Хех. Я ни одной не знаю. Разве что ABC заявляли о 20/10.
В остальном, все зависит от специфики рейсов. В Глобусе московском, например, получалось иметь по 6+ чистых выходных + сколько-то дней Available (доступен для планирования, но без событий - как повезет). А в Новосибирском получалось, что 12-15 дней ты не в рейсах.
А в московской Сибири на эрбасах - те же 6/1.. 6/1... 6/1. Я выступал против такого подхода. Мне говорили, что раз 139й приказ позволяет, то мы ничего не нарушаем. И это истинная правда, ничего ведь при этом не нарушается. Кроме здоровья.
С другой стороны, 70 дней отпуска в год позволяет разбавить такой темп. С третьей стороны - в зеленой компании очень строго подходят к понятию переработок рабочего времени (это когда отпуск снижает норму рабочего времени в месяц, поэтому не получится налететь 90 за 20 дней и уйти в отпуск на 10 . Точнее, получится, но один раз - сразу дает риск переработки за квартал). Когда запускали анализ графика на предмет FRMS, то выяснялось, что даже 6/1... 6/1 не приводит к красным зонам. Хотя, мы должны понимать, что любая система FRMS - это в первую очередь настройки программы, которые могут много чего не учитывать. Например, индивидуальные данные человека.