SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.
Да, история не знает сослагательного наклонения. Можно вспомнить Ту-334 - самый первый "постсоветский" самолёт в той же размерности, но опять же с двигателями Д-436. Неизвестно как бы он показал себя, но с вездеходностью там скорее всего порядок. И даже если бы пошла малая серия из Ту-334, любой политический чих, помноженный на колониальный статус экономики, и всё летит в трубу. А сейчас ситуация дозрела до возможности импортозаместить SSJ - значит надо замещать и не оборачиваться назад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возвращаясь к матчасти, кто-нибудь может объяснить такую вещь. Так приблизительно на FR24 выглядит график скорости любого нормального самолёта:
__3.png

А так всегда выглядел и продолжает выглядеть график Ан-148:
__2.png

Полная ересь по скорости, иными словами. С чем это может быть связано?
 
Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК

У АФЛ просто столько рейсов нет, сколько у них ССЖ. Надо же бы куда то пристраивать произведенные ССЖ
Мне интересно какие на производство ссж планы. Сейчас уже есть 200 самолётов с мизерной (а зачастую с нулевой) наработкой. Куда хотят девать ещё пару сотен, которые неизбежно наклепают?
 
61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.
А как одновременно существовали Як-40 и Ан-24? Ту-154 и Як-42?
Мы из Сургута зимой порой возили в Пулково по 46 пассажиров, выгодней их везти на 75 местном самолете, чем на 100 местном. Или Вы считаете, что зимой надо отменять регулярные рейсы. Для нашей гражданской авиации нужны оба этих самолета, каждый из них пригодиться в каком то своем регионе.
 
К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.
На основании чего "по моему"? Вы знаете как осуществлялись доработки на Ан-148? Так вот , не смотря на то что разработчик находился в Киеве, все доработки проводились оперативно. Касаемо 75 мест, это идеальная размерность и в СССР были не дураки , когда сделали Ту-134 на 76 кресел.
Нашим не был это бред десятиклассника, потому , что весь парк ССЖ можно в одночасье остановить одним движение пера , объявив очередные санкции и все самолеты останутся без запчастей и они вроде бы наши, но только у забора, и это всего лишь вопрос времени и действий России на политическом фронте и именно поэтому и взялись за проект импортозамещенного ССЖ, ПОТОМУ ЧТО БОЯТЬСЯ САНКЦИЙ. Ан-148 и ССЖ это два одинаковых проекта, один делался в кооперации с Украиной, а другой в кооперации с Западом , обделались и там и там.
 
Полная ересь по скорости, иными словами. С чем это может быть связано?
На самолете стоит ответчик УВД TRA-67 фирмы Honeywell и еще вопрос , скорость на флайтрадаре , как то влияет на безопасность полетов и задействована в управлении воздушным движением?
 
Да, здесь вполне уместна присказка о двух медведях в берлоге.
В случае сохранения деловых отношений РФ и России, процесс все равно шел бы - только, возможно, более драматично. А в сложившейся ситуации выбор стал очевидным и Ан-148, просто тихо и незаметно ушел.
Ерунда, деловые отношения с Западом тоже висят на волоске и уже объявили санкции на материалы и оборудование для МС-21, еще один резкий шаг России и с производством ССЖ все тоже может быть драматично , не зря затеяли его русскую версию и в МС-21 авралом меняют все системы. Так что может сложится такая же ситуация , что ССЖ тихо уйдет , сначала из за нехватки запчастей будут ставить на прикол и раздевать отдельные самолеты , а потом встанет весь парк. Это как бы один из вариантов развития событий. И опять же Вы переходите на политику и ни слова о матчасти, ни слова , чем в техническом плане отличаются эти самолеты их плюсы и минусы.
 
А как одновременно существовали Як-40 и Ан-24? Ту-154 и Як-42?
В ссср много чего чудесного было. Мы все знаем как это закончилось.

Россия кстати стремительно движется в том же направлении.
 
