nowhow
Старожил
вам виднее как эксперту в авиации.На Северный полюс, что ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вам виднее как эксперту в авиации.На Северный полюс, что ли?
А - категория дефекта, 4 - установлено, 3 - требуется для полёта, дальше ограничения и пояснения.Без надувных трапов летает?
Кста, не подскажете, минимальное количество надувных трапов для вылета, и что делают с тем, что использован
Просто детсад какой то!200 кг для самолета класса ССЖ /Ан-148 это ни о чем, заначка по топливу, погрешность топливомеров или вес техаптечки, Вы просто далеки от реальной эксплуатации, поэтому не сталкивались с этими вещами.
Но при этом они частенько используют как встроенный трап спереди, так и аэродромный сзади. Для ускорения посадки/выгрузкиnowhow, просто Райаны экономят: а) на аэропортовых услугах (аэродромный трап стоит денег) б) на времени оборота. Трап еще ждать надо.
Вы откуда взяли эту цифирьку. Это таки встроенная дверь трап, предусмотренная конструктивно.Дополнительные 200 кг это в любом раскладе 200 кг
пардоньте, 61701, в обсуждении встроенного трапа заявляет, что 200 кг - пофиг (и цитата есть в моём сообщении), а источник цифры Вы спрашиваете с меня?Вы откуда взяли эту цифирьку. Это таки встроенная дверь трап, предусмотренная конструктивно.
Ладно бы цифра взялась бы в сравнении с полным аналогом и была бы тяжелее на 200 кг, как отлитая из чугуна.
А так это все пустопорожний разговор. Приход есть и трап оправдывает себя 6а 146
Так цифру эту откуда взяли?в обсуждении встроенного трапа заявляет, что 200 кг - пофиг
"но проблем" - 200 - пофигА так да, соглашусь с 60701, пофиг эти 200.
Все хочу у Вас спросить, как называется трава ,которую Вы курите?Просто детсад какой то!
Скажите, уважаемый профи, а установка встроенного трапа все эти "лишние" килограммы предотвратит?
Вот прям как только трап поставили, так и техаптечка не нужна, и экипаж рыбу с Камчатки не возит и топливомер не брахлит - коммунизм построен!
Так что ли?
Дополнительные 200 кг это в любом раскладе 200 кг. Никаких чудес. И катать по воздуху эти 200 кг стоит денег, и не малых.
Такида, встроенный трап техникам весьма удобен. Вот только это удобство вовсе не бесплатное. И устанавливают его там, где оно выгодно, а не там где пожелал "Вася Пупкин с перрона". Да-да, сегодня мерилом удачности конструкции является выгода, нравится это вам или нет.
Так что конкретно про дверь-трап самолёта ан 148? Ее перевес в 200 это ваша идея2 т, как в Ил-112,
Я не отмечал полезность (ну разве что со смайликом про Нижний Новгород по понятной авиаторам причине). Я констатировал факт наличия такой опции. Минимальное количество 737 такой опцией оборудованы, и причина как раз в лишнем весе, что увеличивает расход топлива.Вообще то мы говорили о полезности встроенного трапа и Вы сами в 2008 году отмечали эту полезность.
Ну ладно в Антонове дураки, но собственные трапы использовала американская McDonnell Douglas на своих DC и МD, а так же канадская Bombardier на СRJ и английская British Aerospace на Вае146, шведская SAAB и голландская Fokker на Fokker100. Они то уж понимали как драгоценен каждый килограмм веса самолета.Я не отмечал полезность (ну разве что со смайликом про Нижний Новгород по понятной авиаторам причине). Я констатировал факт наличия такой опции. Минимальное количество 737 такой опцией оборудованы, и причина как раз в лишнем весе, что увеличивает расход топлива.
61701, вы с упрямством достойным лучшего применения ломитесь не в ту дверь.Ну ладно в Антонове дураки
То-то в Эйрбасе дураки работают, в А320 трапа нет как опции даже.Ну ладно в Антонове дураки, но собственные трапы использовала американская McDonnell Douglas на своих DC и МD, а так же канадская Bombardier на СRJ и английская British Aerospace на Вае146, шведская SAAB и голландская Fokker на Fokker100. Они то уж понимали как драгоценен каждый килограмм веса самолета.
Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше. Поэтому не стоит бегать с этими 200 кг , как с торбой, для самолета со взлетной массой 42 тонны это ни о чем.
Думаю, да, но я не поднимал его200 кг есть?
Я захожу в знакомую дверь на которой табличка на надписью "Аэродром", а вот зачем в эту дверь ломитесь Вы, не имея представления о тонкостях авиации, мне не понятно.61701, вы с упрямством достойным лучшего применения ломитесь не в ту дверь.
148 имеет "пограничную" размерность. На самолётах меньшей вместимости трап необходим т.к. аэропорты назначения слабо оборудованы. На самолётах большей размерности он становится убыточным.
Ни кто не сказал что антоновцы дураки и 148 трап не нужен. Его удел - "дальние гарнизоны" - там без трапа никак. Однако выпячивать трап как несомненное достоинство самолётов всех типов - полная глупость.
кто-нибудь может обьяснить какое отношение погрешность топливомеров имеет к измерению веса самолета?Касаемо 200 кг, самолетные топливомеры имеют погрешность от 1.0 до 1.2%. На Ан-148, при полной заправке равной примерно 12 тонн , это будет 120кг. Если взять общую заправку Боинга 737- 20 тонн, то погрешность топливомеров и будет 200 кг, о чем я и писал выше.
Вряд ли, но куча металлических трубок, причем длинных, плюс металлические же ступени. Думаю, 200 - вполне может быть.Она из чугуния что ли?