Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой наброс?Пора уже вручать медаль "За бепримерънiй набросъ"
Тонкости не слишком важны. Факт таков что Ан в этом плане лучше.Может, всё дело в компоновке?
С двигателями на хвосте разве что Ан-Бе-20 вспоминается. Да и тот, только макет.
Тогда из всех зарубежных остаётся только Корея и Куба. А по 148 так только Корея.И что? Прожект, не более.
Сирия вообще никаких самолетов уже давно не покупала.
Но не хотите выкладывать - не выкладывайте. Впрочем ан-148 ушел в историю, остались одни байки...Уважаемый, я не любитель и не из фан клуба, я реальный авиационный специалист работавший на этом типе в авиакомпании и я не собираюсь выкладывать здесь служебные документы
пока что это проблемы любителей ан-148. А среди профессионалов решение было принято и давно - коммерческая эксплуатация ан-148 закончилась...авиакомпании, если Вас не устраивает приведенный мной слайд из презентации по итогам пятилетней эксплуатации, то это исключительно Ваши проблемы.
Да-да, именно поэтому во всех компаниях эксплуатировавших ан-148 был налет в 400 часов в месяц? или не было? Ой оказывается не было? А почему?Что это за бред? Вы работали в авиакомпании Россия, что так хорошо знаете все нюансы? Небыло никаких выгодных условия, ВСЕ самолеты авиакомпании и Ан-148 и Эрбасы были задействованы в расписании.
А почему нет? Его слова весят слегка больше аваитехника... И знаний и понимания как и что происходит в его компании у него слегка больше... И собственно решение о постановке ан-148 под забор принимает он, и судя по тому что ан-148 все и везде это решение было правильное. Не смотря на ваши 31год стажа..Авиатехника 1 класса с допуском к полетам в составе экипажа , отработавшего в компании 31 год.
А Вам нужно чтобы генеральный директор "России" отписался лично для Вас на этом форуме?
ан-140 забыли, там те же танцы за Росс. счет.. И такой же закономерный результат - забор.И в продолжение вам мало денег истраченных в Украинский авиапром с проектами по Ан-70, заморозка по Ил-112 в угоду совместной работы с Украиной и других? не жаль потерянных и выведенных в чужую экономику денег РФ, а главное потерянного времени.
1. Нет не кажетсяВам не кажется что в полемическом задоре вы стали писать ерунду? Налет ССЖ у Азимута никакой? или был у аэрофлота когда он не считал нужным на нем летать как основное, ну и косяки французов с движком (горячая часть) и провал по ППО от производителя как добавка. А с учетом контракта аэрофлоту это было в масть. ССЖ делали на кооперации с западом и во времена когда она была оправдана, и самолет получился и вполне массово летает (по сравнению с Ан148 уж точно). Блин конечно комом и про проваленные зарубежные поставки вы правы, но самолет есть и шишки с опытом ввода в эксплуатацию тоже.
история с Ан148 это политическая попытка дружбы с Украиной за наш счет, и как свой самолет для РФ проект мертво рождён так как все согласования конструкции только через Киев, КБ не своё, опыт не свой. Все права на движок тоже не наши и двигатель не наш несмотря на долю в нем наших комплектующих. Нам остается только сборка и возможно другие системы. Но главное уже давно их выпуск был при прекращен по политическим мотивам со стороны Украины, заметьте ССЖ несмотря ни на что продолжает выпускаться. И считаю что с учетом нашего КБ, нашей сборки и полного изготовления фюзеляжа, нашей сборки двигателя и изготовления холодной части для него ССЖ не более импортный чем Ан-148. Работа сейчас по импорт замещению на ССЖ по двигателю тоже вполне плановая, так как есть мнение что нужно было выполнить контракт по изготовлению двигателей что на ССЖ сейчас.
И в продолжение вам мало денег истраченных в Украинский авиапром с проектами по Ан-70, заморозка по Ил-112 в угоду совместной работы с Украиной и других? не жаль потерянных и выведенных в чужую экономику денег РФ, а главное потерянного времени.
Это прям смешно. Даже СССР при всей декларируемой "опоре на собственные силы" активно импортировал целиком заводы и кучу всякой высокотехнологичной продукции из капстран. Кооперация должна быть не "с западом" или "с востоком", а с "лучшими в мире". Потому что если самолёт не собран из лучших компонентов, то самолёт в итоге будет плохой.Кооперация с Западом это тупик
А они делают что-то хорошее?отому что в ССЖ не задействованы наши поставщики ПКИ
1. без комментариев1. Нет не кажется
2. Не пишите бред про то что Аэрофлот не хотел эксплуатировать самолеты, Аэрофлот вполне обоснованно останавливал свои самолеты по дефектам требуя от производителя устранения неисправности и доработки
3. Кооперация с Западом это тупик, о котором я писал еще 10 лет тому назад и выход из этого тупика, полная переделка самолета, что и собираются делать , опять вколачивая миллиарды в один и тот же самолет, но выхода другого нет.
