Black Cat
Старожил
Ну есть и есть трап на Ан-148. Есть такая фича.Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня. И приводили в пример 737
И да, для бизнес-джета трап вполне могут сделать. Я думаю это одна из причин появления трапа на 737
Была у "Антонова" эта фича на Ан-140, ну при применили её и на Ан-148.
Но при этом:
а) ни о каком перевесе в 200 кг на двери-трапе там и близко речи нет;
б) ни о каких 10 людях на этой двери-трапе, и уж тем более 15 (!), там и близко речи нет.
Что касается конструкторов ГСС, то с чего их считать то редисками по данному вопросу?
Смотрим на более близкие по размерности Е190, А220.
Тем более, ПМСМ, можно предположить что опцию с трапом вполне могли прорабатывать для варианта RRJ95 с "повышенной проходимостью ОШ". Которая так и осталась невостребованной.