О чём и речь...Которая тоже весит…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чём и речь...Которая тоже весит…
О чём и речь...
У SSJ клиренс фюзеляжа больше, чем у Ан-148/158. При прочих равных, у низкоплана может быть выше потенциал на удлинение фюзеляжа, т.к. обычно сам фюзеляж выше над ВПП и ниже дистанции разбега, если доступен более высокий угол тангажа при отрыве. Иными словами, низкоплан может быть "проще" превратить в семейство, которое включает в себя очень длинные варианты с высокой вместимостью, типа 757-300.На суперджете даже электронную защиту ( алгоритм) внедрили для предотвращения подобных случев, интересно зачем тогда.
Собсно тут значения схема не имеет
Так ,если Вы не в курсе, то КБ Антонова тоже построило удиненую версию Ослика , самолет Ан-158. И только лишь политическая обстановка в стране не дала этому самолету жизнь.У SSJ клиренс фюзеляжа больше, чем у Ан-148/158. При прочих равных, у низкоплана может быть выше потенциал на удлинение фюзеляжа, т.к. обычно сам фюзеляж выше над ВПП и ниже дистанции разбега, если доступен более высокий угол тангажа при отрыве. Иными словами, низкоплан может быть "проще" превратить в семейство, которое включает в себя очень длинные варианты с высокой вместимостью, типа 757-300.
Все наши экипажи, многие из которых сейчас летают на ССЖ и А319, не согласны с Вами и оценивают Ан-148 по высшей отметке шкалы. Поэтому Ваша азбука это теория и формулы, но не настоящий реальный полет.Разговор шёл не о конкретных типах, а о достоинствах и недостатках схем.
У высокоплана отсутствует "граунд-эффект" и меньше угол тангажа при взлёте из-за опасности тэйл-страйка.
Это азбука.
Почему паразитирующий? Обычно ГО компенсирует момент на пикирование от крыла, дополнительный кабрирующий момент снижает потребную нагрузку на ГО и отрицательный Cy на нём. Чем это плохо? Безотносительно MAX, катастрофы на которых произошли не из-за схемы, а из-за попытки впихнуть новый двигатель в старую геометрию.Паразитирующий кабрируюший момент они дают, требующий компенсации, (что собсно серьезная потеря), временами приводящий к катастрофе.
На установившемся режиме да, так и есть.дополнительный кабрирующий момент снижает потребную нагрузку на ГО и отрицательный Cy на нём.
Это который с плитой для центровки летал?Так ,если Вы не в курсе, то КБ Антонова тоже построило удиненую версию Ослика , самолет Ан-158. И только лишь политическая обстановка в стране не дала этому самолету жизнь.
Ан 178. Не?который с плитой
ТочноАн 178. Не?
Зря. Даже на самолётах размерности 737 снижение веса конструкции на 200 кг считается достижением.Странное определение человека , который 37й год работает на перроне и освоил 4 типа магистральных самолетов(маленькие поршневые я не считаю)
200 кг для самолета класса ССЖ /Ан-148 это ни о чем, заначка по топливу, погрешность топливомеров или вес техаптечки, Вы просто далеки от реальной эксплуатации, поэтому не сталкивались с этими вещами. Я не говорю , что отсутствие трапа на ССЖ это плохо, я говорю, что на Ан-148 это было удобно вот и Денокан об этом пишет(еще в 2008 году, кстати)или он для Вас не авторитет?
Без надувных трапов летает?Зря. Даже на самолётах размерности 737 снижение веса конструкции на 200 кг считается
Несомненно снижение веса конструкции позволяет экипажу везти с Камчатки рыбы и икры, как неучтенный багаж, много больше чем 200кг.Зря. Даже на самолётах размерности 737 снижение веса конструкции на 200 кг считается достижением.
Трапы по количеству аварийных дверей, для вылета все должны быть исправны, использованные в перекладку.Без надувных трапов летает?
Кста, не подскажете, минимальное количество надувных трапов для вылета, и что делают с тем, что использован
Вообще то мы говорили о полезности встроенного трапа и Вы сами в 2008 году отмечали эту полезность. Трап конечно утяжеляет конструкцию, но с другой стороны, позволяет отказаться от трапов аэропорта, что и делает Райан Эйр.Зря. Даже на самолётах размерности 737 снижение веса конструкции на 200 кг считается достижением.
Добавлю что конструктивного, встроенного. А откуда взялосьВообще то мы говорили о полезности встроенного трапа
Т е на супере если выкатиться в рыхлый снег, мало того что два двигателя под вопросом. Так ещё и с трапом проблемы. Не получится как с Антоном в мирном, отбуксировали, осмотрели и улетели восвоясиТрапы по количеству аварийных дверей, для вылета все должны быть исправны, использованные в перекладку.
может потому что райаны летают в такие аэропорты, где не всегда есть трапы?Трап конечно утяжеляет конструкцию, но с другой стороны, позволяет отказаться от трапов аэропорта, что и делает Райан Эйр
На Северный полюс, что ли?может потому что райаны летают в такие аэропорты, где не всегда есть трапы?