Ну есть и есть трап на Ан-148. Есть такая фича.Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня. И приводили в пример 737
И да, для бизнес-джета трап вполне могут сделать. Я думаю это одна из причин появления трапа на 737
Фиксируем.В обсуждении конструкции самолётов многие смотрят на ситуацию с т.з. обывателей и подходом "п-фф так не бывает!". Однако у инженеров задача совсем иная - они обязаны обеспечить работоспособность конструкции в самых экстремальных ситуациях. Поэтому температурный диапазон оборудования в т.ч. устанавливающейся в кабине пилотов -60 +80. И требования по механической прочности там весьма высокие: оборудование должно выдерживать удары 50 G (а часто и более). И такида, это не одиночный удар - на испытаниях производят 1000 таких ударов и после этого всё должно работать, крутиться, светиться открываться и закрываться...
Надеюсь вы еще не забыли что мы говорим о кабине где экипаж работает "в пиджачках и галстуках"?
Продолжим обсуждение в стиле "предоставьте фото пилота при -60 стучащего молотком по приборной панели" ?
Сканы ТУ выкладывать не стану - это не "ширпотребовская" документация.Будьте так любезны, доказательства в студию!
- на температуры от -60 до +80С;
- на многократные удары (1000!) на 50G и более.
Нет речь шла о "+200кг это фигня"Б и обоснования этой цифры в привязке к 737. У 148 другой трап и вес необходимой под него конструкции тоже вопрос, но не пушинка. Все таки консольная балка 1,5м с возможной нагрузкой +100кг на средине и +100кг на конце. И это не фича. Это необходимость. Низкое расположение дверей и близкие двигатели фактически отсекает использования большинства аэродромной техники.Ну есть и есть трап на Ан-148. Есть такая фича.
Была у "Антонова" эта фича на Ан-140, ну при применили её и на Ан-148.
Но при этом:
а) ни о каком перевесе в 200 кг на двери-трапе там и близко речи нет;
б) ни о каких 10 людях на этой двери-трапе, и уж тем более 15 (!), там и близко речи нет.
Что касается конструкторов ГСС, то с чего их считать то редисками по данному вопросу?
Смотрим на более близкие по размерности Е190, А220.
Тем более, ПМСМ, можно предположить что опцию с трапом вполне могли прорабатывать для варианта RRJ95 с "повышенной проходимостью ОШ". Которая так и осталась невостребованной.
Вы шутите? Грузы возить. Про аутсорсинг слыхали? Хотя считаю, что аутсорсинг в МО это чушь, однако пока есть. И потом, сейчас почти каждый военный аэродром -совместного базирования. И , грузовые перевозки составляют очень существенную часть дохода любой авиакомпании. Уж Вам ли этого не знать,если живете в Сибири.А зачем? Что там делать самолёту коммерческой авиакомпании?
То есть работу рукожопов из Домодедово Вы выставляете как истину и эталон загрузки багажа на данный тип самолета? Нашли на Ютюбе видосик и закинули его в темку, браво!И да удобство погрузки багажа на 148
Какой именно техники отсекает то?Нет речь шла о "+200кг это фигня"Б и обоснования этой цифры в привязке к 737. У 148 другой трап и вес необходимой под него конструкции тоже вопрос, но не пушинка. Все таки консольная балка 1,5м с возможной нагрузкой +100кг на средине и +100кг на конце. И это не фича. Это необходимость. Низкое расположение дверей и близкие двигатели фактически отсекает использования большинства аэродромной техники.
Фиксируем.Сканы ТУ выкладывать не стану - это не "ширпотребовская" документация.
Можете не верить - мне пофиг.
200 кг перевеса это для конструктора головная боль, а в реальной эксплуатации это ФИГНЯ, это погрешность топливомеров, это два "зайца" в конце концов или техаптечка в багажнике.Нет речь шла о "+200кг это фигня"Б и обоснования этой цифры в привязке к 737. У 148 другой трап и вес необходимой под него конструкции тоже вопрос, но не пушинка. Все таки консольная балка 1,5м с возможной нагрузкой +100кг на средине и +100кг на конце. И это не фича. Это необходимость. Низкое расположение дверей и близкие двигатели фактически отсекает использования большинства аэродромной техники.
А по чему оценивать? Если они не могут тележку в плотную подогнать к заднему отсеку из за высоты, не говоря о переднем прикрытым двигателем. Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?То есть работу рукожопов из Домодедово Вы выставляете как истину и эталон загрузки багажа на данный тип самолета? Нашли на Ютюбе видосик и закинули его в темку, браво!
Вот вот. В каких то портах нет ни тележек нет и трапов. По сему силовики и выбрали ан 148.Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?
Силовики его покупали в добровольно принудительном порядке как "российский".Вот вот. В каких то портах нет ни тележек нет и трапов. По сему силовики и выбрали ан 148.
Как и суперджет добровольный, принудительный, российский.Силовики его покупали в добровольно принудительном порядке как "российский".
Подогнали, могут приступать к погрузке.А по чему оценивать? Если они не могут тележку в плотную подогнать к заднему отсеку из за высоты, не говоря о переднем прикрытым двигателем. Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?
М-да почему то некоторые люди считают что если в самолете российских деталек больше 50% то он российский. И под это дело протолкнули 148-ой. Но оказалось что российским это его не сделало и проект умер. А вот SSJ вполне жив, здравствует и развивается, не смотря на количество деталек. А детальки это дело наживное.Как и суперджет добровольный, принудительный, российский.
Что мда. Не стоит за других додумывать, что они считают.М-да почему то некоторые люди считают что если в самолете российских деталек больше 50% то он российский. И под это дело протолкнули 148-ой. Но оказалось что российским это его не сделало и проект умер. А вот SSJ вполне жив, здравствует и развивается, не смотря на количество деталек. А детальки это дело наживное.
Украинский самолёт самое то, что нужно «силовикам»!!!Что мда. Не стоит за других додумывать, что они считают.
А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
И коли речь вы начали о навязывании, то с таким же успехом навязали бы и суперджеты.
Так что некорректно рассуждать подобным образом.
Не не получится, все равно подтаскивать надо. Да и по этой фотке, и на видео видно что люк ниже человеческого роста "подтаскивальщику" постоянно пригибаться приходится.А погнали это вот так:Подогнали, могут приступать к погрузке.
Тут как бы и комментировать подобные высказывания смысла нет.Украинский самолёт самое то, что нужно «силовикам»!!!