Мы из Сургута зимой порой возили в Пулково по 46 пассажиров, выгодней их везти на 75 местном самолете, чем на 100 местном.
Так почему ж тогда ваша ак потратилась на то, чтобы переделать 75-местные самолеты в 83-местные?
 
Реклама
29 страниц обсуждения якобы сравнения матчасти самолёта с выпуском 250+ и самолёта с выпуском 40+ единиц.
61701, следующий украинскi лiтак буде електрiческi
 
В ссср много чего чудесного было. Мы все знаем как это закончилось.

Россия кстати стремительно движется в том же направлении.
Спасибо за Ваше мнение, но мне оно абсолютно по барабану.
 
29 страниц обсуждения якобы сравнения матчасти самолёта с выпуском 250+ и самолёта с выпуском 40+ единиц.
61701, следующий украинскi лiтак буде електрiческi
Согласен, давно пора закрыть эту ветку, тут собралась целая команда дилетантов, которая не знает ни того , ни другого самолета.
 
Непонятно - за что Вы, в итоге, топите: ведь понимаете не хуже меня, что озвучиваемые Вами идеи, по крайней мере, абсолютно нереализуемы, не говоря уже об остальных аспектов,прямо не касающихся эксплуатации Ан-148 в России.
Однако:
Фарш невозможно провернуть назад
И мясо ни за что не восстановишь.
И в этом понимании Ваши бесконечные повторения, вперемежку с совершенно демагогическими утверждениями, как видите, не находят поддержки ни у "охранителей", ни у "всепропальщиков", в сторону которых Вы дрейфуете.
И достойным финалом является заключение, что
Согласен, давно пора закрыть эту ветку, тут собралась целая команда дилетантов, которая не знает ни того , ни другого самолета.
Хочется напомнить, в этой связи, следующее:
  • некоторые, не принимавшие участия в эксплуатации Ан-148, или SSJ, и даже не знакомые детально, с его устройством и особенностями эксплуатации - отнюдь не дилетанты и вполне способны на сравнение обсуждаемых типов в более широком смысле, чем знакомый инженеру-эксплуатационнику;
  • для навешивания на тот, или иной тип ЛА, ярлыков типа "этот проект - политический, а этот - экономический" Ваши основания вряд ли следует считать достаточными , тем более, что границы, очерчивающие то или иное определение, очень условны, и, в зависимости от личности спикера, могут запросто поменять проекты местами.
 
некоторые, не принимавшие участия в эксплуатации Ан-148, или SSJ, и даже не знакомые детально, с его устройством и особенностями эксплуатации - отнюдь не дилетанты и вполне способны на сравнение обсуждаемых типов в более широком смысле
Так сравнивайте самолеты, а не рассуждайте на тему нужен был России проект Ан-148 или не нужен, чего Вас все на политику тащит?
для навешивания на тот, или иной тип ЛА, ярлыков типа "этот проект - политический, а этот - экономический" Ваши основания вряд ли следует считать достаточными ,
Самолет Ан-148 прекрасно показал себя в эксплуатации, он нравился экипажам, обслуживающему персоналу , пассажирам и обеспечивал налет наравне с самолетами А319 , я Вас могу заверить в этом ,поскольку лично учавствовал в этом процессе и на земле и в воздухе, поэтому мои основания достаточны , чтобы это утверждать, кроме этого ,точно такие же выводы были сделаны на летно-технической конференции , посвященной пятилетию эксплуатации типа, на которой присутствовали представители, Росавиации, авиакомпаний и производителя (видео можно найти в сети), поэтому все набросы, что это несовершенный и никому ненужный самолет это бред дилетантов, странно, что вы опускаетесь до этого уровня.
Авиакомпании Россия давно требовалась замена Ту-134, планы взять Ту-334 провалились из за закрытия проекта, хотя он даже прилетал в Пулково и выполнял демополеты и поскольку проект ССЖ сильно запаздывал(АФЛ обещали самолеты в 2008 ,а поставили в 2011), то авиакомпания САМА, ДОБРОВОЛЬНО, заказала шесть самолетов Ан-148 , производство которых на ВАСО , одобрил президент страны. Плюс был заказан опцион еще на ДЕВЯТЬ машин. Добровольно!!! Потому что ССЖ не было , а летать на чем то надо было , это понятно? И даже в 2015 году для руководства авиакомпании ,решение АФЛ остановить самолеты ,оказалось неожиданностью, потому что самолет очень хорошо показал себя , мало того ,все машины прошли доработки на автоленд и взлет на номинале. Но видно руководство АФЛ осознавало тупик в политической ситуации с Украиной и предвидело сложность общения с разработчиком, поэтому и остановило самолеты. Поэтому остановка Ан-148 в "России" это политическое решение совета директоров АФЛ и не более.
Непонятно - за что Вы, в итоге, топите: ведь понимаете не хуже меня, что озвучиваемые Вами идеи
Какие идеи? Я не озвучивал никаких идей, где Вы это прочитали и ни за что не топлю, Ан-148 отличный самолет , но современные отношения Украиной не позволяют продолжить этот совместный проект. И в данный момент , я хочу единственное , чтобы люди прекратили дилетанские набросы и вернулись к обсуждению технических сторон самолетов, еще раз повторяю ,ветка называется "сравниваем матчасть"!
 
