Статья - крик души. Российские авиареалии

Реклама
Только начал читать, сразу такая развесистая клюква пошла
Если случается какая-то минимальная поломка (например, колесо спустилось), это огромные потери... Финансовые потери от подобного происшествия гораздо выше, чем если держать минимально необходимые запчасти во всех крупных городах, куда летает «Аэрофлот». А таких задержек уже было миллион. Почему? Потому что руководителям наплевать
Это он и дальше с таким же размахом своей щедрой души будет проблемы расписывать?
 
Это только пилот написал. Когда такое напишут из ДНОП, тогда многие поймут, что это клоака ещё та и люди работают только за халявные полеты. Как отменят, аэрофлот постигнет коллапс. Более того, вспомним морозы начала 2017... почему были проблемы с багажом? Да все просто- грузчики тупо ушли на больничные и болт забили на такие условия труда. А пострадали паксы. Только виноваты не грузчики, а руководство этой клоаки.
 
Денокан удивляет, но уже не так сильно. "Исповеди " вообще не удивляют- в них всегда в одной куче "кони, люди" и доходы руководства.
 
Есть, конечно, мягко говоря, странные моменты, например:
Допустим, для Ан-2 применялся бензин особой серии — авиационный бензин. Мы продавали свою нефть в Польшу за копейки, Польша изготавливала бензин, который продавала России, Россия его покупала почти по 100 руб. за литр. После этого люди потихоньку сливали этот бензин с самолета и продавали за копейки кому-то на заправках или сами заливали себе в машину, добавляя в него масло, потому что иначе он не подходит для автомобиля. Россия теряла на этом огромные деньги.

Но это или эффект глухого телефона, или осознанно оставленные "мины", чтобы больше похоже было на отсебятину журналистскую, ну или тупо такая отсебятина зачем-то (кто их разберет?!) присовокуплена была.

Но сам мессадж статьи и общий дух повествования показались до боли знакомыми. Это беда не только премиального, но и всей страны. Какое-то изощренное скотство по отношению к человеку как таковому и квазифеодальные общественные отношения. Когда-то даже бороться с этим пытался, но потом понял, что бесполезно, да и заметил, что выпивать стал чаще нормы, и каким-то особо резким и конфликтным стал - вплоть до мордобитиев корпоративных. Ну и здоровье ни к черту - жим очком на каждой комиссии - что там с давлением и ЭКГ... К чертям. Уехал - буквально за пару месяцев вооообще всё нормализовалось - хоть в космонавты. Общий позитив, нормальная человеческая доброжелательность на всех уровнях... Блин, ну могут же, почему мы то так не можем на Родине?!!!
 
Какое-то изощренное скотство по отношению к человеку как таковому и квазифеодальные общественные отношения
В нефтянке в подавляющем большинстве мест то же самое, хотя вроде зажиточная отрасль, всю страну кормит, затраты на персонал мизерны в общем потоке (я даже не про фзп, а про быт, логистику). Людей реально приучают жить в говне и быть битыми. Тех, кто в цепочке пониже. Это что-то психологическое, массовая травма какая-то. Не дать [человеческих условий] не потому, что нету или экономика не позволяет, а потому что сильно жирно будет и "не офигеет ли он". То ли потому что сами страдали, теперь оттоптаться, то ли непонимание, что можно иначе.
 
он там не везде перегибает швабру об колено, так что читать можно
Поверил, начал читать дальше. К сожалению, как начал с клюквы, так и пошло-поехало...

Хотелось бы два принципиальных замечания сделать. Первое - про профсоюзы. Человек действительно уверен, что в других странах профсоюзы родились в тепличных условиях, и им всё сразу в рот положили? Люди вообще-то бились, кого-то и убили в этой борьбе.
К тому же у нас с советских времён повелась традиция, что профсоюзы - часть управленческого аппарата. Многие довольны были, что характерно. Чтобы эту ситуацию переломить, надо ой как много сил приложить. Так флаг вам в руки! Или хотите, чтобы у вас всё было, и вам ничего за это не было? Ну ждите, пока Савельев вам нормальный профсоюз сделает...

