по моему, да это предупреждение диспу световое, должно ещё быть звуковое какое то, голосом или сиреной от АС УВД...Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по моему, да это предупреждение диспу световое, должно ещё быть звуковое какое то, голосом или сиреной от АС УВД...Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?
Ночью, на высоте не выше 60 метров?Последние 37 секунд высота вертолета 300-350 футов. По этому маршруту он мог лететь не выше 200 футов (судя по карте route 4)
Посмотреть вложение 852920Посмотреть вложение 852921Посмотреть вложение 852922
При VFR нет separation.Видишь ты или не видишь, должны применяться безопасные интервалы и дистанции. Тем более в РА с интенсивным движением, тем более ночью, тем более оба были на экране. Не раз тренировались в РА при интенсивном движении и очень часто виражировали на траверзе. В последнее время: борт на прямой(даже на подходе) наше место 5nm от точки, не ближе. И по ... какие "члены" у тебя на борту топотят ножульками. Попробовал разок вираж затянуть, что бы подойти поближе. Диспетчер чуть из штанов не выпрыгнул: - Ну и что, что борт наблюдаете! Команда 5 миль до точки!
причем он летел по всем изгибам реки это вертолет - на трекере видно...Ночью, на высоте не выше 60 метров?
Два мира, две галактики...
А они оба были в этих правилах? Столкнулись на встречных курсах, сильно по фарам определите дистанцию и траекторию?При VFR нет separation.
Становится понятно, если учесть тот "слух", согласно которому первоначальный заход аварийного 5342 был разрешен на полосу 01. Предположительно, и следовавший за ним 3130 (ну и по "локатору" похоже на то) за которым наблюдал вертолет, так же заходил на 01. И экипаж вертолета, имея ПВП, спокойно "обходил" его, "не вторгаясь в глиссаду полосы 01" - чуть левее.Тогда непонятно, как выполнялось диспетчерское "пройти сзади", если смотрели на следующий самолет
Помимо глаз есть ещё радиоосмотрительность.Становится понятно, если учесть тот "слух", согласно которому первоначальный заход аварийного 5342 был разрешен на полосу 01. Предположительно, и следовавший за ним 3130 (ну и по "локатору" похоже на то) за которым наблюдал вертолет, так же заходил на 01. И экипаж вертолета, имея ПВП, спокойно "обходил" его, "не вторгаясь в глиссаду полосы 01" - чуть левее.
А S-образный маневр 5342 вертолет не видел. И вышел как раз в точку финального доворота несчастного на полосу 33 в ненужное время на ненужной высоте.
Пишут, что диспетчер имеет для работы с военными и гражданским самолетом две разные частоты.Помимо глаз есть ещё радиоосмотрительность.
Да, когда на первом месте diversity, а не профессионализм, то это отрицательный отбор, вот и результат..Логичное завершение президентства Байдена, при котором некомпетентность федеральных служб достигла ужасающих размеров
Это смотря в какой поблизости. Примерно 3 nm впереди слева был самолет.Появилось видео с радара. Не было там больше никого поблизости. И СА мигала.
Тогда и удивляться нечему. Оба должны быть проинформированы и крутить головами.Пишут, что диспетчер имеет для работы с военными и гражданским самолетом две разные частоты.
Вы понимаете, что это не та страна, чтобы так нарушать инструкции ради показать себя? Просто где то произошел сбой.А может по сценарию Нахимова произошло?
Пилот вертолета всё прекрасно видел, но решил показать класс и разойтись "в миллиметрах" но вкралась небольшая ошибка?
--
Хотя, так как самолёт маневрировал ( поворот со снижением), пилот вертолета мог просто не ожидать маневра. Тогда это организация\диспечер.
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.Судя по видео с радара вертолет действительно принадлежал PAT. То есть как подсказывает гугл - это перевозка высших чинов минобороны. И у них что, реально такой борт не оборудован TCAS??
тренировочный полет,3 пилота на бортуМожно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.
Сомнительно,что так.Пишут, что диспетчер имеет для работы с военными и гражданским самолетом две разные частоты.