Совершенно верно сказано, но тут уже высказывания были по поводу аутсорсинга и качества его подготовки. Это безусловно, важнейший фактор. Но люди ошибаются, работают по ночам, случаются запарки и прочее. В этих случаях крокодил просто отцепится, а красная лампочка, направленная прямо в глаза водителю тягача, многократно сократит вероятность подобных ошибок. Можно относиться к этому не как к критике, а как к пожеланиям. Зачем-то же производители иномарок ставят максимальную "защиту от дурака" - сигнализаторы, привычный bypass pin, тумблеры..малоприятное, оно только тем, что придется отписываться за свои косяки, а срезные штифты стоят денег и немалых. Осмотр, после срезания штифтов, занимает не больше 2-х минут, минуту на их замену( если они конечно есть), 10 минут на оформление документации.
Может не стоит кивать на самолет, а нужно посмотреть на то как работаешь?
А кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет? ИТС не занимается наземным обслуживанием, а в некоторых аэропортах ИТС попросту нет.vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
В TLB видел. За отсутствие необходимости противообледенительной обработки.vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это былоА кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет?
Это наземный источник питанияНа стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами
Про это соглашусь. На иномарках больше страховок от "если что" , но если кто-то захочет сломать , то и это не спасет. Буксировка без пина, стояночный тормоз в ходе буксировкии прЗачем-то же производители иномарок ставят максимальную "защиту от дурака" - с
Зачем утрировать? Пришел работник службы наземного обслуживания (хэндлинг), выполнил установленный перечень работ, расписался в карте-наряде.То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это было
так-то, в журнале , КВС зачеркивает и подписывается. Он же и код ПОО в него вписывает.В TLB видел. За отсутствие необходимости противообледенительной обработки.
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ? Если да, то тогда вопросов нет, будут драть хендлинг. Но я сомневаюсь, что хендлинг (человек, обученный только на отдельные операции типа "Открыть багажники"и "буксировка" ) будет расписывать карту наряд "обеспечение вылета" иначе это уже тогда не хендлинг, а сертифицированынй специалист организации по ТО.Зачем утрировать? Пришел работник службы наземного обслуживания (хэндлинг), выполнил установленный перечень работ, расписался в карте-наряде.
Прошу ногами не пинать за оффтоп. Давно хотел спросить, но ветку городить из-за этого....
На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами, перед отправкой он убирается снова в землю. Это что? Картинку не нашел, т.к. не знаю названия.
Не заполняет. В БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО. И поэтому в хэндлинге могут работать люди не имеющие авиационного образования.А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ?
Хендлинг ничего не заполняет в tlb, может какую то свою внутреннюю карту, в tlb сертифицированный персонал или пилоты.А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ? Если да, то тогда вопросов нет, будут драть хендлинг. Но я сомневаюсь, что хендлинг (человек, обученный только на отдельные операции типа "Открыть багажники"и "буксировка" ) будет расписывать карту наряд "обеспечение вылета" иначе это уже тогда не хендлинг, а сертифицированынй специалист организации по ТО.
Посмотреть вложение 668590
Я и говорю, что хендлинг там инчего не пишет. А карту и эти поля TLB расписывает сертифицированный персонал, который собственно и ответственен на осмотр ВС перед вылетом, если в карте есть такой пункт. А если префлайт делают пилоты, то walk-around делают они. Поэтому сказать, что это, мол, криворукий хендлинг оставил заземление и забыл... Ну с него спросят в том случае, если в карте -наряде нет такого пункта "обойти самолёт и убедиться....", в чем я сомневаюсьХендлинг ничего не заполняет в tlb, может какую то свою внутреннюю карту, в tlb сертифицированный персонал или пилоты.
То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ? Вот это новости. А кто release to service подписывает в журнале в базовом аэропорту?БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО.
Где я об этом писал? Вы хоть понимаете разницу между наземным и техническим обслуживанием. Вы все валите в одну кучу и делаете странные выводы.То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ?
При ОТКАЗЕ от ПОО надо две подписитак-то, в журнале , КВС зачеркивает и подписывается. Он же и код ПОО в него вписывает.
Дураку и сигнализатор не поможет...military_upir, никто ничего плохого не говорил про самолёт, но вот такая объективная особенность у него есть, и не одна. Такие отличия как раз и являются ловушками для бестолкового наземщика, и случаев хватало.... Например, отсутствие сигнализатора стояночного тормоза не говорит, что самолёт плохой, но буксировочную серьгу именно ему не раз вырывали.
Я понимаю разницу . Сформулирую мысль коротко: кто расписывает ОВ (префлайт) тот по факту отвечает за выполненное наземное обслуживание хендлинговой компанией. Посмотрите , что в карте префлайт написано по поводу осмотра ВС , и выше я вырезки вставил из одного из руководящих документов организации по ТОВы хоть понимаете разницу между наземным и техническим обслуживанием. Вы все валите в одну кучу и делаете странные выводы.
Электроколонка, наземное питание. Наверное...))
Это не оптимизация, это переход на западную систему обслуживания. Простыми не квалифицированными работами по встрече, буксировке, заправке топливом и водой , а так же выпуском и обливом ПОЖ ,занимается служба граунд хендлинга (подай принеси) , авиационное образование там не требуется, как и переучивание на самолет. А технический состав выполняет только квалифицированное ТО и устранение неисправностей.Ничем хорошим эта "оптимизация" не закончится...
Вообще странный подход, выпускает один, расписывает и отвечает другой. Первый раз о таком слышу. В Пулково в России, хендлинг раньше оформлял свою карту наряд и расписывался за обеспечение вылета, сейчас не знаю , может что то и изменилось.Я понимаю разницу . Сформулирую мысль коротко: кто расписывает ОВ (префлайт) тот по факту отвечает за выполненное наземное обслуживание хендлинговой компанией. Посмотрите , что в карте префлайт написано по поводу осмотра ВС , и выше я вырезки вставил из одного из руководящих документов организации по ТО
Если техник расписывается за обеспечение вылета , значит он должен сам быть на этом самолете и контролировать эти работы, зачем тогда нужна служба хендлинга ?vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?