Второе - вот это: «Если на крыле скапливается лед, его нужно убрать. Зачастую говорят: да ладно, что вы ерундой занимаетесь, вылетайте так. И многие вылетают».
Вам это кто - Савельев говорит? А соглашается кто - тоже Савельев? А если действительно "многие вылетают", то стоит ли удивляться, что эти же люди, оказавшись в руководстве лётных отрядов, потом других на нарушения толкают?

Про другие конкретные вещи, наверное, Денокан сможет лучше рассказать. Например, действительно ли ему дадут в его новой авиакомпании 2 миллиона долларов, если что со здоровьем случится. И хватит ли ему этих 2 миллионов на первое время. Очень жизненная для нас, россиян, ситуация, хотелось бы поподробнее узнать, как там у зарубежных товарищей.
 
Последнее редактирование:
Ключевая фраза в конце материала: "В целом то, что происходит в «Аэрофлоте», является отражением происходящего в нашей стране: закручивание гаек, невозможность высказать свое мнение"
 
Поверил, начал читать дальше. К сожалению, как начал с клюквы, так и пошло-поехало...
Про другие конкретные вещи, наверное, Денокан сможет лучше рассказать. Например, действительно ли ему дадут в его новой авиакомпании 2 миллиона долларов, если что со здоровьем случится. И хватит ли ему этих 2 миллионов на первое время. Очень жизненная для нас, россиян, ситуация, хотелось бы поподробнее узнать, как там у зарубежных товарищей.

У нас есть страховка loss of license. Конкретную сумму не знаю, обычно это в районе годового оклада. Достаточно на первое время.

Два примера из жизни за полтора года здесь.
1. У КВС на испытательном сроке отнялись ноги на рулении. Лучшие госпитали, транспортировка, 5 месяцев лечения за счёт авиакомпании с сохранением оплаты труда и всех дополнительных плюшек. Сейчас прекрасно летает, продлил контракт ещё на два года, никуда не собирается.
2. Ещё один КВС сломал ногу, играя в футбол. 3 месяца лечения тоже за счёт авиакомпании.
И это только примеры людей, которых я знаю лично.
 
Реклама
Так всё-таки за счёт авиакомпании или за счёт страховки (и кто оплачивает страховые взносы)?
Авиакомпания сохранила за людьми заработную плату (кроме налёта, а это у нас всего 20-25%), оплатила дополнительные расходы по транспортировке в первом случае и т.п.
В обоих случаях лечение по страховке. Стандартная страховка оплачивается авиакомпанией. Туда включены даже медикаменты, не говоря уж о госпитализации.
Можно доплатить 12000 руб и взять расширенную страховку - увеличится список больниц и сумма страхового покрытия.
 
Можно доплатить 12000 руб
По умолчанию думал, что вы из-за рубежа, после рублёвой суммы прошу всё-таки уточнить, где работаете - в России или за рубежом?

Кстати, тут нашу нелётную часть авиакомпании недавно осчастливили, полисы ДМС выдали. У пилотов наших, я так понимаю, давно уже всякие такие плюшечки имеются, но полный их объём мне неизвестен.
 
Mechanic, да, в нашей богатой отрасли ещё не всё так радужно, как у бедных нефтяников.
Двадцать лет назад руководство ломало головы, как сократить задержки по выплатам зарплат.
Пятнадцать лет назад профсоюз мечтал, чтобы КВС получал аж целую тысячу долларов.
Десять лет назад первые переобученные на иномарки пилоты заговорили, что они ничем не хуже иностранцев.
Потом до полисов ДМС дожили, вот уже и до "рядового состава" дошло.
Может, с такой тенденцией ещё через десять лет действительно по полтора миллиона фунтов больным пилотам на поддержание штанов выдавать начнут.
Вот только закон об овербукинге пропихнём, окончательно пассажира ограбим, тогда и заживём!
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, я даже спорить с вами не буду. Понимаю боль, и мне, поверьте, совсем не смешно на самом деле. Ржач- он относительнл правил жизни в нашей стране, а не относительно вас, компании С7 или гражданской авиации.
 
Реклама
В чём "крик души" - в том ,что слово молвить не может, а соглашается летать? Извините - это как то мещанского обывателя бред и уж если такого назначит КВС - то как то действительно за безопасность полётов ....
 
Назад