SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А после первой "революции" в 2004-м всё стало уже абсолютно ясно. И для этого не нужно быть экспертом, достаточно было снять розовые очки, что я и сделал ещё тогда.
В итоге что, и кто в профиците в глобальном плане. Оно стоило того
 
Реклама
Так в итоге я не понял, сможет хоть один полностью российский АН 148 61701, продать?
Кто у него их купит?
 
B777 уже 27 лет. Тем не менее, запущен проект его глубокой модернизации, который так до сих пор и не завершён.
Но несмотря на это, никто не собирается его сворачивать, хотя, уже давно существует более свежая модель - B787.
К сожалению поддержание модели на рынке и вывод на рынок де факто "новой" модели - две очень большие разницы.
Можно "подшаманить" старую модель слегка подтянув параметры, (а главное заменив компоненты снятые с производства) и продавать ее еще лет 10. Потому как есть обученный техперсонал, у покупателей полно совместимых запчастей, самолёт "имеет имя" и пр и пр.
НО ни кто не купит новую машину с параметрами как у её давно известного конкурента - слишком велики расходы на ввод ее в эксплуатацию, а толку ... полный ноль.
 
Можно "подшаманить" старую модель слегка подтянув параметры,
Фигасе "подшаманить"!.. Полностью новое композитное крыло!
У Ил-96ХХХ в случае его появления с ПД-35 тоже будет полностью новое (и с большой долей вероятности композитное). Так, в чём разница?
НО ни кто не купит новую машину с параметрами как у её давно известного конкурента - слишком велики расходы на ввод ее в эксплуатацию, а толку ..
Для начала купит "Россия" на замену своих старых В747, В777 и А330. Купит так же, как МС-21 на замену В737 и А32Х.
А потом купят все российские а/к, которые захотят выполнять дальние субсидированные рейсы. А те, что решат уйти из этой очень заманчивой ниши с гарантированным пассажиропотоком и покрытием из бюджета, тот не купит. Всё просто, свободный выбор - никакого насилия.
 
а ещё из обоих этих городов в Сочи, Симферополь, Питер
Посмотрел сейчас на завтра - прямых рейсов из владивостока в перечисленные города не увидел. В москву да, активно летают.

А ещё из Петропавловска-на-Камчатке, Южно-Сахалинска, Магадана...
Давайте посмотрим
Петропавловск - 2 рейса в день в москву.
Ю-С - 3.
Магадан - 1
Итого с учетом владивостока и хабаровска получаем ~12-15 пар рейсов в сутки в пиковый сезон. Зимой меньше. Вот и вся российская потребность в широких. При этом вызвана такая высокая популярность рейсов именно в москву субсидируемыми тарифами и большинству пассажиров в саму москву не надо. Более того - сейчас есть такая дурь, что люди на ДВ из Сибири через москву летают. Если аналогичные субсидии применить к рейсам со стыковками в новосибирске и красноярске, то количество пассажиров на московских рейсах упадёт.
 
А потом купят все российские а/к, которые захотят выполнять дальние субсидированные рейсы. А те, что решат уйти из этой очень заманчивой ниши с гарантированным пассажиропотоком и покрытием из бюджета, тот не купит.
И кто у нас сегодня находится в "заманчивой нише", кроме аэрофлота?
 
Фигасе "подшаманить"!.. Полностью новое композитное крыло!
У Ил-96ХХХ в случае его появления с ПД-35 тоже будет полностью новое (и с большой долей вероятности композитное). Так, в чём разница?
В указанном случае разницы никакой - и там и там перетягивание старого бренда на совершенно новое изделие. Разве что производитель не меняется как было в фольксваген-жук -> нисcан-жук :)
 
Для начала купит "Россия" на замену своих старых В747, В777 и А330. Купит так же, как МС-21 на замену В737 и А32Х.
А потом купят все российские а/к, которые захотят выполнять дальние субсидированные рейсы. А те, что решат уйти из этой очень заманчивой ниши с гарантированным пассажиропотоком и покрытием из бюджета, тот не купит. Всё просто, свободный выбор - никакого насилия.
Если верхом мечты является бесконечная дойка бюджета, то можно и не такое. Однако хотелось БЫ что БЫ хотя БЫ в РФ эти самолёты реально конкурировали с АиБ а не за счёт субсидий...
 