4. История ССЖ это политическая попытка дружбы с Западом за наш счет, потому что в ССЖ не задействованы наши поставщики ПКИ, а это сотни предприятий. Теперь за наш же счет этот самолет будут переделывать.
Поскольку в теме нет ни одного представителя как ГСС (Иркута), так и КБ им О.К. Антонова (или как оно там сейчас), то тему можно смело закрывать.Уважаемые, тема называется "Сравниваем МАТЧАСТЬ", а вы все время переходите на политику, поскольку матчасти, ясный перец , вы не знаете , ни ССЖ , ни Ан-148.
Кто -нибудь в ГСС (Иркуте) таки должны знать, но нам тут не докладывают. А так можно смотреть, если не лениво тот же FR. С учетом конечно того, что там отображается далеко не все, да и то, что отображается бывает иной раз некорректно.А кто-нибудь знает какой средний налет с начала эксплуатации у парка ССЖ?
В теме присутствует коллега Fishbed , который работает на ССЖ в АФЛ и знает все нюансы не хуже представителей ГСС.Поскольку в теме нет ни одного представителя как ГСС (Иркута), так и КБ им О.К. Антонова (или как оно там сейчас), то тему можно смело закрывать.
Тут есть небольшой такой нюанс. Объясняю на примере. Я, по роду деятельности, прекрасно знаю конструкцию и её особенности нескольких типов ВС. Но вот особенности летной и технической эксплуатации этих же типов только в общих чертах. Зато эти особенности знают ребята из других отделов и те, кто реально эксплуатирует эту технику. В свою очередь они могут не знать каких-то особенностей именно конструкции и уж тем более нюансов прочности. Посему оценивать матчасть SSJ и Ан-148 только с точки зрения эксплуатации несколько, мягко говоря, однобоко.В теме присутствует коллега Fishbed , который работает на ССЖ в АФЛ и знает все нюансы не хуже представителей ГСС.
Это как то отменяет налет Азимута? Просто на этом примере хорошо показывается что самолет при должном обеспечение летать может. Думаю что сейчас и аэрофлотовские в в ак Россия нормал но залетают, впрочем не будем забегать вперед.Азимут это всего лишь 7% от всех выпущенных.
Согласен, никто не мешает отставить в сторону политические дрязги и поговорить о плюсах и минусах матчасти, как с точки зрения эксплуатации, так р со стороны разработчиков.Тут есть небольшой такой нюанс. Объясняю на примере. Я, по роду деятельности, прекрасно знаю конструкцию и её особенности нескольких типов ВС. Но вот особенности летной и технической эксплуатации этих же типов только в общих чертах. Зато эти особенности знают ребята из других отделов и те, кто реально эксплуатирует эту технику. В свою очередь они могут не знать каких-то особенностей именно конструкции и уж тем более нюансов прочности. Посему оценивать матчасть SSJ и Ан-148 только с точки зрения эксплуатации несколько, мягко говоря, однобоко.
Уже летают. Не факт, что все (это надо серьезный анализ делать). А так вот навскидку по тому же FR до 6 - 8 часов в сутки налетывают.Это как то отменяет налет Азимута? Просто на этом примере хорошо показывается что самолет при должном обеспечение летать может. Думаю что сейчас и аэрофлотовские в в ак Россия нормал но залетают, впрочем не будем забегать вперед.
Раньше в годовых отчетах ГСС писали годовую же наработку. Но теперь (с 2019) хз, может ОАК что-то публикует?Кто -нибудь в ГСС (Иркуте) таки должны знать, но нам тут не докладывают. А так можно смотреть, если не лениво тот же FR. С учетом конечно того, что там отображается далеко не все, да и то, что отображается бывает иной раз некорректно.
З.Ы. Вот только что посмотрел налет RA-89143 (Red Wings), который сию собирается с Нижнего до Екатеринбурга. Налеты по 10 часов за крайние дни.
Хорошо, перефразирую фразу. Налет ССЖ в ак Азимут показывает что самолет летать с подобным налетом может при желание (необходимости для авиакомпании) и должной организации процесса в авиакомпании.Никак. Речь то была про налет ССЖ, а не Азимута.