Это большой секрет и ни одна из авиакомпаний не воложила презентацию, подобно той что я приводил для авиакомпании "Россия".А кто-нибудь знает какой средний налет с начала эксплуатации у парка ССЖ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это большой секрет и ни одна из авиакомпаний не воложила презентацию, подобно той что я приводил для авиакомпании "Россия".А кто-нибудь знает какой средний налет с начала эксплуатации у парка ССЖ?
При чем здесь ОАК и ГСС, самолет эксплуатирует авиакомпания , она и решает выкладывать данные о налете на всеобщее обозрение или нет.Раньше в годовых отчетах ГСС писали годовую же наработку. Но теперь (с 2019) хз, может ОАК что-то публикует?
Того коллектива , который в свое время двигал Ан-148 уже давно нет, поэтому насчет "нормально залетают" я бы говорил с осторожностью.Это как то отменяет налет Азимута? Просто на этом примере хорошо показывается что самолет при должном обеспечение летать может. Думаю что сейчас и аэрофлотовские в в ак Россия нормал но залетают, впрочем не будем забегать вперед.
Говорить о хороших налетах, можно тогда, когда их будут показывать все авиакомпании эксплуатирующие самолет. Если же такой налет имеется у отдельно взятой компании, то срециалистов это наводит на разные мысли, например у компании хорошая база запчастей и грамотный персонал, а с другой стороны такие налеты можно получить если писать замечания не в журнал , а на бумажку и иметь карманную службу расшифровки ПИ. Примеров таких подходов навалом.Хорошо, перефразирую фразу. Налет ССЖ в ак Азимут показывает что самолет летать с подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании.
У разработчика есть данные по налету, раньше ГСС хотя бы суммарную наработку парка за год давали в отчетах.При чем здесь ОАК и ГСС, самолет эксплуатирует авиакомпания , она и решает выкладывать данные о налете на всеобщее обозрение или нет.
Не спора ради, но я не зря вставил в свой пост данную фразу "подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании." у аэрофлота ни желания ни необходимости летать именно на ССЖ не было, и не появилось - они их все или большинство как понимаю в ак Россия передают. Сейчас еще эксплантат ССЖ в виде Red Wings появляется, необходимость и желание эксплуатировать ССЖ у них вроде как есть - вот и посмотрим.Говорить о хороших налетах, можно тогда, когда их будут показывать все авиакомпании эксплуатирующие самолет. Если же такой налет имеется у отдельно взятой компании, то срециалистов это наводит на разные мысли, например у компании хорошая база запчастей и грамотный персонал, а с другой стороны такие налеты можно получить если писать замечания не в журнал , а на бумажку и иметь карманную службу расшифровки ПИ. Примеров таких подходов навалом.
Откуда у Вас такая информация? Вы работаете в Аэрофлоте?Не спора ради, но я не зря вставил в свой пост данную фразу "подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании." у аэрофлота ни желания ни необходимости летать именно на ССЖ не было, и не появилось - они их все или большинство как понимаю в ак Россия передают. Сейчас еще эксплантат ССЖ в виде Red Wings появляется, необходимость и желание эксплуатировать ССЖ у них вроде как есть - вот и посмотрим.
Возможно что данные желания будут поощряться еще и тем что дотации на дотируемых направлениях будут идти только при условии выполнения полета бортом отечественного производства.
Так вот чтобы говорить о налете, надо иметь данные не от фан клуба с флайт радара, а от авиакомпании по каждому борту с начала эксплуатации и за определенный период. Пример слайда я выложил выше. Но вообще то эта информация ДСП.У разработчика есть данные по налету, раньше ГСС хотя бы суммарную наработку парка за год давали в отчетах.
Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.Речь то была про налет ССЖ, а не Азимута.
Возьмите налет Ангары, они тоже хорошо летали.Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.
Точно так же и налёт SSJ в Азимуте показывает возможности самолёта. А его налёт в АФЛ - лишь неумение (а главное нежелание) его эксплуатировать.
Это другое, понимать надо!Но ведь налёт Ан-148 в России всё время выдают за налёт Ан-148 в принципе! И это отчасти правильно, т. к. демонстрирует ВОЗМОЖНЫЙ налёт типа при правильной эксплуатации.
Точно так же и налёт SSJ в Азимуте показывает возможности самолёта. А его налёт в АФЛ - лишь неумение (а главное нежелание) его эксплуатировать.
И сколько?Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК
У АФЛ при желании могло быть сколько угодно рейсов. С их ресурсами и возможностями лоббирования они могли создать самую большую региональную сеть в стране. Но не захотели. Хабовая структура с упором на МСК и международные рейсы проще и выгоднее при такой "крыше".У АФЛ просто столько рейсов нет, сколько у них ССЖ. Надо же бы куда то пристраивать произведенные ССЖ
Много лет в чемпионате россии по футболу есть клуб с разумным отношением к деньгам (цска). Много лет прошло, но остальные клубы так и продолжают просто сжигать деньги, почему-то возможность вести бизнес разумно на них не переходит.Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК
Или прекратить эксплуатацию, что и произошло с Ан-148.За шесть лет можно было конфету с ликером из самолета сделать.
Нормальные это какие?Больше то и не было нормальных эксплуатантов у Ан-148
Прекратили эксплуатацию этого прекрасного самолета , потому что прекратились отношения России и Украины, а не потому что самолет был такой плохой.Или прекратить эксплуатацию, что и произошло с Ан-148.
Да, здесь вполне уместна присказка о двух медведях в берлоге.61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.
К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.