Реклама
Посмотрел сейчас на завтра - прямых рейсов из владивостока в перечисленные города не увидел. В москву да, активно летают.


Давайте посмотрим
Петропавловск - 2 рейса в день в москву.
Ю-С - 3.
Магадан - 1
Итого с учетом владивостока и хабаровска получаем ~12-15 пар рейсов в сутки в пиковый сезон. Зимой меньше. Вот и вся российская потребность в широких. При этом вызвана такая высокая популярность рейсов именно в москву субсидируемыми тарифами и большинству пассажиров в саму москву не надо. Более того - сейчас есть такая дурь, что люди на ДВ из Сибири через москву летают. Если аналогичные субсидии применить к рейсам со стыковками в новосибирске и красноярске, то количество пассажиров на московских рейсах упадёт.
У вас, видимо, достаточно слабые познания в географии ;)
Петропаловск - тот еще "ХАБ" - это "крайняя" точка страны. Как и Хабаровск.
Однако в стране куча других городов. И тож вовсе не мелких. И перелет до них ни разу не полтора часа.
Тот же Красноярск, к примеру.
 
Sergey-nn, S7 уже закупает 777 для своего хаба в Новосибирске? Аэрофлот перебазирует свои А350 в Красноярск?
 
Sergey-nn, S7 уже закупает 777 для своего хаба в Новосибирске? Аэрофлот перебазирует свои А350 в Красноярск?
Зачем самолёты летающие из МСК перебазировать в Красноярск?
Потому что Красноярск одно из направлений?
 
Sergey-nn, я бы иначе вопрос поставил. Зачем нужны "широкие" российским авиакомпаниям? S7 на этот вопрос однозначно отвечает - не нужны.
 
alexei55, равно как и победа и уральцы. Итого 3 из 5 крупнейших авиакомпаний страны в принципе не имеют "широких" во флоте. Конечно же при таких исходных данных срочно нужно начинать программу отечественного широкого. И желательно побольше. Мест на 500.
 
равно как и победа и уральцы. Итого 3 из 5 крупнейших авиакомпаний страны в принципе не имеют "широких" во флоте.
если афлу и иже с ними отдали на откуп все вкусные и загруженные направления, то зачем брать "широкие"? Дураков нет.
 
Программа «отечественного широкого» и полеты на ШФС не пересекаются. Как авиапром вообще и ГА.
 
если афлу и иже с ними отдали на откуп все вкусные и загруженные направления, то зачем брать "широкие"? Дураков нет.
Какие «вкусные»? Их сделали вкусными. А так возможностей полно. И для Сибири с Уральцами, и для новых игроков. Просто ШФ это дорого и рисковано. Нужны серьезные вложения и время.
 
Реклама
Итого 3 из 5 крупнейших авиакомпаний страны в принципе не имеют "широких" во флоте. Конечно же при таких исходных данных срочно нужно начинать программу отечественного широкого. И желательно побольше. Мест на 500.
Есть старая шутка:
"Кто-ж в дождь крышу кроет!
А дождя нет - так и так не мочит..."

Когда "широкие" потребуются в массовых к-ах "зачинать программу" уже поздно.
Тут известный поклонник Ан-148 просрочку ССЖ в 2 года счёл фатальной, а ШФС менее чем за 10 лет точно не построишь. А за 10 лет весь парк АК будет забит "иномарками" и пересаживаться на новые типы ни кто не захочет - это дополнительные, весьма немалые деньги.
 
Назад