но современные отношения Украиной не позволяют продолжить этот совместный проект.
Никакие отношения не позволят второй раз войти в ту же воду: все, конец, кирдык... при всех достоинствах.
И в данный момент , я хочу единственное , чтобы люди прекратили дилетанские набросы и вернулись к обсуждению технических сторон самолетов, еще раз повторяю ,ветка называется "сравниваем матчасть"!
Вы, вероятно, хотели бы, чтобы, разбившись на секции, обсуждали сравнительно, двигатели, аэродинамику, кабину, салон и пр?
Однако, кроме Вас, все остальные предпочитают сравнение матчасти в более широком смысле - предлагаемое Вами интересует очень мало, а комплексное сравнение без внешних обстоятельств невозможно.
Так, что уж извините: заткнуть рот даже тем, коих считаете дилетантами - вряд ли возможно.
Впрочем, можно пожаловаться админу, который имеет возможность навести порядок - но станет ли?
 
На основании чего "по моему"? Вы знаете как осуществлялись доработки на Ан-148? Так вот , не смотря на то что разработчик находился в Киеве, все доработки проводились оперативно. Касаемо 75 мест, это идеальная размерность и в СССР были не дураки , когда сделали Ту-134 на 76 кресел.
Нашим не был это бред десятиклассника, потому , что весь парк ССЖ можно в одночасье остановить одним движение пера , объявив очередные санкции и все самолеты останутся без запчастей и они вроде бы наши, но только у забора, и это всего лишь вопрос времени и действий России на политическом фронте и именно поэтому и взялись за проект импортозамещенного ССЖ, ПОТОМУ ЧТО БОЯТЬСЯ САНКЦИЙ. Ан-148 и ССЖ это два одинаковых проекта, один делался в кооперации с Украиной, а другой в кооперации с Западом , обделались и там и там.
1. Вы признали что все доработки через Киев = то что я на писал нашим он не был. Бред 10ти класника оставляю на вашей совести.
2. У нас много что можно в "одночасье остановить" импортного, но ССЖ летает и может производиться и сейчас, а Ан148 на 14 году кончился и что к этому придет было вполне очевидно еще по первому майдану в 2004м.
3. По ССЖ по двигателю сейчас вполне плановая работа, нужно было скорее всего выбрать контракт по количеству двигателей что сейчас. Холодная часть есть фактически, а теперь смотрим на замену систем и как медленно это движется и можно прикинуть если бы в начале 2000х не брали импорт в каком году ССЖ бы взлетел, если бы взлетел.
4. Исходя из этого считаю что на время принятия решения и начало проектирования ССЖ решения были правильные.
 
Самолет Ан-148 прекрасно показал себя в эксплуатации, он нравился экипажам, обслуживающему персоналу
Какое это значение вообще имеет?

Против ссж он в любом случае не потянул бы - дальность, расход, скорость.
 
Реклама
Назад