Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?
 
Последнее редактирование:
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
 
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.
 
Реакции: WWs
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,
 
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.
 
Куда ж без Салли... #ау
 
Teodor, тут раньше где-то карта выложена была с глубинами - там в среднем от 3 до 8 метров насколько помню. Небольшая да.
 
Он изначально шел на 01 полосу, а потом его перенаправили (как и большинство бортов) на 33, вот он и выполнил маневр оказавшись правее.
А вот вертолет должен был лететь над берегом, но пересек остров и полетел по середине реки.
 
Это вы проверяли в очках какой марки? И у пилотов вертолета были точно такие же?
 
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.

Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
 
В итоге к диспетчеру меньше всего вопросов. Чуть больше вопросов к пилоту самолета, мог уйти на второй круг. И самое большое число вопросов к военному. Какого он набрал высоту да ещё и вправо довернул.
 
Спасибо, ВЫ правы.уточнил по карте сообщение удалил.