SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А вы похоже думаете, что это штука типа надувного матрасика. Захотел надул, захотел сдул. Захотел не взял, сэкономил, как тут толкуют на весе, а захотел и не взял из экономии
??? :oops:
Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
 
Реклама
На Ан-148 позволяет их выкинуть
Эту возможность даёт особенность высокоплана, а не наличие встроенного трапа. Хотя, в целом конструкция высокоплана весит больше, чем у низкоплана. И в этом тоже его особенность.
трап там весит много меньше 200 кг
Вы не могли бы показать это в сравнении веса передней и задней двери?
 
Вы не могли бы показать это в сравнении веса передней и задней двери?
Полазил в РТЭ , но там не указан вес трапа и дверей, только их размеры. Но я сотни раз закрывал его руками с земли, по ощущениям там нет 200 кг.
 
Странный в итоге получается разговор, когда сравниваются два самолета и явное преимущество одного из них(я имею ввиду свой трап) пытаются сделать его недостатком и вообще ненужной вещью. В таком ключе бесполезно продолжать разговор и сравнивать эти самолеты.
 
Реклама
Хех.
А что 148 бывают низкопланы?
Зачем вы занялись передёргом?
Заявление о встроенном трапе якобы заменяющим надувные трапы для эвакуации - чистое фуфло. И Вы это понимаете не хуже меня.
Так что масса встроенного трапа - чисто лишний вес самолёта, "отнятый" из его коммерческой нагрузки.
Такида, в некоторых случаях наличие этого трапа выгодно, но для самолётов со вместимостью 100+ это скорее исключение, а потому если он и устанавливается то только как опция.
Имеет аэродинамический выигрыш:)
Это тоже всем известно
но в коммерческой авиации практически не применяется. Т.е. недостатков у нее всё же больше чем достоинств
 
но в коммерческой авиации практически не применяется.
Я бы с вами согласился, если бы вместо слова "коммерческая" стояло "магистральная".
Потому как Q-Series, ATR, Fokker-50 - это тоже коммерческая авиация. Как и Ан-24/26.

Кстати нет, и двиглы висят там где надо относительно центра масс что тоже плюс
Кстати да. И "двиглы" у низкопланов тоже висят, где надо. И дают кабрирующий момент вместо пикирующего.
 
Да хватит уже абстракций про сто плюс
Это не абстракция, а конкретное наблюдение по самолётам указанной размерности.
До вместимости 75 мест трап является чуть ли не обязательным элементом, выше - встречается весьма редко. Для АК он просто становится убыточным.
 
я исключительно из этих соображений , написал ,что Ан-148 по своей проходимости ничем не отличается ни от А , ни от Б,
А я не согласен: и ваши примеры говорят лишь о реальном опыте; тогда, как существует такое понятие, как потенциал.
В этом контексте, если параллельно взлетать и сажать оба типа на площадки, с каждый раз ухудшающимися условиями, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что SSJ, со своим 400 + миллиметровым расстоянием до земли, очень скоро выйдет из состязания.
А постоянная эксплуатация УАЗ-469 с мостами, имеющими колесные редукторы, не выезжая за пределы МКАДа еще не дает права называть его паркетником.
Пусть 99% времени оба типа летают в равных условиях - но единственный процент невозможности выполнения задачи одним из них, вполне способен перекрыть все его достоинства. Напр. для военных, это может быть вполне актуально.
На мой взгляд, конечно.
Хотя, реалии жизни привели к уход очень неплохого типа, а разрабатывать новый в этой концепции никто не станет. Турбовинтовые вполне займут эту нишу.
 
Реклама
И "двиглы" у низкопланов тоже висят, где надо. И дают кабрирующий момен
Паразитирующий кабрируюший момент они дают, требующий компенсации, (что собсно серьезная потеря), временами приводящий к катастрофе.
 
Назад