начальником хэндлинга, закупил для своихбалбесовперронных рабочих два десятка планшетов. В планшете имелись техкарты по любому типу обслуживаемых самолетов. Работник перед встречей самолета активировал нужную техкарту, вбивал реквизиты рейса и далее после выполнения каждой операции ставил напротив нее в планшете галочку. При проставлении галки автоматиески отбивалось время. Увидеть процесс онлайн помимо исполнителя могли нач. смены, диспетчер по транзиту для контроля и др. После окончания обслуживания текущая техкарта закрывалась и отправлялась на комп нач. смены для распечатки и прикладывания к карте-наряду. В любое время можно было посмотреть посекундно как проходил процесс обслуживания того или иного самолета.
Круто!Когда работал начальником хэндлинга, закупил для своихбалбесовперронных рабочих два десятка планшетов. В планшете имелись техкарты по любому типу обслуживаемых самолетов. Работник перед встречей самолета активировал нужную техкарту, вбивал реквизиты рейса и далее после выполнения каждой операции ставил напротив нее в планшете галочку. При проставлении галки автоматиески отбивалось время. Увидеть процесс онлайн помимо исполнителя могли нач. смены, диспетчер по транзиту для контроля и др. После окончания обслуживания текущая техкарта закрывалась и отправлялась на комп нач. смены для распечатки и прикладывания к карте-наряду. В любое время можно было посмотреть посекундно как проходил процесс обслуживания того или иного самолета.
Вот это правильно! Об этом я и говорю!У нас самолеты готовят специалисты по СиД,авионики и специалисты по пассажирской кабине. На выпуске только слоны но остальные в пределах досягаемости. Никакого граунд хендлинга на базе не используется, все делают техники. Мойка,заправка водой,слив туалетов- на все соответсвенные специалисты. Вот такие мы в Эль Аль отсталые....
Все намного худее...Во всяком случае над душой у экипажа не стоит перронный контролер и не стучит пальцем по стрелке часов.
Как говорится, в каждой избушке свои погремушки.Некоторые "торопятся" так, что запускают второй двигатель еще до посадки гл пассажира, а первый запускают когда он только шагнет с трапа в салон. Там своя специфика и все гораздо сложней чем на регулярке , где есть определенные запасы по времени.
[automerge]1559065853[/automerge]
Там роль контроллера выполняет главный пассажир.
[automerge]1559066265[/automerge]
Абсолютно верно, у нас тоже ОТК это приветствовали, пошел на самолет выполнять какую нибудь сложную операцию, возьми технологические указания выпуск номер такой то. А тетрадочек и блокнотиков по разным типам на даче целая коробка, но говорят сейчас за это порют, потому ,что это считается не актуальной и не легальной информацией , которая, понимаш, не обновляется через интернет.
Именно так все и происходит! И еще начинают смотреть на все через призму укомплектованности штата работников невзирая на качество этих работников. Авиатехники свою профессию в большинстве своем выбирают осознанно. Значительная часть те, кто не прошел ВЛЭК, поэтому пошел в технари. В хендлинге... "ну как же я без авиации?" (С). Это очень многое меняет. Вот это и есть обрусение иностранных технологий. Упоминал я одного бойца, который к 28 годам устал менять работу... разговаривали как-то... а что в жизни любить? Работу что-ли? Так это лишь работа. В переводе с русского на русский - каторга, принудиловка. Тупой процесс добывания денег. Увы, зачастую именно на таких вот животных ставка и делается. Да и управленцы не отстают по животности. Оно офф, но показательный. Сейчас отурникечивают оставшиеся платформы электричек. Сколько строителей видел - славяне среди них если и есть, то немного. При этом... положили асфальт на переход. И тут же часть раздолбили - кабели в землю укладывали... Ты с грузоперевозками дела поимел, я тоже, только автомобильными. Эти дрова на складах... не грузчик - приемщик на вагоне в транспортной компании берет две коробки, складывает вместе. Берет два комплекта накладных и складывает вместе. Мать, мать, мать... привычно отозвалось эхо (С). Там разберутся.. Кто, как и где? Разберись ты и прямо сейчас!.. Я не знаю... так какого хрена ты все вместе сложил? Я же тебе ДВА корешка принес, это два РАЗНЫХ груза. И вот это приемосдатчик в транспортной компании. Грузчики... ох-ох-ох, вздыхает Ох - помнишь такой мультик? А с чего в хендлинге будет иначе? Как в других местах не знаю, но в ДМЕ Тамагоча багажные тележки тащит, на крайней грузчик жонглирует. Тамагочный водила останавливается, если грузчик заорал - чтобы подобрать выпавший из тележки чемодан, потому что грузят их с горкой. Сколько я их видел, валяющихся на перроне... а потом скажут, что АК багаж теряет. Видел и как грузчик прозевал. Следом шел Белаз, водитель оттуда руку протянул, сумку взял и стал догонять багажников. Из балки чемоданы не выгружают - вышвыривают. Т.е. грузчик внутри, и он в прямом смысле выбрасывает сумки с высоты. Доверим им заправку... не страшно?Ты не задумывался, что ровно из соображений экономии рядовые операции на западе и передали хэндлингу?
У нас попросту копируется эта идея.
Хуже, когда начинают обязанности сотрудника раскидывать на других с целью сокращения персонала.
