Все мы понимаем ,уважаемый! Мы понимаем , что скрываясь за своим ником, Вы не несете никакой ответственности за свои слова на этом форуме, но даже дураку видно, что в области авиации Вы не имеете ни какой компетенции. На любой аргумент профессионалов и специалистов ,Вы всегда найдете свое дилетантское объяснение. Вести с Вами какие то дискуссии и опровергать Ваш бред абсолютно бесполезно.alek-tim, огромное спасибо за сообщение. Очень хорошо показано непонимание компетенции и ответственности.
Выше тоже самое про борт - то что область ответственности КБ распространяется на весь продукт целиком. А"не выставили требования", "не проверили", "не подумали" - это уже отговорки для бедных.
Это специфические системы: электродистанционная система управления ЭДСУ-148, система автоматического управления САУ-148, вычислительная система самолетовождения ВСС-100...
где то читал, что сделали и поправили.stranger267, меня лично интересует вопрос почему ничего не сделали с индикацией скорости по итогам катастрофы в Белгородской области. Да, задачка не простая. Но это предпосылка катастрофы. Прямая.
а антк вообще-то и выступало "системным интегратором" всего брэо. и ооочень этим гордилось.Взяли бы да сами разработали
А он (отчет) вообще есть в открытом доступе?Kiborg, полный Окончательный отчет по Белгородской катастрофе в студию пожалуйста. Со всеми выводами и рекомендациями комиссии, а там поговорим, что сделано, а что нет.
Так и я про то. Верещають не знамо о чем!!! Сделай то, да сделай сё. Ведь даже причины АП толком не знают!!!!!!А он (отчет) вообще есть в открытом доступе?
Какая им разница какие причины, пилоты-дураки или пилоты не дураки, лес за деревьми , КБ в гроб, лишь бы что нибудь ляпнуть. Умные люди с ними и связываться не станут, а толпа проглотит и пойдут слухи и пойди их потом опровергни. Сидят парни у компьютера ,развлекаются.Так и я про то. Верещають не знамо о чем!!! Сделай то, да сделай сё. Ведь даже причины АП толком не знают!!!!!!
На машинах из первой двадцатки да. Начисая с 014. Крайние борты достаточно тихие. Скажу даже больше Летел на 027, так таоке ощущение, что ему салон прошумили и убрали все щели. Тишь и благодать.Кстати rrj, не такой уж и тихий в салоне, несмотря на импортные панели, на определенных режимах работы двигателя, вибрации тоже не маленькие.
Пулковские самолеты выполнили огромное количество рейсов и на какие то вибрации панелей не было никаких серьезных жалоб. Наоборот пассажирам нравился салон и расстояние между креслами.А эти вибрации разве нельзя побороть? Ведь это панели салона вибрируют. И производитель сего, кстати, отечественный.
Салон - прекрасен, расстояние - чудесное, это без шуток. Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.Пулковские самолеты выполнили огромное количество рейсов и на какие то вибрации панелей не было никаких серьезных жалоб. Наоборот пассажирам нравился салон и расстояние между креслами.
Какой аэропорт, если не секрет? Как то мы рулили в Одессе, там не только все вибрирует , там на РД вообще колеса оставить можно.Салон - прекрасен, расстояние - чудесное, это без шуток. Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.
Про Нерюнгри не скажу, но в ХБР вполне приличная полоса, способная принять практически всё - разве кроме А380.А. Вы бы ещё на Улан-Удэ - Бодайбо пожаловались. Толсто.
Через 3 часа буду снимать на телефон звуковые эффекты движения по впп. Наверное этот самолёт создан исключительно для неба, поэтому на земле его корёжит.Да просто странно все выходит, я в течении нескольких лет достаточно плотно летал на этом типе, в том числе и в салоне и не помню никакого дребезга в салоне, а тут вдруг в Хабаровске все загремело.
Издержки высокопланной схемы с шасси на фюзеляж.Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.
А на грунте?Наверное этот самолёт создан исключительно для неба, поэтому на земле его корёжит.