SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А кто-нибудь знает какой средний налет с начала эксплуатации у парка ССЖ?
Это большой секрет и ни одна из авиакомпаний не воложила презентацию, подобно той что я приводил для авиакомпании "Россия".
 
Реклама
Раньше в годовых отчетах ГСС писали годовую же наработку. Но теперь (с 2019) хз, может ОАК что-то публикует?
При чем здесь ОАК и ГСС, самолет эксплуатирует авиакомпания , она и решает выкладывать данные о налете на всеобщее обозрение или нет.
 
Это как то отменяет налет Азимута? Просто на этом примере хорошо показывается что самолет при должном обеспечение летать может. Думаю что сейчас и аэрофлотовские в в ак Россия нормал но залетают, впрочем не будем забегать вперед.
Того коллектива , который в свое время двигал Ан-148 уже давно нет, поэтому насчет "нормально залетают" я бы говорил с осторожностью.
 
Хорошо, перефразирую фразу. Налет ССЖ в ак Азимут показывает что самолет летать с подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании.
Говорить о хороших налетах, можно тогда, когда их будут показывать все авиакомпании эксплуатирующие самолет. Если же такой налет имеется у отдельно взятой компании, то срециалистов это наводит на разные мысли, например у компании хорошая база запчастей и грамотный персонал, а с другой стороны такие налеты можно получить если писать замечания не в журнал , а на бумажку и иметь карманную службу расшифровки ПИ. Примеров таких подходов навалом.
 
При чем здесь ОАК и ГСС, самолет эксплуатирует авиакомпания , она и решает выкладывать данные о налете на всеобщее обозрение или нет.
У разработчика есть данные по налету, раньше ГСС хотя бы суммарную наработку парка за год давали в отчетах.
 
Говорить о хороших налетах, можно тогда, когда их будут показывать все авиакомпании эксплуатирующие самолет. Если же такой налет имеется у отдельно взятой компании, то срециалистов это наводит на разные мысли, например у компании хорошая база запчастей и грамотный персонал, а с другой стороны такие налеты можно получить если писать замечания не в журнал , а на бумажку и иметь карманную службу расшифровки ПИ. Примеров таких подходов навалом.
Не спора ради, но я не зря вставил в свой пост данную фразу "подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании." у аэрофлота ни желания ни необходимости летать именно на ССЖ не было, и не появилось - они их все или большинство как понимаю в ак Россия передают. Сейчас еще эксплантат ССЖ в виде Red Wings появляется, необходимость и желание эксплуатировать ССЖ у них вроде как есть - вот и посмотрим.
Возможно что данные желания будут поощряться еще и тем что дотации на дотируемых направлениях будут идти только при условии выполнения полета бортом отечественного производства.
 
Не спора ради, но я не зря вставил в свой пост данную фразу "подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании." у аэрофлота ни желания ни необходимости летать именно на ССЖ не было, и не появилось - они их все или большинство как понимаю в ак Россия передают. Сейчас еще эксплантат ССЖ в виде Red Wings появляется, необходимость и желание эксплуатировать ССЖ у них вроде как есть - вот и посмотрим.
Возможно что данные желания будут поощряться еще и тем что дотации на дотируемых направлениях будут идти только при условии выполнения полета бортом отечественного производства.
Откуда у Вас такая информация? Вы работаете в Аэрофлоте?
 
У разработчика есть данные по налету, раньше ГСС хотя бы суммарную наработку парка за год давали в отчетах.
Так вот чтобы говорить о налете, надо иметь данные не от фан клуба с флайт радара, а от авиакомпании по каждому борту с начала эксплуатации и за определенный период. Пример слайда я выложил выше. Но вообще то эта информация ДСП.
 
Речь то была про налет ССЖ, а не Азимута.
Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.
Точно так же и налёт SSJ в Азимуте показывает возможности самолёта. А его налёт в АФЛ - лишь неумение (а главное нежелание) его эксплуатировать.
 
Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.
Точно так же и налёт SSJ в Азимуте показывает возможности самолёта. А его налёт в АФЛ - лишь неумение (а главное нежелание) его эксплуатировать.
Возьмите налет Ангары, они тоже хорошо летали.
А по Аэрофлоту откуда такие сведения, Вы работник АФЛ?
 
Реклама
Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.
Точно так же и налёт SSJ в Азимуте показывает возможности самолёта. А его налёт в АФЛ - лишь неумение (а главное нежелание) его эксплуатировать.
Это другое, понимать надо! :)
 
Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК
И сколько?
У АФЛ просто столько рейсов нет, сколько у них ССЖ. Надо же бы куда то пристраивать произведенные ССЖ
У АФЛ при желании могло быть сколько угодно рейсов. С их ресурсами и возможностями лоббирования они могли создать самую большую региональную сеть в стране. Но не захотели. Хабовая структура с упором на МСК и международные рейсы проще и выгоднее при такой "крыше".
А закупка импортных самолётов ещё и выгоднее миноритариям, которые де-факто и рулят компанией.
 
Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК
Много лет в чемпионате россии по футболу есть клуб с разумным отношением к деньгам (цска). Много лет прошло, но остальные клубы так и продолжают просто сжигать деньги, почему-то возможность вести бизнес разумно на них не переходит.
 
Аэрофлот подписал с ГСС точно такой же договор , что и "Россия" с ВАСО, смысл один, самолет три года на гарантии и все что подходит под гарантийную неисправность , в указанный в договоре срок , должно быть устранено производителем. Неуспели, нет людей, нет запчастей - платите деньги, а самолет стоит и ждет пока устранят неисправность. Полеты "любой ценой" никому не интересны. Получается, что самолеты в Аэрофлоте стояли по причине того ,что ГСС не смогло обеспечить качественное гарантийное сопровождение парка своих самолетов. Запчастей у них небыло или еще чего, это мало кого интересует.
Почему Азимут летает? Так давайте вспомним когда Азимут получил свои первые самолеты , которые уже были более менее доработаны. Это произошло 7 июля 2017 года, а АФЛ начал летать в июне 2011 года. То есть спустя шесть лет. За шесть лет можно было конфету с ликером из самолета сделать.
 
Или прекратить эксплуатацию, что и произошло с Ан-148.
Прекратили эксплуатацию этого прекрасного самолета , потому что прекратились отношения России и Украины, а не потому что самолет был такой плохой.
В рамочку поместите эти слова и повесьте над своей кроваткой!
 
61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.
Да, здесь вполне уместна присказка о двух медведях в берлоге.
В случае сохранения деловых отношений РФ и России, процесс все равно шел бы - только, возможно, более драматично. А в сложившейся ситуации выбор стал очевидным и Ан-148, просто тихо и незаметно ушел.
 
Реклама
61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.
К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.
 
Назад