погуглите понятие industrial, для начала.Импортное оборудование на -60, да на гражданское применение - это еще ох как поискать надо.
А вы помните что базовая версия SSJ должна была быть RRJ-75? И для SSJ был предусмотрен вариант с более проходимым шасси? Да и трап разрабатывали, но принятие политического решения о выпуске 148 убило этот вариант. Потому что понятно было что 148 пойдут гос заказчику. И не удивлюсь если переход с базового 75 до 95 вызвал задержку в выходе самолета.Что мда. Не стоит за других додумывать, что они считают.
А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
И коли речь вы начали о навязывании, то с таким же успехом навязали бы и суперджеты.
Так что некорректно рассуждать подобным образом.
Но причём тут о оборудование в кабине? Трап явно к нему не относится и требования к нему очевидно другие.Сканы ТУ выкладывать не стану - это не "ширпотребовская" документация.
Можете не верить - мне пофиг.
Это значит ровно то, что со спецификациями на импортную гражданскую авионику и иные ГИЗы западного производства (из числа тех, что устанавливаются именно в кабине экипажа) вы просто не сталкивались.погуглите понятие industrial, для начала.
А далее учтите, что электроника этого класса на авиатехнику не допускается - туда идет оборудование aeronautical
вы забыли уточнить для силовиков какой страны? Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта,А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
Фиксируем.Не не получится, все равно подтаскивать надо. Да и по этой фотке, и на видео видно что люк ниже человеческого роста "подтаскивальщику" постоянно пригибаться приходится.А погнали это вот так:
В каких именно они крайне так нуждаются да так что стоят у забора?Если России, то поставка запчастей для ан-148 в гос-структуры закрыта,
Нет, не помню. Да что собственно даст проходимое жасси, поднимет двигатели что-ли.вы помните что базовая версия SSJ должна была быть RRJ-75? И для SSJ был предусмотрен вариант с более проходимым шасси?
Да куда уж мнеЭто значит ровно то, что со спецификациями на импортную гражданскую авионику и иные ГИЗы западного производства (из числа тех, что устанавливаются именно в кабине экипажа) вы просто не сталкивались.
Да и с требованиями DO160, судя по всему, вы весьма слабо знакомы.
Just a case.
Вы себе технологию представьте. Брать багаж из тележки и закидывать в люк, второму который укладывает в отсеке. и также из люка сразу в тележку. Или с начала выгрузить из тележки на асфальт под люк, а потом закидывать в люк. И в обратном порядке. А с Зилом вообще весело получится, из кузова на асфальт и с асфальта в кузовФиксируем.
Тележку подогнать и к Ан-148 всё-таки можно.
Что касается "подтаскивать", то точно также придется подтаскивать и багаж, подъехавший в кузове "ЗиЛа" (как на приведенной выше вами фотографии).
А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"Нет, не помню. Да что собственно даст проходимое жасси, поднимет двигатели что-ли.
Сама копмповка здесь в целом минус для них. Со всеми вытекающими. И да, это мы еще в систему управления супером не полезли, результат которой шрм
Ну опять жеж, это ваш наброс и приписывание своих слов другим.А ну тогда все ясно. " ОН плохой потому что плохой"
Что поделать, если вы столь плохо знакомы со всей номенклатурой ГИЗов, особенно импортных, которые устанавливаются в кабинах экипажей на гражданских самолетах.Да куда уж мне
Итак мы имеем, что всё-таки техника аэродромная и к Ан-148 подъехать может.Вы себе технологию представьте. Брать багаж из тележки и закидывать в люк, второму который укладывает в отсеке. и также из люка сразу в тележку. Или с начала выгрузить из тележки на асфальт под люк, а потом закидывать в люк. И в обратном порядке. А с Зилом вообще весело получится, из кузова на асфальт и с асфальта в кузов
Вы разочаровываете: глядя на большинство ваших постов, производило лучшее впечатление об осведомленности в основах.Для Вас специально могу перевести:
граунд-эффект - это влияние поверхности земли (воды) на аэродинамику ВС;
тэйл-страйк - это касание ВС хвостовой частью при взлёте/посадке.
Так доступнее?
И сразу оговорюсь - преимущество/недостатки схемы определяются при прочих равных условиях, а не в приложении к конкретному типу - это чтобы сразу предотвратить поток флуда.
Неужто, ссылку на "традицию" привести способны - или просто хорду с размахом попутали?"Традиционно на скоростях полётов самолетов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла."
Не пишите о том о чем не знаете, стандартные багажные тележки легко подгоняются прямо к багажнику и к переднему и к заднему.А по чему оценивать? Если они не могут тележку в плотную подогнать к заднему отсеку из за высоты, не говоря о переднем прикрытым двигателем. Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?
Ну во-первых, терминология, которую я привёл, также является общепринятой. Если Вам лично ближе "экранный эффект", это не означает, что нельзя сказать "граунд-эффект". Смысл от этого не изменится, а все слова в обоих выражениях и так иностранные."Экранный эффект" гораздо яснее вашего определения, а касание хвостом - оно и есть касание: ваша терминология свидетельствует лишь о слабом владении общепринятой.
Мало ли где что начинается. Значение имеет интенсивность влияния поверхности. Я надеюсь, Вы не станете отрицать, что она увеличивается по мере приближения к ней. Так что, я останусь при своём мнении.И начинается это самыйграундэкранный эффект на высоте полуразмаха - поэтому, принципиальной разницы между верхне планои и низкопланом здесь нет.
Всегда считал, что вероятность этого события зависит от геометрических параметров планера, а именно от расстояния до ООШ и высоты расположения фюзеляжа над землёй.А касание хвостом зависит, в куда большей степени, от удлинения крыла и от угла его заклинения.
Не думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.Так, что: "Врачу - излечися сам."
Вы зря так: я постарался, как мог, корректно, ответить именно на Ваш недостойный, поучающий тон (если не сказать больше, конечно). И если цитату из Евангелия от Луки, считаете хамством - мои сомнения в Вашем кругозоре не уменьшаютсяНе думаю, что хамство красит человека, даже если он авиаконструктор.