Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

А там вертолет то будет виден?
Будет. Был виден. И даже сработал TA.


Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт.
Почему нет, если обеспечивается запас.


Какое пройди за ним?
Да простое. Видишь? Да. Ну вот за ним (за его хвостом) облетай.
как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Не летать вообще.


В сухом остатке у нас на сегодня.
Почему вертолет летел выше.
Если видел самолет, почему не облетел.
Если не видел, то почему сказал, что видел.

Версия, что он видел другой вполне рабочая.
 
Договорились за ним, но не под ним. А человек утверждает, что изучив схемы мы увидим идеальное разведение маршрутов по высоте. Чего и близко нет. 100ф это ничего!
 
Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
 
Очевидно нет, поэтому вертолет и запросил визуальное расхождение.
И диспетчер ему явно указал, что бы он не перед самолётом пытался проскочить.



Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
Для этого эти в кабине и сидят чтобы принимать решение на каком расстоянии обойти
 
Пробегали упоминания, что коллизии случались, и неоднократно.
Думаю, диспетчера не раз мысленно материли военных, приговаривая - это до первого раза, но только бы не в мою смену...
А.У.
 
Как вы думаете, тренеры, техники гоночных команд, когда смотрят гонку тоже думают, лишь бы не в мою смену?

Есть полеты, как езда в городских условиях.
А есть спорт высоких достижений, где повороты проходят на больших скоростях, на грани срыва, иначе не обеспечить высокое время прохождения трассы .
Так вот полеты в таких местах как DCA это есть что то вроде такого спорта. Только подготовленные и зазор на ошибку минимален.
Не можешь? Не лезь туда. Тебе помогут обойти.
Можешь? От тебя ждут профессиональных действий, мелкие ошибки подправят в чем смогут
 
Вопрос, это ж ВЕРТОЛЕТ, зачем вообще изначально все эти левее/правее, выше/ниже чтобы в темноте через игольное ушко под брюхом у садящегося самолета проскочить? Неужели нет возможности в таком сложном месте пересечения с глиссадой предусмотреть вариант просто ЗАВИСНУТЬ на месте, пропустить спокойно садящийся самолет и дальше лететь.
 
Конечно ничего. Ведь и самолет то может провалиться ниже по любым факторам. Весь расчет походу на визуальный контакт. Щас будут репу чесать, что делать, ничего не сломав. Анализировать крупные узлы, коих много и инциденты историю. Я не знаю, что сделают ФАА. Но вряд-ли в стиле РА ("запретить вертолеты").
 
А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала.
---
Нет безопасных интервалов, если экипаж и диспетчер согласились на визуальное расхождение.
В этом случае только экипаж обеспечивает расхождение. Визуально.
 

Назначить ТОЧКИ ожидания на маршрутах вертолетов вне границ учета препятствий для инструментального захода самолета.
 
А если полёт на время? Они же чуть ли не экстренную эвакуацию президента отрабатывали.
 
Кто-нибудь пробовал считать среднюю скорость вертолета на последнем известном участке по FR24?
18:47:36 (300 ft / 104 kt)
18:48:00 (350 ft / 113 kt)
По моим данным вышло:
Участок пр. L- 1077 m.
V ср - 45м/c или 87 kt (162 км/ч)
Где-то они тормозли...
 
Там пока вертолет от острова до моста доберется - над ним три минимум самолета пройдут, это только те, о которых мы знаем.
Ну и что что высоты будут сильно разные? Ведь и тут был запас, но вертолет взял его и свел к нулю. Да еще (все больше доводов) спутал самолеты и просто игнорировал "не двигающийся на лобовом стекле" фонарь. Тут у меня правда вопрос возникает - фонарь то в начале был ВЫШЕ вертолета, как его спутать с огнями города?!
 
Сказали А, нужно говорить и Б.
Для чего точки ожидания?
Видимо, Б - это запрет визуального расхождения, только разведение диспетчером, с учётом уже прописаных интервалов. (Только вертолет ПВП на свехмалой высоте и полет ППП? Или все ПВП/ППП?).

Это слишком кардинальное изменение правил. Не соответствующее гигантскому воздушному движению США. Это ведь далеко не единственный конфликтный участок воздушного пространства. Таких сотни и тысячи.

Скорее всего общие правила менять не будут. В этом районе, маршрут 4 подмантулят, для вида...

И может, попытаются правила визуального опознавания через правила радиообмена подрихтовать, чтобы снизить риск ошибки, как в этот раз, видят одного, а подтверждают, что видят другого.
Что-то типа подтвердите трафик 11 часов, 4 мили дистанция in sight.
В этот раз не было, похоже, детализации по относительным координатам (...часов, ....миль).
 
Визуально сколько (хотя бы на глазок)? А то понятие растяжимое.
Что поделать, таковы их правила. Очень растяжимое понятие визуальное расхождение.
Так же, как и понятие безопасная высота. У них это практически не лимитировано. Они считают, это понятие только для КВП.