Ну так множество фирм использует в самолетостроении рампу. Что ж теперь, глядя на них, во все самолёты запихать. Так то удобно, и спускаться хорошо и аэродромные трапы вообще не нужны.Бред какой то, множество самолетостроительных фирм использует схему "свой трап" , а тут группа по интересам , которая даже не в курсе сколько весит этот трап, затеяла спор на 10 страниц "зачем возить лишние килограммы"
Продолжайте дальше без моего участия, всем спасибо за внимание.
Так это сарказм такой был, а Вы серьезно восприняли?Вообще трапы и рампы не нужны, вон на некоторых самолетах людей с парашютом выбрасывают.
Вы до идиотизма не доводите, рампа это дело транспортной авиации, а не пассажирской
Вы в своём сообщении чуть выше очень наглядно проиллюстрировали почему разработчики весьма и весьма фильтруют рекомендации и пожелания авиатехниковЯ захожу в знакомую дверь на которой табличка на надписью "Аэродром", а вот зачем в эту дверь ломитесь Вы, не имея представления о тонкостях авиации, мне не понятно.
Т.е. Вы ратуете за заведомое перетяжеление в 200 кг обосновывая его фразой "это ни о чем".Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше. Поэтому не стоит бегать с этими 200 кг , как с торбой, для самолета со взлетной массой 42 тонны это ни о чем
Вы прикиньте его нагрузки и потребный ресурс и вопрос отпадёт сам.Она из чугуния что ли?
Причем здесь все типы, коли компоновка ан 148 позволяет иметь свой. Что собсно несомненный плюс.Ни кто не сказал что антоновцы дураки и 148 трап не нужен. Его удел - "дальние гарнизоны" - там без трапа никак. Однако выпячивать трап как несомненное достоинство самолётов всех типов - полная глупость.
я иногда завидую людям у которых всё несомненно и однозначноПричем здесь все типы, коли компоновка ан 148 позволяет иметь свой. Что собсно несомненный плюс.
Нет жеж, кинулись в абстракции.
Эмммм... 15 человек на двери-трапе Ан-148? Вы серьезно?Тут кто то заикался про эвакуацию по такому трапу - при этом на трапе влёгкую может оказаться и 10 и 15 человек к тому же рьяно топающих. Вот вам нагрузка в 1,5 т И трап должен ее выдерживать с запасом, даже если под ножками трапа не гладкий бетон полосы, а колдобины "обочины".
и ресурс у него должен быть весьма и весьма , мы же про регулярное использование говорим, не так ли? Т.е хотя бы раз в день по нему "протопают" 100 человек вниз и столько же вверх. А потому каждая ступенька должна иметь многократный запас прочности.
Плюс выкатной механизм (и то же с соответствующим ресурсом)
ИМХО в 200 кг уложиться - не самая простая задача
Какое фото?Эмммм... 15 человек на двери-трапе Ан-148? Вы серьезно?
А еще, небось, прихватят с собой сундук мертвеца и бутылку рома, так что ли?
Честно говоря, с трудом представляю даже 10 человек на двери-трапе Ан-148.
Впрочем, это ведь вы утверждаете что о 10, что о 15, не так ли?
Так что, будьте так любезны, фото-пруф в студию!
Какое фото?Какое фото?
Во время эвакуации впереди толпы оказывается бабулька под центнер весом едва передвигающая ноги (она впереди просто потому что сидела ближе) И сзади вся толпа выпрется на трап.
Никакие стюардессы при самом большом желании это стадо не удержат.
Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: БегиЛолабабка, беги! О_о
А вы видать не в курсе, что кабинный экипаж имеет полное право настойчиво попросить пересесть сидящего у аварийного выхода пассажира(-ку), если с точки зрения кабинного экипажа кондиции этого пассажира(-ки) могут представлять проблему для аварийной эвакуации находящихся на борту людей?Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?
Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня. И приводили в пример 737Какое фото?
Да хоть какое-то, мон шер! Хоть какое-то.
Вы придумали в своей голове какой-то бредовый сценарий.
Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: БегиЛолабабка, беги! О_о
Допустим.
Но теперь ДОКАЖИТЕ именно этот сценарий.
ОБОСНУЙТЕ ЕГО.
Хоть с тренировки по эвакуации фото, хоть с испытаний.
Хоть что-нибудь.
ЗЫ.
Вот вам реальная фотка реальной погрузки в Ан-148.
А вот реальная выгрузка.
Считать по головам умеете?
Какие к черту 10 человек? Не говоря уже о 15.
Нет, было не так. Был упомянут на ан148 свой трап, как несомненный плюс. Все.Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня
Конечно не будемНет, было не так. Был упомянут на ан148 свой трап, как несомненный плюс. Все.
Остальное придумано форумчанами, пальцем не будем тыкать
Не смешите меня "невостребованностью" , а кто вообще спрашивал надо или нет? Даже Боинг 737 возит свой трап как опцию, не говоря уже о CRJ200. Любой, кто работал в авиакомпании, понимает, что свой трап это огромный плюс для самолета.
Это уже началось как следствие на ваши лишние килограммы, в размерностях 100 +, ненужность и т.п, причем самолётов иной компоновкиКонечно не будем
Потрудитесь перейти по ссылке.Это уже началось как следствие на ваши лишние килограммы, в размерностях 100 +, ненужность и т.п, причем самолётов иной компоновки
Вы были начинателем холивара, доказывая его абстрактную ненужность, перевес и прочий негативПотрудитесь перейти по ссылке.
потрудитесь перейти по ссылкеВы были начинателем холивара, доказывая его абстрактную ненужность, перевес и прочий негатив
И таки он есть и приносит пользу, так ведь.
А на суперджете его нет, компоновка скажем так, не позволяет. Вот там и будет всё как вы говорите, если его вкрячить
Взяли интересующую выборку?