Это единственный самолет на котором придумана эта фишка, вру, еще такая же хрень придумана на Ан-148, ни на Иловских машинах, ни на Туполевских ,тем более на пилотажных самолетах и самолетах малой частной авиации , типа Цессна, Пайпер, Соката и так далее, такого нет. Это глупость чистейшей воды. Два раза вырвут с корнем и законтрят этот лючок навсегда.
Замечательно организован. Тросиком от передней стойки.Интересно, как организован процесс заземления у гидросамолетов?
И куда этот тросик подсоединяется?Замечательно организован. Тросиком от передней стойки.
К якорю наверноеИ куда этот тросик подсоединяется?
Логично!К якорю наверное
Работал техником с февраля 1980 по январь 1991 года и ни разу не брал с собой на самолет никаких букварей. В техдомике лежала вся документация. На самолете только карта-наряд и, если форма Б, пооперационная ведомость. И как -то справлялись.Как-то было дело в лохматых, во время инспекции нас драли за отсутствие техкарт (при себе) во время обслуживания. Мотивировали тем, что "можете что-то пропустить и не выполнить". А так, не считал для себя зазорным, таскать с собой на самолёт документацию после получения самостоятельного допуска для лучшего, так сказать, усвоения, пока опыта мало было. Да и тетрадочки с блокнотиками были. У тех, правда, кому не пофиг...
Мы и не смеемся, на самолете Lake250 есть даже весло.На земле так же как и у обычного самолета через устройство для заземления самолета по ОСТ 1 10661-88, по крайней мере на Бе-200. И зря тут смеются якорь и даже багор в штатном оборудовании Бе-200 так же присутствуют и летают вместе с самолетом.
А на ан12 лом возят! Последний способ аварийного выпуска шасси.Мы и не смеемся, на самолете Lake250 есть даже весло.
Мы в командировке, возили на Ил-86 хорошую кувалду, колодки выбивать и так, на всякий случайА на ан12 лом возят! Последний способ аварийного выпуска шасси.
Ну, так и пилоты разные бывают - Гимли Глайдер и Ан-12 под Иркутском я упоминал. Бортинженера, значит, вернуть надо в экипажи, чтобы третьим был, надзирал?Доверим им заправку... не страшно?
Прекрасно, теперь разберите и соберите Мерседес. Посмотрите на результат. Вряд ли он вас устроит.Первый мой автомобиль был Москвич 401 и я его именно разобрал и собрал по винтику
Я не по Мерседесам, а по самолетам. Когда я работал на матчасти, то имел право и умел выполнять по своей специальности работы любой сложности.Прекрасно, теперь разберите и соберите Мерседес
Примеров можно приводить сколько угодно. И "те условия" - это наша Раша. Если увольнять, то всю смену. Только чтобы нанять такую, что будет лучше прежней, то нужно будет уже другие деньги платить, а вот в этом вся закавыка и есть. Вопрос настолько глубоко запущен, что... в Москве готовы платить 40 тысяч за нехитрую в общем то работу: сидеть можешь и дома, но за компьютером. Надо уметь пользоваться "картографическими сервисами", ориентироваться в Москве. Задача - об'яснять дорогу курьерам. Только одна фишка - делать это надо на узбекском, таджикском или киргизском языке. Чет увольнять курьеров, не умеющих пользоваться смартфоном с Яндекс.картами, никто не спешит. "И так сойдет!" (с). Лечение денег стоит, а вот их платить никто не хочет - координатор дешевле обойдется. То же самое и с грузчиками. Приходилось уже... не смог я им об'яснить, что от них требуется. Они позвали своего старшего. Я об'яснил ему, а он уже по-своему им. Потом они каждую коробку мне показывали, а я пальцем в паллет тыкал. Ну выше их понимания было, что хоть весь груз и в Питер, то есть фирма1, фирма2 и фирма3... а еще фирма3.филиал1, фирма3.филиал2 и фирма3.филиал3. И поэтому 5 паллетов и сортировка, хоть оно все и в Питер. Ну ведь их же нанимают и держат. Не увольняют! А что, в хендлинге такого не будет? Работа же нехитрая, за что там особенно платить то? Ну а чего потом хотеть от таких работников?Ну, так и пилоты разные бывают - Гимли Глайдер и Ан-12 под Иркутском я упоминал. Бортинженера, значит, вернуть надо в экипажи, чтобы третьим был, надзирал?
Другой пример - именно бортинженер добился сваливания В747 над Тихим океаном, неправильно запуская двигатель после отказа на эшелоне, в итоге - выполнили "кадушку" и вывели с перегрузкой 4.5 единиц. Посадим контролера над бортачом?
Третий пример - твой, с грузчиками. Лечится увольнением нескольких самых отбитых грузчиков в смене, либо периодическим лишением их зарплаты или премий. Видимо, в тех условиях кадры и руководство не посчитали нужным этот вопрос решать. "И так сойдет!".
Не сомневаюсь. Пример просто понятный с машиной, вот и привел.Я не по Мерседесам, а по самолетам. Когда я работал на матчасти, то имел право и умел выполнять по своей специальности работы любой сложности.
Можно не рассказывать, у меня статистический материал за 8 лет собран хорошийА что, в хендлинге такого не будет? Работа же нехитрая, за что там особенно платить то? Ну а чего потом хотеть от таких работников?