Эт точно. Посему сам за российский авиапром.Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (и далеко не дружелюбном для России) гос-ве. И что стукнет в голову представителям этого иностранного гос-ва никто не знает
И как заявлялось форумчанами ранее, вахту возят с успехом 737Конечно нужен. Вахту возить по Сибири и ДВ.
1. Двигатели для самолетов Бе200 до сих пор поставляются из "не дружелюбного государства"A что важно: крайне нуждаются или не крайне? Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (и далеко не дружелюбном для России) гос-ве. И что стукнет в голову представителям этого иностранного гос-ва никто не знает (знаем запрет поставок двигателей, отказы от сотрудничество по продлению ресурса, и тд и тп)
Вот оно как Михалыч (С).. Прогнозируемые и надежные поставки для бортов которые должны летать лет 25-30? Неее, не слышал...
Они производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили. Кстати налет всех этих "бортов для силовиков" никто не видел.Пробегала информация, но увы не сохранил ссылку, что половина стоит не летных.
Нет, надо исходить из текущей ситуации, что производитель отказывается поставлять запчасти (и не только) которые производятся на территории сопредельногои не дружелюбногодля России гос-ва.
Я решил, что силовикам пойдут ил-112, ил-114, возможно что-то еще поскольку разговоры идут. Ибо с 1991 года наигрались в сотрудничество-интеграцию и взаимовыгодные проекты. В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.
#ау
Вести себя это как?Ariec 71, при ужесточении санкций все отлетаются быстро. Пищевая промышленность в первую очередь.
Вести себя нормально надо, а не к санкциям готовиться.
Да Вы эксперт!Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.
Вы просто со своего дивана не видите, что экономия на топливе в ближайшем будущем уйдет в небытие.. А больше там экономить неначем.
Так и "чемодан, вокзал, Европа" - там и ведите себя согласно убеждениям.Ariec 71, при ужесточении санкций все отлетаются быстро. Пищевая промышленность в первую очередь. Технологический уровень РФ не позволяет сохранить нормальный уровень жизни при изоляции от мира.
Вести себя нормально надо в обществе, а не к санкциям готовиться.
А что Суперджеты уже разлетаются как пирожки на Невском, а не распределяются в принудительном порядке?о неудовлетворенном спросе на 100-местные самолеты. Очевидно.
СогласенАналогично и с ссж. Если ссж75 не даст серьёзной экономии, то никакого смысла в нём нет. Проще возить пустые кресла в ссж95.
Ну а что делать. Без освещения обстановки сравнивать нет смысла. Так же в угоду политесу был захоронен и ту 204.сравниваем матчасть, да уж.
#del
Ну боинг боингу рознь). Да и вахты всякой хватает. Я больше про Новосиб - Сургут/Стрежевой.И как заявлялось форумчанами ранее, вахту возят с успехом 737
Цены на авиаперевозки к счастью не растут такими же темпами, как еда. Поэтому доля граждан пользующихся авиацией изрядно выросла за последние годы. Спасибо победе и различным субсидиям.А эти авиаперевозки, в регионах о которых судачим, они для кого, для нищающего пипла или олигархов?
Ан 148 с успехом довезёт.Ну боинг боингу рознь). Да и вахты всякой хватает. Я больше про Новосиб - Сургут/Стрежевой.
Вы о чем? Факты о принудиловке есть?А что Суперджеты уже разлетаются как пирожки на Невском, а не распределяются в принудительном порядке?
Ну вот.различным субсидиям.
Не совсем понимаю что именно "ну вот"? В целом было бы гораздо лучше, если бы доходы населения позволяли летать без субсидий.Ну вот.
114 имеет все шансы заменить рухлядь типа Ан-24.Ан 148 с успехом довезёт.
Мифический ил 114 вряд ли найдет практического применения. Часть видимо возьмут силовики, да и все на этом
Сосут из бюджета, вот такая вот коммерция на которую любят уповать.Не совсем понимаю что именно "ну вот"? В целом было бы гораздо лучше, если бы доходы населения позволяли летать без субсидий.
Вряд ли.114 имеет все шансы заменить рухлядь типа Ан-24.