Статья - крик души. Российские авиареалии

Хех. Я ни одной не знаю. Разве что ABC заявляли о 20/10.

В остальном, все зависит от специфики рейсов. В Глобусе московском, например, получалось иметь по 6+ чистых выходных + сколько-то дней Available (доступен для планирования, но без событий - как повезет). А в Новосибирском получалось, что 12-15 дней ты не в рейсах.

А в московской Сибири на эрбасах - те же 6/1.. 6/1... 6/1. Я выступал против такого подхода. Мне говорили, что раз 139й приказ позволяет, то мы ничего не нарушаем. И это истинная правда, ничего ведь при этом не нарушается. Кроме здоровья.

С другой стороны, 70 дней отпуска в год позволяет разбавить такой темп. С третьей стороны - в зеленой компании очень строго подходят к понятию переработок рабочего времени (это когда отпуск снижает норму рабочего времени в месяц, поэтому не получится налететь 90 за 20 дней и уйти в отпуск на 10 . Точнее, получится, но один раз - сразу дает риск переработки за квартал). Когда запускали анализ графика на предмет FRMS, то выяснялось, что даже 6/1... 6/1 не приводит к красным зонам. Хотя, мы должны понимать, что любая система FRMS - это в первую очередь настройки программы, которые могут много чего не учитывать. Например, индивидуальные данные человека.
Тот же график 20/10 в АБС идёт с нарушением того же 139 приказа: выходной по истечении 6 рабочих дней вне базы - это трое суток, хотя вроде как этот график для людей и проще.
 
Реклама
Давлений на экипаж в пользу отказа от ПОО нет, поверьте на слово. Если КВС решит пройти ПОО, то НИКТО на это повлиять не сможет.
Ок, верю. Давления нет. А что в такой ситуации заставляет с сугробом лететь, личное желание побыстрее улететь или демонстративное "фигня вся эта ваша бумага" в стиле автомобильного "не буду пристегиваться, мне ремни мешают"? Каков механизм? Не спрашиваю про случаи, когда не проверил (поленился), неправильно оценил условия (ошибся). А случаи, когда все явно, но не делается. Каким образом такие случаи можно забороть? Тотальный контроль со стороны пассажиров очевидно превратится в фарс раньше, чем успеет принести пользу.
Спасибо.
 
Назад