Ан-148 никогда не станет заменой Ан-24 , как бы высоко не подвешивали двигатели и я уже писал, что висят они точно на таком же уровне , как висели внутренние двигатели на Ил-86(примерно по плечо при росте 170), имеющие струйную защиту от попадания посторонних предметов, да и те ловили забоины на лопатках, а на Ан-148 такой системы нет. В любом случае, спор не имеет смысла, потому что сравнивать надо тогда когда есть данные для сравнения. Вот если бы запустить с одного аэропорта и ССЖ и Ан-148 по одним и тем же маршрутам, вот тогда по количеству инцидентов с попаданием посторонних предметов и можно было бы сделать какие то выводы.А я не согласен: и ваши примеры говорят лишь о реальном опыте; тогда, как существует такое понятие, как потенциал.
В этом контексте, если параллельно взлетать и сажать оба типа на площадки, с каждый раз ухудшающимися условиями, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что SSJ, со своим 400 + миллиметровым расстоянием до земли, очень скоро выйдет из состязания.
Тут одно можно сказать, надо не самолеты внедорожные делать , а лучше обустраивать аэропорты и тщательней чистить перроны и рулежки. А то, как в советские времена, делали Ил-86 по схеме "собственные трапы" и "багаж при себе", только потому что наши аэропорты(тот же Адлер), в те времена, не имели возможность одновременно обслужить несколько прилетевших аэробусов, то есть самолет делался не по уму, а под аэропорты.