???А вы похоже думаете, что это штука типа надувного матрасика. Захотел надул, захотел сдул. Захотел не взял, сэкономил, как тут толкуют на весе, а захотел и не взял из экономии
Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
???А вы похоже думаете, что это штука типа надувного матрасика. Захотел надул, захотел сдул. Захотел не взял, сэкономил, как тут толкуют на весе, а захотел и не взял из экономии
Здрасьте. Такое ощущение, что вы не понимаете о чем говорите.???
Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
Эту возможность даёт особенность высокоплана, а не наличие встроенного трапа. Хотя, в целом конструкция высокоплана весит больше, чем у низкоплана. И в этом тоже его особенность.На Ан-148 позволяет их выкинуть
Вы не могли бы показать это в сравнении веса передней и задней двери?трап там весит много меньше 200 кг
Хех.Эту возможность даёт особенность высокоплана, а не наличие встроенного трапа.
Вы меня пугаете!..Хех.
А что 148 бывают низкопланы?
Полазил в РТЭ , но там не указан вес трапа и дверей, только их размеры. Но я сотни раз закрывал его руками с земли, по ощущениям там нет 200 кг.Вы не могли бы показать это в сравнении веса передней и задней двери?
Имеет аэродинамический выигрышХотя, в целом конструкция высокоплана
В шоке просто от ваших высказыванийВы меня пугаете!..
Ощущения могут быть ложными, если там хорошо сделана система компенсации.Но я сотни раз закрывал его руками с земли, по ощущениям там нет 200 кг.
Как и худшие ВПХ.Имеет аэродинамический выигрыш
Это тоже всем известно
Мы разбирали его до винтика, там вроде как нечему весить 200 кг. Система компенсации конечно же есть.Ощущения могут быть ложными, если там хорошо сделана система компенсации.
Зачем вы занялись передёргом?Хех.
А что 148 бывают низкопланы?
но в коммерческой авиации практически не применяется. Т.е. недостатков у нее всё же больше чем достоинствИмеет аэродинамический выигрыш
Это тоже всем известно
Да хватит уже абстракций про сто плюсТакида, в некоторых случаях наличие этого трапа выгодно, но для самолётов со вместимостью 100+
Кстати нет, и двиглы висят там где надо относительно центра масс что тоже плюсКак и худшие ВПХ.
Я бы с вами согласился, если бы вместо слова "коммерческая" стояло "магистральная".но в коммерческой авиации практически не применяется.
Кстати да. И "двиглы" у низкопланов тоже висят, где надо. И дают кабрирующий момент вместо пикирующего.Кстати нет, и двиглы висят там где надо относительно центра масс что тоже плюс
Это не абстракция, а конкретное наблюдение по самолётам указанной размерности.Да хватит уже абстракций про сто плюс
А я не согласен: и ваши примеры говорят лишь о реальном опыте; тогда, как существует такое понятие, как потенциал.я исключительно из этих соображений , написал ,что Ан-148 по своей проходимости ничем не отличается ни от А , ни от Б,
Чем они хуже ССЖ?Как и худшие ВПХ.
Паразитирующий кабрируюший момент они дают, требующий компенсации, (что собсно серьезная потеря), временами приводящий к катастрофе.И "двиглы" у низкопланов тоже висят, где надо. И дают кабрирующий момен